nanoKast 35 Опубликовано 10 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Как с живучестью рулевых при этом было? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavik 4 Опубликовано 12 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Июня 2016 В 10 июня 2016 г. в 20:50, nanoKast сказал: Как с живучестью рулевых при этом было? Вроде не было замечаний. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красавчик 3 Опубликовано 15 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 В 09.06.2016 в 22:43, nanoKast сказал: А на какие углы кастор и развал сместил относительно штатного, если не секрет? кастор на 6, а сход развал я делал кобравсий он отличается от гтшного Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_VS_ 4 Опубликовано 16 Июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня 2016 У меня был занижен видимо путем обрезки пружин, потому как когда я их достал, они оказались ровно впополам короче штатных Езда была похожа на катание на табуретке в прямом смысле этого слова Ход подвески - сантиметра три от силы Это просто издевательство над собой и машиной Заменил на штатные - езжу кайфую, никогда не думал, что это на самом деле мягкая машина Так что осторожнее занижайте ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 В 30.12.2014 в 14:09, Костюк сказал: С пневмой по идее проблем больше, не понятно какие углы будут при том или ином положении . Вообще как ездят Тауреги и прочие обладатели пневмы, в разных режимах ниже выше мне не понятно. Углы же уходят?) Привет братцы! После длительной комы скоро выскочит из стойла мой конь. Установил пневму Айр Лифт с ручным управлением на каждое колесо. Установка вые...бла все мозги (как впрочем и весь американский тюнинх) Посмотрим как поедет.. Не собираюсь ездить вразных режимах (ниже. выше), установить один раз ина всегда. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 19 минут назад, castor сказал: Привет братцы! После длительной комы скоро выскочит из стойла мой конь. Установил пневму Айр Лифт с ручным управлением на каждое колесо. Установка вые...бла все мозги (как впрочем и весь американский тюнинх) Посмотрим как поедет.. Не собираюсь ездить вразных режимах (ниже. выше), установить один раз ина всегда. а зачем тогда вообще было пневму ставить? в ней самый кайф в том, что по трассе чтобы вваливать, занижаешься до минимума, а если на природу поехал, поднял на максимум и пролезаешь везде Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 Я её ставил для того что бы сделать плавнее ход переда, занизить клиренс, при этом не собирать все кочки при малейшем качке (Воздух эффективнее) А шоб пролезать везде у меня есть Дюранго.... Что получилось пока не знаю. Кстати выкинул на хрен ранее мной поставленные тюнинховые регулируемые опроры стоек и вкрячил мерседесовские. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 я ездил на такой же пневме, сейчас ее катает кардан, она действительно значительно лучше пружин и комфортнее, но играл я ей по полной =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 (изменено) Ну я не отказываюсь полностью от изменения дорожного просвета, но это не цель. Цель улучшение плавности хода и увеличение энергоёмкости подвески. Надеюсь всё получилось... Кстати пришлось в систему вставлять жиклёры иначе невозможно выставить давление - только касаешся кнопки, давление на 2-3 атм подскакивает и машина подпрыгивает как в хреновом американском кино.... Изменено 27 Июля 2016 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 27 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2016 1 час назад, castor сказал: Ну я не отказываюсь полностью от изменения дорожного просвета, но это не цель. Цель улучшение плавности хода и увеличение энергоёмкости подвески. Надеюсь всё получилось... Кстати пришлось в систему вставлять жиклёры иначе невозможно выставить давление - только касаешся кнопки, давление на 2-3 атм подскакивает и машина подпрыгивает как в хреновом американском кино.... я ставил не сам, ребята отрегулировали качественно, управление было с айфона, программа аир райд Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 У меня нет электронного управления (посчитал это лишней тратой денег) только ручное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 28 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 ручное насколько? с насосом подкачиваешь подушку каждую? без датчиков по кузову машина будет стоять на дороге ровно плюс минус несколько см. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА 2 Опубликовано 28 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 (изменено) 3 часа назад, castor сказал: У меня нет электронного управления (посчитал это лишней тратой денег) только ручное. Интересно, а как ты решил проблему расширения и сжатия воздуха в пневмоподушках от изменения температуры ? Надеюсь ты курсе как работает такая система на машинах оборудованных пневмой с завода. Вкратце : Воздух не имеет одинаковой температуры , постоянно или нагревается или охлаждается, а спереди на мустанге он будет нагреваться ого как от двигателя. В результате этого пневма не имеющая электронных датчиков положения кузова будет то расширяться то сжиматься, ввиду того что сами баллоны довольно маленькие, и могут расширяться только вверх, то заметно это будет ого-го как. У меня Мерс на пневме с завода, так система там работает постоянно , либо спускает немного, либо подкачивет , что бы машина была постоянно ровной, даже когда машина не заведена, пневма активна и при нагревании воздуха сама приспускает немного, иначе разорвёт баллоны. Она постояно регулирует , пытаясь удержать положение по датчикам. Как то было дело - после дальней дороги по дождю залило датчик на колесе и регулировка отключилась , вначале было всю нормально, но на следующий день выглянуло солнце, потеплело и Мерин поднялся , стоял как конь, сантиметров на 10 просто жесть! Потом датчик просох и всё стало ОК. Изменено 28 Июля 2016 пользователем ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 28 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2016 Ну зачем уж утрировать- насосом...