Перейти к контенту

прошивки,програматоры, теория:-)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

т.е инфы нет( ну начнем изучать управление акпп тогда как и что)

 

На AODE проще решить любую задачу внося изменения в гидравлику - она скажем так, "условно электронно-управляемая".

Перевод на ГП 4.1 нужно перепрошить мозги., переключения слишком с пинком.

2 рут) Ну тут лучше самому сначало разобраться в обд2 попробовать)

а еще,прошивку самому возможно написать\сделать из стоковой.?

Самому написать это сильно, там миллион строк))

А редактировать заводскую можно.

Переключения с пинком это могут быть проблемы самой АКПП, моста, кардана.

Изменено пользователем root
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    21

  • root

    17

  • lahmatij

    5

  • Fenix

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

 

 

Самому написать это сильно, там миллион строк))

А редактировать заводскую можно.

Переключения с пинком это могут быть проблемы самой АКПП, моста, кардана.

 

Да я бы рад и в заводской поковырятся, сделав новую прошивку)

Насчет АКПП тут 2 варианта, либо не откалиброванна, либо ккпп либо задний мост. Как точно проверить я не знаю, когда разбирал, мост в идеале, пятно контакта в норме. Карда не двигается никуда не люфтит, звуков посторонних нету. Когда масло менял, кпп все там цевильно, бублик меняный не разборный. Вот я и хочу узнать в чем дело)

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ТИипо апп. Спешол фор рут)) помогите определить что за билиберда?)) Нет наклейки на моем мозге. Но вот фото той или иной стороны а так же внутрянки) И П,С. Что за разьем сверху прикрытый такой заглушкой?

post-10763-0-80644700-1434731645_thumb.j

post-10763-0-07206000-1434731662_thumb.j

post-10763-0-76141200-1434731669_thumb.j

post-10763-0-53316300-1434731676_thumb.j

post-10763-0-55201100-1434731683_thumb.j

post-10763-0-74194100-1434731690_thumb.j

post-10763-0-53554000-1434731696_thumb.j

Опубликовано

Наклейка должна быть.

Или отвалилась или оторвали.

 

Порт сзади J3 - диагностический порт который Форд сделал, но никогда не использовал (1986-2004).

Через этот порт работают эмуляторы типа Твикера и Моатс.

 

Если тебе надо менять моск, купи любой того же года и с АКПП.

У меня кстати есть лишний ECU 1994 АКПП, сборка Мустанга для Японии.

Опубликовано (изменено)

Наклейка должна быть.

Или отвалилась или оторвали.

 

Порт сзади J3 - диагностический порт который Форд сделал, но никогда не использовал (1986-2004).

Через этот порт работают эмуляторы типа Твикера и Моатс.

 

Если тебе надо менять моск, купи любой того же года и с АКПП.

У меня кстати есть лишний ECU 1994 АКПП, сборка Мустанга для Японии.

т.е без наклейки програматор или что то подобное не заказать? Или любую аналогичную у кого нито взять? Я бы взял лишний, но нет денег и я не уверен что этот не шитый. п.с я так чет и не разобрался. Прошивку на пятый можно заливать(т.е прошивать) как угодно? так же можно чипом делать. И еще. всетаки можно ли отключить вторые лямбды у нас или нет? (конечно могу тупить но прочтя инфу я так и не понял, надо еще раз перечитать про это EEC 5 а для японии есть отличия по мозгам от американского скажем? (я прогуглил этот парт написанный сзади. такой ставили на форд-трак и форд винздор вроде как)

Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано

т.е без наклейки програматор или что то подобное не заказать? Или любую аналогичную у кого нито взять? Я бы взял лишний, но нет денег и я не уверен что этот не шитый. п.с я так чет и не разобрался.

Что-то я не уверен, что для 94-95 3.8 есть OBD-программаторы с готовыми прошивками...

Если говорить о сканере типа Форд-Ротунда, то вообще-то любой грамотный электрик может перепрошить заводской прошивкой и изменииь некоторые параметры в программе.

Прошивку на пятый можно заливать(т.е прошивать) как угодно? так же можно чипом делать.

"Пятый" это про что?

