Перейти к контенту

351w и в целом про блоки


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, root сказал:

Это тюнеры придумали, которые раз в неделю мотор разбирают.

Гугли harmonic balancer install tool

Ну как я и думал,почему ее нет в мануале, вещь бесполезная если ты балансир раз в 2 года снимаешь. Тот же болт шкива,только сняты нагрузги на трение при вращении. Ну и сразу всю резьбу задействует в колене,а не постепенно ввинчивается.(шкив тяжело садится только последние 5 мм,когда болт уже достаточно ввернулся),так что для рядовой замены сальника или датчика не нужна. 

Screenshot_2016-12-28-08-42-41.jpg

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...
  • Ответы 85
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    26

  • dimon

    23

  • Dep

    20

  • technoengines

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • root

    root 26 публикаций

  • dimon

    dimon 23 публикации

  • Dep

    Dep 20 публикаций

  • technoengines

    technoengines 5 публикаций

Популярные сообщения

Много всего, подробно не курил))) Например рокер-шафт - вал с рокерами, 1500 долларов примерно. ГРМ с ремнем - кит около 700 Ролковые подшипники распредвала - хз сколько 4-болтовый блок и тд и тп

Понятно)) нашел я роликовые подшипники, стоят то в принципе не дорого 67 долларов на саммите. А под них что специальный вал нужен меньшего дипметра? И написано использовать только для гонки, они для у

Это тюнеры придумали, которые раз в неделю мотор разбирают. Гугли harmonic balancer install tool

Загружено фотографий

Стандартный низ, даже современный, по типу f4te и подобные блоки, со стоковой начинкой, уверенно переваривают 900 сил. При приближении к 1000 происходит вот это:

14239123.jpg

 

бюджет постройки двигателя 800+ около 500000 рублей вместе с работой (и китайскими H-шатунами, чтоб спокойно спалось)

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, technoengines сказал:

Стандартный низ, даже современный, по типу f4te и подобные блоки, со стоковой начинкой, уверенно переваривают 900 сил.

Стандартный чугунный блок? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dimon сказал:

Стандартный чугунный блок? 

Да, стандартный чугунный блок со стандартными поршнями, шатунами и коленом. 

Если комплектующие позволяют раскрыть весь потенциал, то лучше использовать H-шатуны, благо это увеличит бюджет всего на несколько сотен $

14239138.jpg

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, technoengines сказал:

Да, стандартный чугунный блок со стандартными поршнями, шатунами и коленом. 

Весело B) А как такая мощность получается? Компрессор ставится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimon сказал:

Весело B) А как такая мощность получается? Компрессор ставится?

Одна турбинка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сформулируйте конкретную причину, по которой погнуло шатун.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimon сказал:

Т.е. турбо, а не компрессор?

Конечно турбо. С компрессором таких показателей можно будет достичь с гораздо большими затратами

 

57 минут назад, root сказал:

Сформулируйте конкретную причину, по которой погнуло шатун.

Конкретная причина в параметрах настройки. Эксперименты, для подбора комплектующих. Остальное уже следствие

Изменено пользователем technoengines
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, root сказал:

Неконкретно)))

Конкретно расписывать долго и скучно. К тому же каждый проект коммерческий в том плане, что действуя по методу заказать-прикрутить, можно получить только результат, как в нескольких автомобилях, которые есть тут в соответствующим разделе - освоив бюджет, достаточный для запуска ракеты в стратосферу, получить на выходе автомобиль, который едет 14 секунд) Тут главное донести потенциал двигателя, при очень небольшом бюджете и понять, что тратить сотни тысяч рублей  на покупку crate engine бессмысленно и глупо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...