Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие друзья, загорелся я желанием поставить на своего коня задние фары от 96 года, но хочется сделать их полностью функциональными тоесть чтобы все световые блоки были и габаритами, и стоп сигналами, и поворотниками без потери яркости (на 96 насколько я знаю поворотники с топ сигналы только крайние 2 блока). 

Так как в электрике я ничего толком не понимаю поэтому прошу у Вас помощи в данном вопросе.

 

Первым способом видится параллельное подключение еще одной лампы, но для этого нужен лишний разъем

http://www.ebay.com/itm/1994-1995-94-95-FORD-MUSTANG-RH-REAR-TAIL-LIGHT-SLOTTED-WIRING-BULB-HARNESS-OEM-/161475188499?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2598abd713&vxp=mtr (взять такую и вырезать из нее необходимые разъемы)

 

Минусами для такого криворукого как я является: аккуратная работа с ножем и изоляцией, возможная потеря яркости осастальных ламп, возможное снижение темпа мигания, ну и работоспособность данной системы.

 

 

Второй способ это взять провода от 96 года и подключить их вместо проводов от 94 года

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-1999-2004-tail-light-factory-harnesses-left-right-/161423292161?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item259593f701&vxp=mtr

 

Никакой колхозной работы, но работоспособность и такой системы неизвестна.

 

 

Третий способ это взять готовый кит.

http://www.americanmuscle.com/sequential-taillights-plugin-9604.html

http://www.cjponyparts.com/sequential-taillight-conversion-kit-except-99-01-cobra-1996-2004/p/STL11/

 

И снова вызывает опасение работоспособность системы на 94 годе и возможность подключения вместо штатных проводов,

Но глядя на этот полный преполный кит

http://www.americanmuscle.com/raxiom-sequential-taillights-9698.html

в котором все провода такие же как и тут

http://www.americanmuscle.com/sequential-taillights-plugin-9604.html

Возможно все не так уж и сложно. хотя секвентальными я фары делать не хочу ибо не олдскул :D

 

С нетерпением жду совета знатоков :rolleyes:

Большое спасибо.

 

 

Опубликовано

Возможно, но пока не рассматриваю.

Кстати говоря не кто не пробовал провода задних фар от 96 ставить на 94?

Вдруг у кого завалялись хотя бы от одной фары, я бы взял проверил на работоспособность и функциональность.

Опубликовано

У меня на авто фонари от 96-98 установлены еще до меня. Все нормально работает. Как сделано - не знаю, не интересовался))

Хочешь, подъезжай посмотри проводку.

Опубликовано

Мне Кардан ставил проводку от 96 года, кузов, фонари задние остались от 94 года. Такое ощущение, что электрика там одинаковая

Опубликовано

Есть фары от 96-98

Опубликовано (изменено)

Ок Саш, буду иметь в виду. Если они конечно выглядят как новые)

Проводка я так понимаю тоже есть?

Изменено пользователем Ennzo
Опубликовано

Ок Саш, буду иметь в виду. Если они конечно выглядят как новые)

Проводка я так понимаю тоже есть?

Всё есть , фары идеальные

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В продолжении темы, и обновлении внешнего вида хочу проконсультироваться по поводу установки LED ламп в задние фары и передние поворотники.

С моим полным отсутствием знаний в электрике могу предположить что при установке светодиодов поворотники и аварийка будет моргать очень быстро или вообще не будет.

Колхозить разные резисторы ну вот совсем не хочется.

Нашел пока только http://www.americanmuscle.com/raxiom-signal-relay-9604.html ( секвентальными фары делать не хочу) что более менее может подойти.

 

В общем вопрос в следующем, как малой кровью установить светодиоды с приемлемой частотой мигания и не колхозить проводку?

Спасибо.

Опубликовано

так вроде современные автоLED лампы уже идут с балластным сопротивлением внутри? иди я ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)

Честно говоря не в курсе, но во всех мануалах по проведению данного апгрейда всегда присутствует заколхоживание проводки.

 

Мне кажется нужно просто найти блок управления поворотниками без распознавания перегоревшей лампы. Но есть ли такие на мустанг? :huh:

Изменено пользователем Ennzo
Опубликовано

Наткнулся на такое реле, по контактам один в один с нашим. Как думаете подойдет?

http://www.diodmag.ru/svetodiodnye-lampy-dlja-avtomobilja/rele-povorotnikov-dlja-svetodiodnyh-lamp/rele-dlja-svetodiodov-ep27l.html

Опубликовано (изменено)

Не все лед лапы будут работать, у меня из 5 комплектов нормально горел только один, при этом когда я установил их в секвентальгый кит все сошло с ума, вместе с поворотниками и аварийкой мигали габариты в бампере и подцветка номера. Стоп помоему вообще не горел.

Изменено пользователем basta
Опубликовано

спрашивал по поводу таких китайских реле сказали 80% на то что расплавит блок предохранителей

Опубликовано

говорит лучше сопротивлениями баловаться и дешевле и долговечнее

Опубликовано

спрашивал по поводу таких китайских реле сказали 80% на то что расплавит блок предохранителей

Спасибо за информацию, пусть и не очень радостную.

Тогда может взять то что американцы предлагают http://www.americanmuscle.com/raxiom-signal-relay-9604.html

или эта релюха будет работать только с секвенталками?

Опубликовано (изменено)

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

Изменено пользователем Ennzo
Опубликовано (изменено)

http://www.cjponyparts.com/led-turn-signal-conversion-kit-single-color-front-1999-2012/p/HW3257/

http://www.cjponyparts.com/led-turn-signal-conversion-kit-dual-color-front-1999-2012/p/HW3256/

 

неужели этот кит не подойдет к дорестайлу, патрон такой же??? Почему пишут что с 99+...

Изменено пользователем Ennzo
Опубликовано

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....
Опубликовано

 

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Все я помню...

 А почему такой же не будет??? :huh:

Опубликовано

 

 

Единственная заморочка при которой я не хочу ставить резисторы, это то что нагрузка останется на генератор такой же, что и при штатных лампах, а это убирает существенный плюс от светодиодов...

дааа, Андрей, закон Ома ты в школе пропустил... :) не будет нагрузка такой же....

Сила тока прямо пропорциональна напряжению и обратно пропорциональна сопротивлению.

Все я помню...

 А почему такой же не будет???

В лампах накаливания сопротивление растет при росте температуры нити. Это и позволяет подключать их напрямую к источнику питаниния - они "саморегулируются". Но много энергии уходит на инфракрасный диапазон. Светодиодные лампы практически не меняют своего сопротивления при работе. Они нагреваются в гораздо меньшем диапазоне и они потребляют гораздо меньший ток при работе. Отсюда - нагрузка на гену гораздо меньше. Можно воообще обойтись без балластных сопротивлений - надо изменить номинал кондера в реле поворотников. Погугли - в сети миллион советов по переделке.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...