компрессором естественно. В салоне стоят 2 двухстрелочных манометра и четыре нефиксируемых включателя (ну и кроме них манометр давления в ресивере, предохранительные клапана, кнопка аварийного отключения ну всякие механические мелочи). Я вижу давление в каждой подушке и могу его выставить в зависимости от своих хотелок. Вся электроника это узел который очень часто выходит из строя - я убедился по лексусу, лендроверу. Датчики положения кузова - примитивные потенциометры которые стоят в грязи под кузовом (засираются постоянно). Отсюда все счастливые обладатели этих авто стремятся выбросить пневму и установить пружины. Вот и человек-легенда пишет - намок датчик и кирдык...Но он то вынужден ждать его просыхания , а я - нет Просто опустил давление и всё....(или поднял - по ситуации) Так что работает пока из строя не выйду я сам... Кстати от температурного расширения воздуха мустанговский баллон не лопнет во-первых тощина стенки баллона как у грузового - где-то миллиметра 4-5 .( в лексусе например тощина как у колёсной камеры не более 1-1,5 мм, не знаю как в Мерине) во-вторых есть предохранительные клапана. Основной принцип механики- чем механизм проще, тем он надёжнее.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 15 часов назад, castor сказал: Датчики положения кузова - примитивные потенциометры которые стоят в грязи под кузовом (засираются постоянно). Что мешает наколхозить вместо примитивных потенциометров связку "ардуино + тлешки (бесконтактные цифровые датчики с овердофига отсчетов)"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 29 Июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2016 Да никто не мешает. Просто основная фунция этих датчиков - регулировка давления в подушках при изменении загрузки автомобиля. То есть сколько жоп в него поместили (или выгрузили) и мешков картошки. Больше эти датчики практически ничего не делают. Ибо не могут. И что ради этого колхозить? Учитывая что кроме моей жопы и портфеля в авто никого не бывает и сельхозпродукцию я не вожу, а гемороя от этих датчиков вагон (при минимальном функционале) я решил не заморачиватся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Августа 2020 (изменено) Думаю об экстемальном)) занижении платформы примерно на 4 дюйма. Сверху будет стоять очень легкий кузов. Конфигурация переда вообще не бъет с новым кузовом, видимо будет двухрычажка и койловер вместо пружины. Пока не понял что делать с мостом... Есть в наличии IRS от Тандера. И передняя подвеска тоже есть. На фото клиренс 30 см, а надо около 10-15 см в полном облачении. Изменено 26 Августа 2020 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 27 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 13 часов назад, root сказал: около 10-15 см в полном облачении Без пневмы, наипешся и наплачишся, любые передвижения станут проблеммой, в самых обычных условиях, у кореша нечто подобное было, да и у меня сааб 900,оторванные пороги, гнутые поддон и подвеска, да и пневма уже не особо дорогая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 2 hours ago, Sokolov said: Без пневмы, наипешся и наплачишся, любые передвижения станут проблеммой, в самых обычных условиях, у кореша нечто подобное было, да и у меня сааб 900,оторванные пороги, гнутые поддон и подвеска, да и пневма уже не особо дорогая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 27 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 Для nascar самое оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2020 3 hours ago, Sokolov said: Для nascar самое оно Значит и нам колхозникам пойдет)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 16 часов назад, root сказал: Значит и нам колхозникам пойдет)) У вас дороги наслышан хороши, с тачкой понятно- экспонат на тележке возить да бархатом пыль смахивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 28 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 (изменено) 3 hours ago, Sokolov said: У вас дороги наслышан хороши, с тачкой понятно- экспонат на тележке возить да бархатом пыль смахивать У нас национальный вид спорта - распил бюджета на ремонте городских дорог. Дороги делают постоянно и с очень большим энтузиазмом))) Недавно починили дорогу, которая в моих ебенях ведет прямо в овраг )))))) Изменено 28 Августа 2020 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 28 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2020 4 часа назад, root сказал: Недавно починили дорогу, которая в моих ебенях ведет прямо в овраг )))))) Мост будет 100% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 29 Августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 16 hours ago, Sokolov said: Мост будет 100% Там пешеходный))) У нас мосты не строят, сразу развязки))))) Чего мелочиться))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.