Перейти к контенту

Интейк и головы для GT


Рекомендуемые сообщения

завели мы мустанг тот, что на АЕМе GT 94-95

стал настраивать, был весьма удивлен, что мотор по сути сдувается к 5000 рпм

прям такое ощущение, что его чтото затыкает или не дает дышать, но катализатора тут не оказалось )))

нашел спеки:

HP & Torque - 215hp 285lbs-ft torque ( у нас столько и выходит)

The stock heads (E7TE castings) are pretty restrictive. They flow in the neighborhood of 155ish cfm intake and 115ish cfm exhaust (очень похоже)

The stock GT/LX intakes are super restrictive, probably more so than the stock heads

------------------------------

Поделитесь экспириенсом, если кто изучал вопрос, каких брендов коллектора и головы опробованы для наддутых центробежными компрессорами мустангов и реально работают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завели мы мустанг тот, что на АЕМе GT 94-95

стал настраивать, был весьма удивлен, что мотор по сути сдувается к 5000 рпм

прям такое ощущение, что его чтото затыкает или не дает дышать, но катализатора тут не оказалось )))

нашел  спеки:

HP & Torque - 215hp 285lbs-ft torque ( у нас столько и выходит)

The stock heads (E7TE castings) are pretty restrictive. They flow in the neighborhood of 155ish cfm intake and 115ish cfm exhaust (очень похоже)

The stock GT/LX intakes are super restrictive, probably more so than the stock heads

------------------------------

Поделитесь экспириенсом, если кто изучал вопрос, каких брендов коллектора и головы опробованы для наддутых центробежными компрессорами мустангов и реально работают?

AFR - признанные лидеры ссылк, но не бюджетно :)

Можно еще Edelbrock Victor Jr. Или TFS Twisted Wedge - хороши тем, что имеют большие (2.02/1.60) клапана, которые уживутся с родными поршнями...

Интейк - GT40... как вариант. но я по инжекторным не в курсе.

но могу посмотерть в книжках, вечером. что там предлагают

имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хороший верный способ исключить случайности: купить комплект головы - впуск от одного производителя. Их специально подбирают для работы вместе. Такие комплекты предлагают Trick Flow, Holley, Edelbrock. Я не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался.

Обычно в таких комплектах бывает еще и распредвал. Кстати, если у вас стоит стоковый, то именно он может во многом обеспечивать эффект скисания вашего мотора к 5000rpm. Распредвал нужно бы поменять.

В остальном я не знаю, что посоветовать в общем. Есть много информации по разным головам и впускам. Если сильно надо, я могу отсканировать и прислать разные таблицы. Не знаю, правда, то ли это, что вам надо.

У меня стоят головы AFR. Я ими доволен. Правда, компрессор у меня не центробежный, а винтовой. Однако, крутится мотор до ограничителя очень весело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хороший верный способ исключить случайности: купить комплект головы - впуск от одного производителя. Их специально подбирают для работы вместе. Такие комплекты предлагают Trick Flow, Holley, Edelbrock. Я не слышал, чтобы кто-нибудь жаловался.

Обычно в таких комплектах бывает еще и распредвал. Кстати, если у вас стоит стоковый, то именно он может во многом обеспечивать эффект скисания вашего мотора к 5000rpm. Распредвал нужно бы поменять.

В остальном я не знаю, что посоветовать в общем. Есть много информации по разным головам и впускам. Если сильно надо, я могу отсканировать и прислать разные таблицы. Не знаю, правда, то ли это, что вам надо.

У меня стоят головы AFR. Я ими доволен. Правда, компрессор у меня не центробежный, а винтовой. Однако, крутится мотор до ограничителя очень весело.

фенкс

забыл сказать, скисает конечно пока на атмо. Наддув отсоединен. Завтра попробую качнуть, посмотрим, что изменится.

Изменено пользователем Mura
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завели мы мустанг тот, что на АЕМе GT 94-95

стал настраивать, был весьма удивлен, что мотор по сути сдувается к 5000 рпм

прям такое ощущение, что его чтото затыкает или не дает дышать, но катализатора тут не оказалось )))

нашел  спеки:

HP & Torque - 215hp 285lbs-ft torque ( у нас столько и выходит)

The stock heads (E7TE castings) are pretty restrictive. They flow in the neighborhood of 155ish cfm intake and 115ish cfm exhaust (очень похоже)

The stock GT/LX intakes are super restrictive, probably more so than the stock heads

------------------------------

Поделитесь экспириенсом, если кто изучал вопрос, каких брендов коллектора и головы опробованы для наддутых центробежными компрессорами мустангов и реально работают?

У штатного 5.0 обычно после 5500 начинают подвисать клапана. Хорошие головы+интейк+распред на стоковом движке могут прибавить 100+ л.с.

