Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

сетку поставил такую же. от ВАЗ 21.10

С ней ниче не делал? Так же 3-ю резинку убрал и все?

 

да. всё точно так же

Опубликовано

Как снять сетку с бензонасоса? Снял насос. Сижу, не могу сетку снять.

 

Тяни вниз. Поддевай. ничего не сломаешь. не стесняйся.

Опубликовано

Снял, поменял. Все нормуль. Бак на удивление был в идеале. Мусора не было вовсе.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Тоже проблема, что глохнет при жогове, уже если в баке не хватает хотя бы 1/8 топлива. Буду чистить или менять сетку.

И что-то не понял, насоса 2 стоит (9275 и  9H307)? Тут обсуждаю чистку только 9H307. И все таки что лучше - чистить допустим в сервисе ультразвуком или поменять на вазовский (и может есть альтернатива лучше вазовского?) п.с. на V6

111.PNG

Опубликовано

На мой взгляд, связано это исключительно с дохлыми насосами. А корреляция с уровнем топлива в баке происходит только потому, что температурный режим насоса связан с уровнем топлива (чем выше, тем лучше охлаждается и меньше тупит). Т.е. Лично я бы заменил бы оба насоса и их сетки, а уже дальше бы вообще думал бы о чем-то другом.
Насчет колхоза - вопрос в том, можно ли менять, не снимая бак. На sn95 нельзя, поэтому колхоз - вариант провальный. Я вот в процессе научился снимать-ставить бак за час. это полная шляпа. Если доступ к бензонасосу легкий, то можно пробовать что угодно, лишь бы производительность нужная была.

Опубликовано

Вставлю свои две копейки... Электрический насос ("классический") по схеме оолько один 9н307. Второй - струйный насос, перекачивает с одной половины в другую за счет обратки, движущихся частей не имеет, менять на нем и чистить,кроме датчика, нечего.В баке два датчика уровня топлива - левый и правый, далее высчитывается интегральный сигнал контроллером, в общем, схема как на бэхах...

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Вставлю свои две копейки... Электрический насос ("классический") по схеме оолько один 9н307. Второй - струйный насос, перекачивает с одной половины в другую за счет обратки, движущихся частей не имеет, менять на нем и чистить,кроме датчика, нечего.В баке два датчика уровня топлива - левый и правый, далее высчитывается интегральный сигнал контроллером, в общем, схема как на бэхах...

C позицией  9275   теперь ясно )

11 часов назад, bluetooth сказал:

На мой взгляд, связано это исключительно с дохлыми насосами. А корреляция с уровнем топлива в баке происходит только потому, что температурный режим насоса связан с уровнем топлива (чем выше, тем лучше охлаждается и меньше тупит). Т.е. Лично я бы заменил бы оба насоса и их сетки, а уже дальше бы вообще думал бы о чем-то другом.
Насчет колхоза - вопрос в том, можно ли менять, не снимая бак. На sn95 нельзя, поэтому колхоз - вариант провальный. Я вот в процессе научился снимать-ставить бак за час. это полная шляпа. Если доступ к бензонасосу легкий, то можно пробовать что угодно, лишь бы производительность нужная была.

если поможет замена или чистка сетки у наноса, который достается за 10 мин без снятия бака, то логичнее  это сначала попробовать, чем менять насос стоимостью от 500$

Опубликовано
Цитата

если поможет замена или чистка сетки у наноса, который достается за 10 мин без снятия бака, то логичнее  это сначала попробовать, чем менять насос стоимостью от 500$

Ну, если поможет, так и хорошо. Но чет сомнительно. Ну и опять же, доступ удобный - большое дело, можно понапробовать всяких тюнячих насосов - они дешевле.

Опубликовано
В 3/7/2015 в 16:42, haiko сказал:

Не видел тему, но может еще актуально. У меня так было, когда засрался фильтр топливного насоса. Сеточка внизу. Можешь ее заменить и ездить дальше. Но а лучше поменять насос на более производительный. Вот как у меня.  Может поможет.

зачем тратить столько на сток насос?

Опубликовано

После чистки фильтра, стал кушать 10 раз больше, на сервисе сказали (почистить форсунки, свечи поменять) 

 

Опубликовано

Так почистили, что грязь аж до форсунок долетела.:) Бывает - моему коллеге так бензофильтр поменяли, что некоторые форсунки покупать пришлось.

Опубликовано
3 часа назад, nanoKast сказал:

Так почистили, что грязь аж до форсунок долетела.:) Бывает - моему коллеге так бензофильтр поменяли, что некоторые форсунки покупать пришлось.

Я сам чистил) 

Им просто, наверно надо свои услуги как-то продвигать =)) Но форсунки почистить, процедура конечно не лишняя...но вот, есть ли смысл - вопрос другой)

Опубликовано
Только что, Mike сказал:

Я сам чистил) 

Им просто, наверно надо свои услуги как-то продвигать =)) Но форсунки почистить, процедура конечно не лишняя...но вот, есть ли смысл - вопрос другой)

В сервис нормальный тебе надо...

Опубликовано
В 30.01.2015 в 01:04, ford05ss сказал:

Друзья с бензонасосом я эксперементы проводил, ставил и в родной повышенной производит. и дополнительный вешал в линию, в результате после всех этих установок я купил новый. Думаю что объём топлива подаваемый в точку не совпадает с заводской на вставленных бензонасосах, связано это с вольтажом и количеством подаваемого топлива.

Вот написал я это ещё чёрте когда, но с тех пор с новым проблем более не было, не мучайтесь и просто поставьте новый.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...