Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Изменено пользователем KillBill
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    26

  • dimon

    23

  • Dep

    20

  • technoengines

    5

Опубликовано

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

post-1814-0-64561000-1426141120_thumb.jp

post-1814-0-05994100-1426141126_thumb.jp

Опубликовано

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Смотря какого года блок. Насколько мне известно, более старые 351 были толще современных, роликовых. 351 можно расточить до 400 и более, и застрокерить до такого угла, что колено не провернуть рукой, только ресурс, соответственно, уменьшится. На стоковом 351, я думаю, более 600-700 сил будет проблематично получить с приемлемым ресурсом.

Опубликовано

Вполне приличный ресурс для понтомобиля :) На много девушек хватит :D

Опубликовано (изменено)

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

 

Самое частое мнение, что стандартный 302 держит не более 450-500 лс, 351 - около 600 максимум.

Ну и как выше писали, эти блоки разной крепкости в зависимости от года, основная тенденция - чем старше, тем крепче.

 

 

 

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

А я откуда знаю?))

Спроси Стива Морриса))

Изменено пользователем root
Опубликовано

 передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!? 

Под литьем скорее всего продадут стоковый фордовый рефрешнутый вал.

Кованое колено всегда имеет смысл, когда бюджет позволяет)

Опубликовано

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

Рут правильно сказал, что стоковые 351 блоки недавних лет выпуска, по общему мнению тех, кто с ними экспериментируют, живут сил до 600.

Искать немного более прочные заводские блоки с конкретных заводов и конкретных мохнатых лет могут позволить себе только американцы, у которых свалки под боком.

Для нас реальным нормальным вариантом является только покупка блока от альтернативных производителей Dart или World Products. Вот эти люди делают блоки, которые выдержат столько, сколько нужно клиенту. Есть чугун, есть алюминий.

Опубликовано

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Опубликовано

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Мы же не знаем, на что автор вопроса замахнулся. Вдруг тысячи не хватит!))

Если человеку не хватает прочности стокового виндзор блока, тут планка может оказаться на любой высоте. 

Дартовские блоки действительно дорогие.

Опубликовано

Спасибо за поддержку))) тысячи то как раз в самое то)) Это проблема выбора есть ли смысл брать ковку если блок все равно не выдержит много( всмысле на будущее) , может есть смысл взять литье на 600 сил..? блок у меня года 198? какого то не ролековвый, в мечтах дунуть даж кой че уже прикупил   

post-5402-0-47544800-1426186219_thumb.jp

post-5402-0-53807500-1426186230_thumb.jp

post-5402-0-86382300-1426186251_thumb.jp

Опубликовано

Нормальную штуку ты прикупил)))

 

302е с 86го года роллеры.

А 351е не знаю....

 

Кстати, если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

Опубликовано

уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейком

Ага, и бублик стоковый не пойдет с таким валом.

Подъем клапана конский, надо правильные поршни.

Еще кури Lobe Separation касательно того, какой будет мотор - атмо/чарджер или турбо

Опубликовано

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

Опубликовано (изменено)

 

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

 

Hydraulic используются на стоковых моторах из-за меньшей шумности, не надо регулировать зазоры десятки лет)) , в компе есть ограничения по макимальным оборотам.

 

Если надо крутить мотор более 6000 prm, то только solid, лучшее и самое дорогое решение solid roller

 

Изменяя зазор на solid можно даже улучшить динамику разгона, за счет смещения кривой мощности и момента туда-сюда.

Изменено пользователем root
Опубликовано (изменено)

Тоже курил.. Поэтому и выбрал солид с отсечкой 7500, можно и больше но тогда он начинает где то с 3000-3500 и выше

Да и раскрутить ты не сможешь до 8 тыс гидро ролик из за плунжерной особенности конструкции

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Расскажи по подробней пожалуйста)) интересная тема

Опубликовано

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Стальные яйца?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...