И еще. всетаки можно ли отключить вторые лямбды у нас или нет? (конечно могу тупить но прочтя инфу я так и не понял, надо еще раз перечитать про это EEC 5 а для японии есть отличия по мозгам от американского скажем?

Конечно должна быть возможность отключать вторые лямбды.

И слыхал, что вообще без лямбд бывает, для арабов.

Насколько помню у моего бывшего "японского" 3.8 как раз и было 2 лямбды всего с завода.

Но точно не помню, я на том 3.8 не ездил. Только задним ходом 3 метра один раз)))

(я прогуглил этот парт написанный сзади. такой ставили на форд-трак и форд винздор вроде как)

Если парт номер типа ХХХ-ХХХХХХ-ХХ, то это общий парт номер Форда, который говорит что это за деталь, в данном случае ECU.

А вот наклейка (которой нет) говорит нам какая стратегия залита (для какого рынка, сколько лямбд и тп).

Опубликовано

Уточнение.

НА корпусе Box Code.

А Box code связан с конкретной стратегией.

Вот файл по этой теме:

http://support.moates.net/wp-content/uploads/2013/01/Strategies-to-Bins-Chart.xls

Пример

Стратегия: GUFB

Box code: A9L

Year: 1988-1993

Model: Mustang

Trim: GT

Engine: 5.0

Trans: manual

Опубликовано

Уточнение.

НА корпусе Box Code.

А Box code связан с конкретной стратегией.

Вот файл по этой теме:

http://support.moates.net/wp-content/uploads/2013/01/Strategies-to-Bins-Chart.xls

Пример

Стратегия: GUFB

Box code: A9L

Year: 1988-1993

Model: Mustang

Trim: GT

Engine: 5.0

Trans: manual

Спасибо)

Чтобы прошиваться(делать самому прошивки), нужно иметь программу чтобы прошивку писать/изменять и програматор типо бамы ее заливать(естественно знания как что делать). В принцапе реально же, ничего космического нет кроме как найти сам софт для этого более менее адекватный и програматор на который можно все это залить. вот вроде как есть сайт с софтом

http://support.moates.net/ford-guide-getting-started-with-moates-hardware/

Но там так много букв что я досих пор перевожу).

""Пятый" это про что?" это про еес 5 )

Вроде даж инструкция есть как пользоватся редактором(если я прально понял)

http://eecanalyzer.net/tech/docs/Getting%20Started.pdf

Опубликовано

Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи!

Опубликовано

Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи!

Опубликовано (изменено)

Ваапще нет ничего космического в этой жизни... Но я, как программист ( не автомобильный) хочу пожелать удачи!

спасибо)) я языки изучал в универе с+ и шарп. ))) я пока что разбираюсь что к чему и как .. Управление коробкой никак тоже не изучу до конца. Изменено пользователем Тимофей
Опубликовано (изменено)

Тимофей

 

Что-то ты по-моему не очень врубаешься в степень сложности задачи))

 

Найди в сети документ TECHNICAL NOTES ON THE EEC-IV MCU

Файл может называться eectch98.pdf или ford_eectch98.pdf

Будешь сильно удивлен содержимым))

Почитав этот файл я подумал, что прошивки Форду писал какой-то НИИ)))

 

Управление коробкой в сравнении с управлением двигателем это как таблица умножения против реакции ядерного синтеза)))

 

P.S. Хочешь что-то сам писать - сразу выкидывай штатный мозг Форда и покупай какой-нибудь stand alone.

Хотя и тут засады. Практически все в мире на Мустанг по этой теме - для мотора 5.0.

 

Начать лучше всего с Мегаскирта.

Расписано все от и до.

Изменено пользователем root
Опубликовано

Тимофей

Что-то ты по-моему не очень врубаешься в степень сложности задачи))

Найди в сети документ TECHNICAL NOTES ON THE EEC-IV MCU

Файл может называться eectch98.pdf или ford_eectch98.pdf

Будешь сильно удивлен содержимым))

Почитав этот файл я подумал, что прошивки Форду писал какой-то НИИ)))

Управление коробкой в сравнении с управлением двигателем это как таблица умножения против реакции ядерного синтеза)))

P.S. Хочешь что-то сам писать - сразу выкидывай штатный мозг Форда и покупай какой-нибудь stand alone.

