Jump to content
Russian Mustang Club
Dep

351w и в целом про блоки

Recommended Posts

Dep

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

post-1814-0-64561000-1426141120_thumb.jp

post-1814-0-05994100-1426141126_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Интересно, какой ресурс у таких двигателей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Смотря какого года блок. Насколько мне известно, более старые 351 были толще современных, роликовых. 351 можно расточить до 400 и более, и застрокерить до такого угла, что колено не провернуть рукой, только ресурс, соответственно, уменьшится. На стоковом 351, я думаю, более 600-700 сил будет проблематично получить с приемлемым ресурсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Интересно, какой ресурс у таких двигателей?

Смотря как крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Не меньше 8000 об/мин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Не меньше 8000 об/мин :)

Тогда и ресурс не больше 8000))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Вполне приличный ресурс для понтомобиля :) На много девушек хватит :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!?

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

 

Самое частое мнение, что стандартный 302 держит не более 450-500 лс, 351 - около 600 максимум.

Ну и как выше писали, эти блоки разной крепкости в зависимости от года, основная тенденция - чем старше, тем крепче.

 

 

 

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

А я откуда знаю?))

Спроси Стива Морриса))

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

 передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!? 

Под литьем скорее всего продадут стоковый фордовый рефрешнутый вал.

Кованое колено всегда имеет смысл, когда бюджет позволяет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

Рут правильно сказал, что стоковые 351 блоки недавних лет выпуска, по общему мнению тех, кто с ними экспериментируют, живут сил до 600.

Искать немного более прочные заводские блоки с конкретных заводов и конкретных мохнатых лет могут позволить себе только американцы, у которых свалки под боком.

Для нас реальным нормальным вариантом является только покупка блока от альтернативных производителей Dart или World Products. Вот эти люди делают блоки, которые выдержат столько, сколько нужно клиенту. Есть чугун, есть алюминий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Мы же не знаем, на что автор вопроса замахнулся. Вдруг тысячи не хватит!))

Если человеку не хватает прочности стокового виндзор блока, тут планка может оказаться на любой высоте. 

Дартовские блоки действительно дорогие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Спасибо за поддержку))) тысячи то как раз в самое то)) Это проблема выбора есть ли смысл брать ковку если блок все равно не выдержит много( всмысле на будущее) , может есть смысл взять литье на 600 сил..? блок у меня года 198? какого то не ролековвый, в мечтах дунуть даж кой че уже прикупил   

post-5402-0-47544800-1426186219_thumb.jp

post-5402-0-53807500-1426186230_thumb.jp

post-5402-0-86382300-1426186251_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Нормальную штуку ты прикупил)))

 

302е с 86го года роллеры.

А 351е не знаю....

 

Кстати, если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейком

Ага, и бублик стоковый не пойдет с таким валом.

Подъем клапана конский, надо правильные поршни.

Еще кури Lobe Separation касательно того, какой будет мотор - атмо/чарджер или турбо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

поршни http://www.summitracing.com/int/parts/pbp-14802-030/overview/make/ford уже лежат в гараже.. сейчас надо с валом определиться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master2424

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

 

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

 

Hydraulic используются на стоковых моторах из-за меньшей шумности, не надо регулировать зазоры десятки лет)) , в компе есть ограничения по макимальным оборотам.

 

Если надо крутить мотор более 6000 prm, то только solid, лучшее и самое дорогое решение solid roller

 

Изменяя зазор на solid можно даже улучшить динамику разгона, за счет смещения кривой мощности и момента туда-сюда.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Тоже курил.. Поэтому и выбрал солид с отсечкой 7500, можно и больше но тогда он начинает где то с 3000-3500 и выше

Да и раскрутить ты не сможешь до 8 тыс гидро ролик из за плунжерной особенности конструкции

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dep

Расскажи по подробней пожалуйста)) интересная тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Стальные яйца?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...