чтоб не гадать, лучше купить готовый комплект от одного из мейджоров, как посоветовал Сергей. для наддутых движков общее правило брать головы и распред с более свободным (чем для атмо) выпуском. хотя любой хорошо дышащий атмосферник положительно отзывается на наддув в любой форме. А чтоб крутился нормально хотя бы до 6000-6500, можно пружины на клапана пожестче. Хотя центробежник лучше не перекручивать. проанализируйте его карту, прежде чем рабочий диапазон определять.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завели мы мустанг тот, что на АЕМе GT 94-95

стал настраивать, был весьма удивлен, что мотор по сути сдувается к 5000 рпм

прям такое ощущение, что его чтото затыкает или не дает дышать, но катализатора тут не оказалось )))

нашел  спеки:

HP & Torque - 215hp 285lbs-ft torque ( у нас столько и выходит)

The stock heads (E7TE castings) are pretty restrictive. They flow in the neighborhood of 155ish cfm intake and 115ish cfm exhaust (очень похоже)

The stock GT/LX intakes are super restrictive, probably more so than the stock heads

------------------------------

Поделитесь экспириенсом, если кто изучал вопрос, каких брендов коллектора и головы опробованы для наддутых центробежными компрессорами мустангов и реально работают?

У штатного 5.0 обычно после 5500 начинают подвисать клапана. Хорошие головы+интейк+распред на стоковом движке могут прибавить 100+ л.с.

чтоб не гадать, лучше купить готовый комплект от одного из мейджоров, как посоветовал Сергей. для наддутых движков общее правило брать головы и распред с более свободным (чем для атмо) выпуском. хотя любой хорошо дышащий атмосферник положительно отзывается на наддув в любой форме. А чтоб крутился нормально хотя бы до 6000-6500, можно пружины на клапана пожестче. Хотя центробежник лучше не перекручивать. проанализируйте его карту, прежде чем рабочий диапазон определять.

про дышащий атмосферник согласен полностью

имел дело доселе в основном с хондами, которые дышат на зависть )))

и очень благодарные к наддуву моторы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFR - признанные лидеры ссылк, но не бюджетно :)

Можно еще Edelbrock Victor Jr. Или TFS Twisted Wedge - хороши тем, что имеют большие (2.02/1.60) клапана, которые уживутся с родными поршнями...

а насколько разительно отличаются головы (кроме цены) TFS R-seria и просто Twisted Wedge ?

уж больно мне глянулся коллетор TFS тот что box-style, а он только для R-seria.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или взять манифолд под горизонтальный дроссель вообще без ресивера?

что думаете?

это скорее гоночный выриант, на низах мотор вообще уснет.

если хочется чего-то эдакого, глzнь интейк от BBK

Изображение

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или взять манифолд под горизонтальный дроссель вообще без ресивера?

что думаете?

это скорее гоночный выриант, на низах мотор вообще уснет.

если хочется чего-то эдакого, глzнь интейк от BBK

Изображение

ВНИМАНИЕ: Этот впуск от ВВК, который показан постом выше, по многочисленным отзывам в американских источниках откровенно плохо работает на надутых моторах.

На атмосферных движках работает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу про такое чудо

Кто чего может про такое сказать, а то запал на него. Уже рукичешуццо заказать!

Вот так Тынц

post-132-1170410622.jpg

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу про такое чудо

Кто чего может про такое сказать, а то запал на него. Уже рукичешуццо заказать!

Вот так Тынц

это оно и есть, 90 градсный елбоу, горизонтальный дроссель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или взять манифолд под горизонтальный дроссель вообще без ресивера?

что думаете?

это скорее гоночный выриант, на низах мотор вообще уснет.

если хочется чего-то эдакого, глzнь интейк от BBK

Изображение

согласен. видел по такому безресиверному типу сделанный драговый камаро на чарджере и 2 барах. Но там действительно жарят на полной тапке и наддуве.

Приходим с хозяином мустанга к бюджетно-стритовому варианту

колектор GT40

головы в сборе TFS twisted

валы пока хз

ЗЫ почему-то мало кто из брендов делает манифолды по типу BOX, только TFS R-style, но головы к нему стоят совсем не по-детски

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос

нижняя часть манифолда GT40 написано для мотора 351 windsor (продается недорого на ебае)

встанет ли она на 302 ?

а то мы бы тогда взяли верхнюю турбо бокс под него http://www.cartech.net/mustangparts.htm

сорри если достал вопросами, в мустангах не силен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вспомнилась ссылка на тему, может интересно будет - http://www.cardomain.com/ride/278001/2 , не смотрите, что меркури, движек тот же 302.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос

нижняя часть манифолда GT40 написано для мотора 351 windsor (продается недорого на ебае)

встанет ли она на 302 ?

а то мы бы тогда взяли верхнюю турбо бокс под него http://www.cartech.net/mustangparts.htm

сорри если достал вопросами, в мустангах не силен

насколько я помню (гуру меня поправят, если что), 351W отличается от 302 мотора только высотой блока, ну и внутренностями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос

нижняя часть манифолда GT40 написано для мотора 351 windsor (продается недорого на ебае)

встанет ли она на 302 ?

а то мы бы тогда взяли верхнюю турбо бокс под него http://www.cartech.net/mustangparts.htm

сорри если достал вопросами, в мустангах не силен

насколько я помню (гуру меня поправят, если что), 351W отличается от 302 мотора только высотой блока, ну и внутренностями

351 блок выше 302, поэтому нижняя часть коллектора от 351 НЕ подойдет на 302.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один вопрос

нижняя часть манифолда GT40 написано для мотора 351 windsor (продается недорого на ебае)

встанет ли она на 302 ?

