Перейти к контенту

Свап задних фонарей в 96 год


Рекомендуемые сообщения

Дорогие друзья, загорелся я желанием поставить на своего коня задние фары от 96 года, но хочется сделать их полностью функциональными тоесть чтобы все световые блоки были и габаритами, и стоп сигналами, и поворотниками без потери яркости (на 96 насколько я знаю поворотники с топ сигналы только крайние 2 блока). 

Так как в электрике я ничего толком не понимаю поэтому прошу у Вас помощи в данном вопросе.

 

Первым способом видится параллельное подключение еще одной лампы, но для этого нужен лишний разъем

http://www.ebay.com/itm/1994-1995-94-95-FORD-MUSTANG-RH-REAR-TAIL-LIGHT-SLOTTED-WIRING-BULB-HARNESS-OEM-/161475188499?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2598abd713&vxp=mtr (взять такую и вырезать из нее необходимые разъемы)

 

Минусами для такого криворукого как я является: аккуратная работа с ножем и изоляцией, возможная потеря яркости осастальных ламп, возможное снижение темпа мигания, ну и работоспособность данной системы.

 

 

Второй способ это взять провода от 96 года и подключить их вместо проводов от 94 года

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-1999-2004-tail-light-factory-harnesses-left-right-/161423292161?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item259593f701&vxp=mtr

 

Никакой колхозной работы, но работоспособность и такой системы неизвестна.

 

 

Третий способ это взять готовый кит.

http://www.americanmuscle.com/sequential-taillights-plugin-9604.html

http://www.cjponyparts.com/sequential-taillight-conversion-kit-except-99-01-cobra-1996-2004/p/STL11/

 

И снова вызывает опасение работоспособность системы на 94 годе и возможность подключения вместо штатных проводов,

Но глядя на этот полный преполный кит

http://www.americanmuscle.com/raxiom-sequential-taillights-9698.html

в котором все провода такие же как и тут

http://www.americanmuscle.com/sequential-taillights-plugin-9604.html

Возможно все не так уж и сложно. хотя секвентальными я фары делать не хочу ибо не олдскул :D

 

С нетерпением жду совета знатоков :rolleyes:

Большое спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но пока не рассматриваю.

Кстати говоря не кто не пробовал провода задних фар от 96 ставить на 94?

Вдруг у кого завалялись хотя бы от одной фары, я бы взял проверил на работоспособность и функциональность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на авто фонари от 96-98 установлены еще до меня. Все нормально работает. Как сделано - не знаю, не интересовался))

Хочешь, подъезжай посмотри проводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Кардан ставил проводку от 96 года, кузов, фонари задние остались от 94 года. Такое ощущение, что электрика там одинаковая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть фары от 96-98

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок Саш, буду иметь в виду. Если они конечно выглядят как новые)

Проводка я так понимаю тоже есть?

Изменено пользователем Ennzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такие слегка поюзаныйе но не ставленые друг об дружку терлись

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок Саш, буду иметь в виду. Если они конечно выглядят как новые)

Проводка я так понимаю тоже есть?

Всё есть , фары идеальные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

В продолжении темы, и обновлении внешнего вида хочу проконсультироваться по поводу установки LED ламп в задние фары и передние поворотники.

С моим полным отсутствием знаний в электрике могу предположить что при установке светодиодов поворотники и аварийка будет моргать очень быстро или вообще не будет.

Колхозить разные резисторы ну вот совсем не хочется.

Нашел пока только http://www.americanmuscle.com/raxiom-signal-relay-9604.html ( секвентальными фары делать не хочу) что более менее может подойти.

 

В общем вопрос в следующем, как малой кровью установить светодиоды с приемлемой частотой мигания и не колхозить проводку?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вроде современные автоLED лампы уже идут с балластным сопротивлением внутри? иди я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не в курсе, но во всех мануалах по проведению данного апгрейда всегда присутствует заколхоживание проводки.

 

Мне кажется нужно просто найти блок управления поворотниками без распознавания перегоревшей лампы. Но есть ли такие на мустанг? :huh:

Изменено пользователем Ennzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на такое реле, по контактам один в один с нашим. Как думаете подойдет?

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/rele-povorotnikov-dlja-svetodiodnyh-lamp/rele-dlja-svetodiodov-ep27l.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все лед лапы будут работать, у меня из 5 комплектов нормально горел только один, при этом когда я установил их в секвентальгый кит все сошло с ума, вместе с поворотниками и аварийкой мигали габариты в бампере и подцветка номера. Стоп помоему вообще не горел.

Изменено пользователем basta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивал по поводу таких китайских реле сказали 80% на то что расплавит блок предохранителей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит лучше сопротивлениями баловаться и дешевле и долговечнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивал по поводу таких китайских реле сказали 80% на то что расплавит блок предохранителей

Спасибо за информацию, пусть и не очень радостную.

Тогда может взять то что американцы предлагают http://www.americanmuscle.com/raxiom-signal-relay-9604.html

или эта релюха будет работать только с секвенталками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут ничего сказать не могу =) я в электрике 0)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

Изменено пользователем Ennzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cjponyparts.com/led-turn-signal-conversion-kit-single-color-front-1999-2012/p/HW3257/

http://www.cjponyparts.com/led-turn-signal-conversion-kit-dual-color-front-1999-2012/p/HW3256/

 

неужели этот кит не подойдет к дорестайлу, патрон такой же??? Почему пишут что с 99+...

Изменено пользователем Ennzo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Все я помню...

 А почему такой же не будет??? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Все я помню...

 А почему такой же не будет???

В лампах накаливания сопротивление растет при росте температуры нити. Это и позволяет подключать их напрямую к источнику питаниния - они "саморегулируются". Но много энергии уходит на инфракрасный диапазон. Светодиодные лампы практически не меняют своего сопротивления при работе. Они нагреваются в гораздо меньшем диапазоне и они потребляют гораздо меньший ток при работе. Отсюда - нагрузка на гену гораздо меньше. Можно воообще обойтись без балластных сопротивлений - надо изменить номинал кондера в реле поворотников. Погугли - в сети миллион советов по переделке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...