Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 11, 2015 (edited) Вопрос про валы.Всем привет... Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному.. Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса.. Edited March 11, 2015 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать. Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000 Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Интересно, какой ресурс у таких двигателей? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Genadu 147 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Вопрос про валы.Всем привет... Подскажите пожалуйста сколько стандартный блок винзор с усилителем коренных.. от буса держит сил?? очень интересно.. Просто везде все пишут по разному..Сейчас обьясню - наткнулся на кованный вал с подьемом в 4 дюйма, Игл по моему(3 дюйма коренные).. на сайте производителя написано что расчитан на 1500 сил.. ))) но что то я сильно сомневаюсь в способностях стондартного блока.. это просто маркетинговая уловка что ли?? или может быть что то еще..Вообще очень интересно способности Фордовских блоков как кливленда винзора босса..Смотря какого года блок. Насколько мне известно, более старые 351 были толще современных, роликовых. 351 можно расточить до 400 и более, и застрокерить до такого угла, что колено не провернуть рукой, только ресурс, соответственно, уменьшится. На стоковом 351, я думаю, более 600-700 сил будет проблематично получить с приемлемым ресурсом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Интересно, какой ресурс у таких двигателей?Смотря как крутить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Не меньше 8000 об/мин Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Не меньше 8000 об/мин Тогда и ресурс не больше 8000)))))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Вполне приличный ресурс для понтомобиля На много девушек хватит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 (edited) Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать.Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000Рут у него 3 дюйма коренные?спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?)) передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!? Edited March 12, 2015 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 (edited) спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?)) Самое частое мнение, что стандартный 302 держит не более 450-500 лс, 351 - около 600 максимум.Ну и как выше писали, эти блоки разной крепкости в зависимости от года, основная тенденция - чем старше, тем крепче. Кроме Виндзора, Кливленда и Босса еще существует афтемаркет, некоторые из которых и 1500 лс могут держать. Вот например SBF Ford 1500 лс на блоке Dart за $60000Рут у него 3 дюйма коренные?А я откуда знаю?))Спроси Стива Морриса)) Edited March 12, 2015 by root Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 передо мной стоит дилема планирую 408-й строить, какой вал взять за 650 на 1500 ковка или за 300 литье держащее 550-600 сил. ковку как я понял смысла нет брать!? Под литьем скорее всего продадут стоковый фордовый рефрешнутый вал.Кованое колено всегда имеет смысл, когда бюджет позволяет) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 спасибо за ответы))) улыбнуло про девушек)) значет как я понимаю эти валы преднозначены для афтермаркет блоков а не стока по большей части.. как я понял если стоковый раздуть до 1500 сил он лопнет еще на стенде!?))Рут правильно сказал, что стоковые 351 блоки недавних лет выпуска, по общему мнению тех, кто с ними экспериментируют, живут сил до 600.Искать немного более прочные заводские блоки с конкретных заводов и конкретных мохнатых лет могут позволить себе только американцы, у которых свалки под боком.Для нас реальным нормальным вариантом является только покупка блока от альтернативных производителей Dart или World Products. Вот эти люди делают блоки, которые выдержат столько, сколько нужно клиенту. Есть чугун, есть алюминий. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford RacingБлоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Бронебойный вариант в плане надежности - блоки Ford RacingБлоки типа Boss и Sportsman живут до 1000 лс.Dart насколько помню в 1.5-2 раза дороже.Мы же не знаем, на что автор вопроса замахнулся. Вдруг тысячи не хватит!))Если человеку не хватает прочности стокового виндзор блока, тут планка может оказаться на любой высоте. Дартовские блоки действительно дорогие. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Спасибо за поддержку))) тысячи то как раз в самое то)) Это проблема выбора есть ли смысл брать ковку если блок все равно не выдержит много( всмысле на будущее) , может есть смысл взять литье на 600 сил..? блок у меня года 198? какого то не ролековвый, в мечтах дунуть даж кой че уже прикупил Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 Нормальную штуку ты прикупил))) 302е с 86го года роллеры.А 351е не знаю.... Кстати, если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.Способствуют оборотистости = приход по мощности. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейком Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 уже нашол http://www.summitracing.com/int/parts/lun-40350925 самое то я думаю))) под с4 с транс брейкомАга, и бублик стоковый не пойдет с таким валом.Подъем клапана конский, надо правильные поршни.Еще кури Lobe Separation касательно того, какой будет мотор - атмо/чарджер или турбо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 12, 2015 поршни http://www.summitracing.com/int/parts/pbp-14802-030/overview/make/ford уже лежат в гараже.. сейчас надо с валом определиться Quote Share this post Link to post Share on other sites
Master2424 0 Report post Posted March 20, 2015 если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.Способствуют оборотистости = приход по мощности.То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью? Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 20, 2015 (edited) если не роллер блок, то кури тему про solid-компенсаторы и распредвал.Способствуют оборотистости = приход по мощности.То есть, у гидрокомпенсаторов есть недостатки, связанные с меньшей оборотистостью? Hydraulic используются на стоковых моторах из-за меньшей шумности, не надо регулировать зазоры десятки лет)) , в компе есть ограничения по макимальным оборотам. Если надо крутить мотор более 6000 prm, то только solid, лучшее и самое дорогое решение solid roller Изменяя зазор на solid можно даже улучшить динамику разгона, за счет смещения кривой мощности и момента туда-сюда. Edited March 20, 2015 by root Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 20, 2015 (edited) Тоже курил.. Поэтому и выбрал солид с отсечкой 7500, можно и больше но тогда он начинает где то с 3000-3500 и вышеДа и раскрутить ты не сможешь до 8 тыс гидро ролик из за плунжерной особенности конструкции Edited March 20, 2015 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted March 20, 2015 Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted March 20, 2015 Расскажи по подробней пожалуйста)) интересная тема Quote Share this post Link to post Share on other sites
dimon 202 1 Vehicles Report post Posted March 20, 2015 Чтобы крутить 7000-8000 кроме лифтеров и распредвалавала еще кое-что надо))Стальные яйца? Quote Share this post Link to post Share on other sites