Хотя и тут засады. Практически все в мире на Мустанг по этой теме - для мотора 5.0.

Начать лучше всего с Мегаскирта.

Расписано все от и до.

ты скидывал файл уже. Я разбираюсь в нем еще. То что управление коробкой сложно. Это ясень пень. Но ведь всякие лунды и бамы же пишут под сток мозг. Сквиртом разобраться, а на сток мозг штатную изменять а не писать с нуля. Хоть это и сложно, но возможно же. Хотя если цена софта(оборудования в целом) большая очень будет. Тогда это только как теорию изучить.
Опубликовано (изменено)

Он язык изучал в универе...)))) Но, удачи, канешн, мож это мы все ничего не понимаем?! Поэтому сцым)))

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Он язык изучал в универе...)))) Но, удачи, канешн, мож это мы все ничего не понимаем?! Поэтому сцым)))

в попытке в чем то разобраться хоть на каплю нет ничего плохого). Люди же пишут , настраивают машины.
Опубликовано (изменено)

сколько моторов они кончают, прежде чем разобраться. дорого каждый раз изобретать велосипед.

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

Если начать с Мегаскирта, поставить датчики ШПЛ, вакуум и давление топлива, то мотор покончить довольно сложно.

Только если при отсутствии мозгов))

 

А вот манипуляции со стоковым мозгом Форда могут легко привести к кончине мотора.

Потому что в прошивке Форда нет простых и однозначных функций.

Одно изменение тянет за собой другое, функции взаимосвязаны и т.п.

 

По этой причине я перестал модифицировать стоковую прошивку A9L.

Просто залил уже модифицированную A9L2, поставил базовые значения типа объем, форсунки, МАФ, no EGR, no MAP, no всякие двтчики ГУРа и тп, manual trans и все.

Любое ковыряние таблиц приводит только к ухудшению работы мотора и проблемам с холостым.

Опубликовано

Мегасквирт научился управлять 8ью цилиндрами? Помню криво он это делал.

 

Все нормально он делает.

Там от 1 до 16 цилиндров.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

уже год как катаюсь с сквиртом который купил у Андрея ака root. по его совету сначала подключил его к штатной проводке.  завести авто проблем не составило, настройка элементарная. мотор такой, форсунки такие, зажигание такое. буквально на следующий день выкинул штатную проводку у уложил красивый скиртовский жгут. вуаля  и снова все работает.  прога tunerStudioMs работает на русском языке, есть подсказки к каждому пункту. но есть загвоздка, настройка наполняемости цилиндров вручную!!!   нужно постоянно смотреть и корректировать ячейки.  долго я мучился и все таки купил лицензию на тюнер студио. плюсом еще и логвивер. и было мне счастья полные штаны.  ve онлайн генератор просто вещь.  завел машин, включил корректировку и поехал куда нить на трассу.  15 минут и вся таблица зеленая. смесь идеальная.   значения afr как по таблице. 200$ и получаем ms3 http://www.diyautotune.com/catalog/megasquirtiii-daughterboard-kit-p-398.html со всем функционалом как у штатного мозга.

Опубликовано (изменено)

A9L достал, глюки на ХХ не могу исправить, плюнул уже.

Хочу опять Мегаскирт, только который p'n'p за $800+, воткнул и поехал

http://www.ebay.com/itm/261922257086

Изменено пользователем root
Опубликовано

Спасибо еще раз. В плане самонастройки движка это круто. А дутый движок им так же получится настроить самому?. П.с. Я пока изучаю еще твой файл по стоковым мозгам ,рут. Такие дебри). Проводку переделать можно на любой движок? И на в6? Планирую строить либо на 5.0 от экспа либо на 3.8 ->4.2 от 2002-2004. Ту лахматий(вроде правильно ))) ) спасибо тоже. Попробую скачать посмотреть. поизучать так сказать, потыкать пальцем ))

Опубликовано (изменено)

Упс)))

Изменено пользователем Тимофей

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...