Перейти к контенту
Russian Mustang Club

351w и в целом про блоки


Рекомендуемые сообщения

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    26

  • dimon

    23

  • Dep

    20

  • technoengines

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 26 публикаций

  • dimon

    dimon 23 публикации

  • Dep

    Dep 20 публикаций

  • technoengines

    technoengines 5 публикаций

Популярные сообщения

Много всего, подробно не курил))) Например рокер-шафт - вал с рокерами, 1500 долларов примерно. ГРМ с ремнем - кит около 700 Ролковые подшипники распредвала - хз сколько 4-болтовый блок и тд и тп

Понятно)) нашел я роликовые подшипники, стоят то в принципе не дорого 67 долларов на саммите. А под них что специальный вал нужен меньшего дипметра? И написано использовать только для гонки, они для у

Это тюнеры придумали, которые раз в неделю мотор разбирают. Гугли harmonic balancer install tool

Загружено фотографий

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

post-1814-0-64561000-1426141120_thumb.jp

post-1814-0-05994100-1426141126_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой ресурс у таких двигателей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про валы.

Всем привет... :) Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..

Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..

Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..

Смотря какого года блок. Насколько мне известно, более старые 351 были толще современных, роликовых. 351 можно расточить до 400 и более, и застрокерить до такого угла, что колено не провернуть рукой, только ресурс, соответственно, уменьшится. На стоковом 351, я думаю, более 600-700 сил будет проблематично получить с приемлемым ресурсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какой ресурс у таких двигателей?

Смотря как крутить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне приличный ресурс для понтомобиля :) На много девушек хватит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

 

Самое частое мнение, что стандартный 302 держит не более 450-500 лс, 351 - около 600 максимум.

Ну и как выше писали, эти блоки разной крепкости в зависимости от года, основная тенденция - чем старше, тем крепче.

 

 

 

Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.

 

Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000

Рут у него 3 дюйма коренные?

А я откуда знаю?))

Спроси Стива Морриса))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!? 

Под литьем скорее всего продадут стоковый фордовый рефрешнутый вал.

Кованое колено всегда имеет смысл, когда бюджет позволяет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))

Рут правильно сказал, что стоковые 351 блоки недавних лет выпуска, по общему мнению тех, кто с ними экспериментируют, живут сил до 600.

Искать немного более прочные заводские блоки с конкретных заводов и конкретных мохнатых лет могут позволить себе только американцы, у которых свалки под боком.

Для нас реальным нормальным вариантом является только покупка блока от альтернативных производителей Dart или World Products. Вот эти люди делают блоки, которые выдержат столько, сколько нужно клиенту. Есть чугун, есть алюминий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford Racing

Блоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.

Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.

Мы же не знаем, на что автор вопроса замахнулся. Вдруг тысячи не хватит!))

Если человеку не хватает прочности стокового виндзор блока, тут планка может оказаться на любой высоте. 

Дартовские блоки действительно дорогие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку))) тысячи то как раз в самое то)) Это проблема выбора есть ли смысл брать ковку если блок все равно не выдержит много( всмысле на будущее) , может есть смысл взять литье на 600 сил..? блок у меня года 198? какого то не ролековвый, в мечтах дунуть даж кой че уже прикупил   

post-5402-0-47544800-1426186219_thumb.jp

post-5402-0-53807500-1426186230_thumb.jp

post-5402-0-86382300-1426186251_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальную штуку ты прикупил)))

 

302е с 86го года роллеры.

А 351е не знаю....

 

Кстати, если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейком

Ага, и бублик стоковый не пойдет с таким валом.

Подъем клапана конский, надо правильные поршни.

Еще кури Lobe Separation касательно того, какой будет мотор - атмо/чарджер или турбо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршни http://www.summitracing.com/int/parts/pbp-14802-030/overview/make/ford уже лежат в гараже.. сейчас надо с валом определиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.

Способствуют оборотистости = приход по мощности.

То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью?

 

Hydraulic используются на стоковых моторах из-за меньшей шумности, не надо регулировать зазоры десятки лет)) , в компе есть ограничения по макимальным оборотам.

 

Если надо крутить мотор более 6000 prm, то только solid, лучшее и самое дорогое решение solid roller

 

Изменяя зазор на solid можно даже улучшить динамику разгона, за счет смещения кривой мощности и момента туда-сюда.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже курил.. Поэтому и выбрал солид с отсечкой 7500, можно и больше но тогда он начинает где то с 3000-3500 и выше

Да и раскрутить ты не сможешь до 8 тыс гидро ролик из за плунжерной особенности конструкции

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи по подробней пожалуйста)) интересная тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))

Стальные яйца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...