Moonraker Опубликовано 24 Июня 2024 Жалоба Опубликовано 24 Июня 2024 21.06.2024 в 14:45, Fenix сказал: Именно с AOD или AOD-E? Со вторым проблем нет, с первым есть сложности с комплектующими и для хорошего результата возможно придется заказывать и ждать запчасти именно AOD Цитата
Fenix Опубликовано 24 Июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июня 2024 45 минут назад, Moonraker сказал: именно AOD На AOD у нас есть новые оригинальные гидроблоки, что уже неплохо. Бублик сделаем. Возможно, придется насос и корпус ремонтировать, что займет время (нормальных насосов на АОД по моему уже нет нигде), но технологию ремонта мы уже откатали. В остальном - можно частично с AOD-E какие-то компоненты использовать. В общем, сделаем. Может время занять, но сделаем Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Июня 2024 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2024 24.06.2024 в 19:43, Fenix сказал: На AOD у нас есть новые оригинальные гидроблоки, что уже неплохо. Бублик сделаем. Возможно, придется насос и корпус ремонтировать, что займет время (нормальных насосов на АОД по моему уже нет нигде), но технологию ремонта мы уже откатали. В остальном - можно частично с AOD-E какие-то компоненты использовать. В общем, сделаем. Может время занять, но сделаем Спасибо за ответ, у меня АОД от LentechAuto, усиленная (у меня двигатель 6.4 л), там насос от AOD-E, гидроблок постоянного давления и другие отличия. Возьметесь за такой кастом? Цитата
Fenix Опубликовано 26 Июня 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июня 2024 5 часов назад, Moonraker сказал: у меня АОД от LentechAuto, усиленная (у меня двигатель 6.4 л), там насос от AOD-E, гидроблок постоянного давления и другие отличия. Возьметесь за такой кастом? Это вполне в нашей компетенции и проблем быть не должно. Но надо учитывать, что: 1. Если не банальные дефекты привода ленты или обрыв вала привода Директ, и все таки придется разбирать и ремонтировать, то сначала потребуется время разобраться что именно там уже переделывали и каким образом. 2. Разбираться как организовано управление АКПП и настраивать коробку после ремонта. Это все занимает время и как следствие - деньги Для усиленной коробки возможно (и даже вероятно) нужно будет заказывать комплектующие и ждать пока приедут. 2 Цитата
Moonraker Опубликовано 26 Июня 2024 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2024 7 часов назад, Fenix сказал: Это вполне в нашей компетенции и проблем быть не должно. Но надо учитывать, что: 1. Если не банальные дефекты привода ленты или обрыв вала привода Директ, и все таки придется разбирать и ремонтировать, то сначала потребуется время разобраться что именно там уже переделывали и каким образом. 2. Разбираться как организовано управление АКПП и настраивать коробку после ремонта. Это все занимает время и как следствие - деньги Для усиленной коробки возможно (и даже вероятно) нужно будет заказывать комплектующие и ждать пока приедут. там входной вал цельный. спасибо, буду к осени планировать, пока поезжу на 3х передачах Цитата
Fenix Опубликовано 2 Сентября 2024 Автор Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2024 Дорогие друзья! Каждую осень и весну мы устраиваем продолжительные кампании по техобслуживанию автомобилей Форд с о-о-очень большими скидками. Предлагаем вам пройти внимательный, исчерпывающий межсезонный осмотр и полноценное обслуживание, и при этом неплохо сэкономить. Доверьте нам эту работу и мы сделаем все что в наших силах, чтобы осмотреть и обслужить ваш автомобиль - от бампера до бампера. А начиная с этой осени мы добавили еще одну точку обслуживания Транслаб Запад на западе Москвы, чтобы вам было удобнее к нам добираться.Подробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием АкцииАссортимент оригинальных расходников Форд Моторкрафт Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов.Оригинальное дилерское оборудование Ford Итак, что именно мы предлагаем в рамках комплексного техобслуживания от ТрансЛаб? Давайте разбираться: Как и при проведении того, что обычного называют "ТО", прежде всего выполняется замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров (если фильтр салона предусмотрен конструкцией вашей машины). А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей — и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают. Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС — как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане. Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест. Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так — это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий. Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист) * не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО! Актуальные цены акции: Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Сентября по 1 Декабря 2024 года (но, по предварительной записи, пожалуйста — во время проведения акций по ТО у нас довольно многолюдно). Акция действует в филиалах Восток (Москва, ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10) и филиале Запад (Москва, м. Минская, ул. Минская, 2Ж, страница на Драйве тут https://www.drive2.ru/o/translabzapad/)Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp: +7(495)136-7616 (Восток) +7(495)136-6081 (Запад)Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют. Цитата