а то мы бы тогда взяли верхнюю турбо бокс под него http://www.cartech.net/mustangparts.htm

сорри если достал вопросами, в мустангах не силен

насколько я помню (гуру меня поправят, если что), 351W отличается от 302 мотора только высотой блока, ну и внутренностями

351 блок выше 302, поэтому нижняя часть коллектора от 351 НЕ подойдет на 302.

при этом если нижний манифолд от 302 можно прикрутить на 351-й блок (продаются спец проставки), то наоборот - никак, от 351-го он шире.

а какой нагнетатель будете ставить и для чего мотор строите? если чиста для 1/4 мили, то можно и без ресивера поставить. а вот для улицы нужно сильно подумать: без низов остаться - это грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом если нижний манифолд от 302 можно прикрутить на 351-й блок (продаются спец проставки), то наоборот - никак, от 351-го он шире.

а какой нагнетатель будете ставить и для чего мотор строите? если чиста для 1/4 мили, то можно и без ресивера поставить. а вот для улицы нужно сильно подумать: без низов остаться - это грустно.

чарджер уже стоит, Procharger D1SC. Задувать начинает постепенно, на низах выдул около 580 Нм, но после 4000 какой-то косяк, валится быстро все, пока не разберусь, почему. Неужели действительно рестрикшн так влияет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при этом если нижний манифолд от 302 можно прикрутить на 351-й блок (продаются спец проставки), то наоборот - никак, от 351-го он шире.

а какой нагнетатель будете ставить и для чего мотор строите? если чиста для 1/4 мили, то можно и без ресивера поставить. а вот для улицы нужно сильно подумать: без низов остаться - это грустно.

чарджер уже стоит, Procharger D1SC. Задувать начинает постепенно, на низах выдул около 580 Нм, но после 4000 какой-то косяк, валится быстро все, пока не разберусь, почему. Неужели действительно рестрикшн так влияет...

а распред какой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а распред какой?

полный сток все пока

вот заодно и спрошу, чесал я репу чесал и прихожу к следующему исходя из бюджета и вообще

Edelbrock Performer 5.0 RPM коллектор

Головы VICTOR JR. WITH VALVES, SPRINGS, RETAINERS AND KEEPERS FOR MECHANICAL FLAT TAPPET OR HYDRAULIC ROLLER CAMS(A)

60cc 210cc 2.05"/1.60" #77189*

Валы Comp cams у них есть под наддув вроде

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а распред какой?

полный сток все пока

вот заодно и спрошу, чесал я репу чесал и прихожу к следующему исходя из бюджета и вообще

Edelbrock Performer 5.0 RPM коллектор

Головы VICTOR JR. WITH VALVES, SPRINGS, RETAINERS AND KEEPERS FOR MECHANICAL FLAT TAPPET OR HYDRAULIC ROLLER CAMS(A)

60cc 210cc 2.05"/1.60" #77189*

Валы Comp cams у них есть под наддув вроде

чет разнобой какой-то. а чего просто не взять полный комплект (головы-интейк-распред и т.д.)? такие комплекты уже сбалансированы и испытаны производителем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет разнобой какой-то. а чего просто не взять полный комплект (головы-интейк-распред и т.д.)? такие комплекты уже сбалансированы и испытаны производителем.

поясню

AFR мне порекомендовали под свои головы коллектор именно от Эдельброка и валы COMP Cams. Но AFR что-то дороговато, хоть и уважаемо бесспорно.

Эдельброк вот что предложил : Use the Performer RPM intake PN # 7123 and heads PN # 60229. Sorry we do not make a cam for supercharged motors.

Вот и сводится опять же к валам COMP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет разнобой какой-то. а чего просто не взять полный комплект (головы-интейк-распред и т.д.)? такие комплекты уже сбалансированы и испытаны производителем.

поясню

AFR мне порекомендовали под свои головы коллектор именно от Эдельброка и валы COMP Cams. Но AFR что-то дороговато, хоть и уважаемо бесспорно.

Эдельброк вот что предложил : Use the Performer RPM intake PN # 7123 and heads PN # 60229. Sorry we do not make a cam for supercharged motors.

Вот и сводится опять же к валам COMP.

звиняй, но они тебе посоветовали и головы и интейк Performer RPM, а не Performer и Victor Jr, как ты сначала написал. это уже другой разговор, с таким комплектом можно согласиться. а по поводу вала - да, можно выбрать Компкамс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звиняй, но они тебе посоветовали и головы  и интейк Performer RPM, а не Performer  и Victor Jr, как ты сначала написал. это уже другой разговор, с таким комплектом можно согласиться. а по поводу вала - да, можно выбрать Компкамс

Edelbrock не против Victor JR, но не встает на стоковые поршня из-за клапанов. Мож уговорю человека на ковку.

Вот так всеж и мечемся пока, хоть и надо решение приянть asap.TFS-Edelbrock. Edelbrock-TFS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...