Fenix Опубликовано 26 Февраля Автор Жалоба Опубликовано 26 Февраля Дорогие друзья! Подробнее узнать об условиях нашей весенней Акции по ТО можно чуть ниже, из таблицы с ценами и из текста с описанием Акции👇 Ассортимент оригинальных расходников Форд Моторкрафт Мы можем ответственно заявить, что знаем каждый винтик в автомобилях Форд и Линкольн. Мы знаем все их болячки и слабые места, мы знаем чем обычно вызваны те или иные неисправности, мы видим на что указывают даже незначительные симптомы, и во многих случаях знаем как предотвратить назревающую проблему. Наш сервис оснащен самым современным диагностическим оборудованием — от дилерских сканеров до специализированных диагностических систем для проверки отдельных узлов и агрегатов. Оригинальное дилерское оборудование Ford Итак, что именно мы предлагаем в рамках комплексного техобслуживания от ТрансЛаб? Давайте разбираться: Как и при проведении того, что обычного называют "ТО", прежде всего выполняется замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров (если фильтр салона предусмотрен конструкцией вашей машины). А вот потом появляются "две большие разницы". Подключим оригинальную диагностику Форд (какого бы поколения ваш автомобиль не был, у нас есть оригинальные диагностические приборы Форд всех поколений). Выполним ряд тестов и если заметим какие-то аномалии, то обратим на них ваше внимание и предложим меры для уточнения их причин или для немедленного ремонта. Обязательно проверим уровни всех жидкостей — и в мостах, и в раздатке, и в бачке ГУР. Заглянем и в расширительный бачок, чтобы проверить не убегает ли охлаждающая жидкость ДВС куда-нибудь. Проверим уровень тормозной жидкости. Каждый раз, проверяя уровни жидкостей, обратим внимание на их состояние. Проверим температуру замерзания охлаждающей жидкости и точку закипания "тормозухи". Проверим, состояние масла в ведущих мостах, которое часто содержать большое количество воды, образуя водно-масляную эмульсию. Сама по себе она безвредна, но во-первых при длительной стоянке автомобиля вода и масло расслоятся и часть деталей редуктора моста оказавшаяся в воде начнет активно ржаветь, что выведет в итоге из строя этот дорогостоящий агрегат. Во-вторых, если дифференциал моста оснащен пакетом межколесной блокировки LSD, то из-за контакта с водой в совокупности с выделяемым при работе дифференциала теплом, фрикционные накладки дисков пакета могут просто отклеится. И опять таки, потребуется дорогостоящий ремонт. Как давно проверяли уровень и состояние масла в мостах вашего автомобиля, вы знаете? Очень часто этим несложным, но важным действием просто пренебрегают. Или, масло в угловом редукторе (раздатке) машин с полным приводом и поперечным расположением ДВС — как давно туда заглядывали? А ведь там часто бывают проблемы вызванные недостаточным уровнем масла или его неудовлетворительным состоянием. В особенности, это касается Форд Эксплорер V, многие владельцы которых уже хорошо знакомы с этой проблемой и для многих к сожалению, этот конструктивный недостаток отозвался болью в их кармане. Конечно же, это просто пример и можно долго перечислять что, где и зачем мы проверяем. Есть еще множество проверок и осмотров, которые мы выполняем при комплексном техобслуживании в ТрансЛаб, и для каждой модели автомобилей Форд они свои, в зависимости от известных нам их болячек и слабых мест. Для простоты восприятия, сформулирую определение "комплексное техобслуживание от ТрансЛаб" так — это стандартные работы при ТО, плюс 20-30 дополнительных техопераций требующихся для полноценного осмотра именно вашего автомобиля. Специально для контроля выполненных работ нами была разработана технологическая карта, с помощью которой легко увидеть что было сделано и какие результаты получены в результате этих действий. Бланк ТО Форд мастерской ТрансЛаб (чек-лист) * не является технологической картой, необходимой для оформления ОСАГО! Актуальные цены акции: Если вам показалось убедительным написанное выше, ждем вас с 1 Марта по 1 Мая 2025 года (но, по предварительной записи, пожалуйста — во время проведения акций по ТО у нас довольно многолюдно). Акция действует в филиалах Восток (Москва, ВАО, м.Шоссе Энтузиастов, ул.Плеханова, д.10) и филиале Запад (Москва, м. Минская, ул. Минская, 2Ж, страница на Драйве тут https://www.drive2.ru/o/translabzapad/) Задать интересующие вас вопросы или записаться на обслуживание можно по телефону или WhatsApp: +7(495)136-7616 (Восток) +7(495)136-6081 (Запад) Условия Акции действуют пока необходимые материалы имеются в наличии. При выполнении обслуживания автомобилей в рамках Акции ипользуются оригинальные (OEM) масляные фильтры и масла, и неоригинальные (Афтемаркет) воздушные фильтры и фильтры салона. При наличии нештатных металлических защит агрегатов, нештатного дополнительного оборудования (ГБО, лифт-комплекты, проч.) стоимость обслуживания может увеличится. Компьютерная диагностика в рамках Акции подразумевает проведение тестов KOEO, KOER, считывание кодов неисправностей, проверка ПО ЭБУ (PCM) на наличие обновлений, выполнение теста баланса мощности ДВС и анализ полученных результатов специалистом мастерской ТрансЛаб. Обновление ПО ЭБУ, иные диагностические тесты и операции оплачиваются отдельно. Накопительные и иные скидки при проведении Акции не действуют. ПОДРОБНЫЕ ВИДЕО И ФОТО НАШЕЙ РАБОТЫ В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.