playhgp 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Доброй ночи! Не очень давно приобрел мустанг, ну очень нравиться, вот собираюсь перебрать двигатель и сделать кап.ремонт. Никогда не сталкивался с форсированием и всяким таким, но хотелось бы увеличить немного мощности в 3.8 95год 142 кобылы. Как можно это сделать? Заменить коленвал, распредвалы, расточить цилиндры? Может кто то подсказать как и сколько примерно можно из этого выжать лошадок? СПАСИБО ТОВАРИЩИ !! Изменено 1 Сентября 2013 пользователем playhgp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Почитай форум в общем и темы конкретного пользователя - denchik_SPB Цитирую о тюнинге двигателя 3.8:"я выыехал из гаража и доехал до города... кароче все плохо(( двигло колбасит у меня опускаются руки... 5 месяцев собирал.ж""не тюньте двиг нахер этот строкер !!!! плять сожгу к хренам !!!!!!!! лучше в8 воткнул бы !" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhgp 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 (изменено) Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО ))) Ну, дорогостоящая операция по перекидке даст результат, а форсировать - это дорогостоящая операция, но без результата... Кстать и на В8 он не сильно-то быстрый. Вот еслиб нагнетатель еще прикрутить.... Но это уже другой бюджет. В Латвии ваапще проще пригнать из Европы, думаю...Этж не Россия, автоваза у вас, слава Богу нету, нечего защищать, загораживать... Это у нас чтоб привести и растаможить надо еще 3-5 стоимости заплатить упырям, у вас проще.На самом деле - ищи В8. Если всетки тебе авто дорого очень, как память или еще почему - у пользователя "Кардан" есть для свапа на 4.6 АКПП, кажись... И свапает он качественно и недорого, мне недавно свапнул... И в продаже у него есть кобра... Напиши ему Изменено 1 Сентября 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhgp 0 Опубликовано 1 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу? Мне тоже очень интересно, особенно, интересно кто так пишет и где это написано... Ссылку, цитату дай? на самом деле интересно - я очень много прочитал тем в этом форуме, но такого чото не помню.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2013 Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?Уважаемый!Это пишут про другие моторы. На вашем двигателе все это делать нецелесообразно.Вопрос, с которым вы обратились, поднимается новичками очень часто. Тема обсуждалась бесчисленное количество раз. У всех она набила оскомину. Если вас интересуют эти обсуждения, потрудитесь воспользоваться функцией поиска по форуму. Это займет у вас какое-то время, но любопытство свое вы удовлетворите. Не стоит расчитывать на то, что найдутся желающие в сотый раз приводить всю аргументацию против вашей затеи.Участники нашего форума не славятся избыточной терпимостью к тем, кто не желает искать уже разжеванную здесь ранее информацию.Если времени на чтение нет, то краткое резюме всех этих обсуждений я привел во втором предложении своего сообщения.Удачи! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Вот уж точно, не стоит тратить силы и средства на этот двигатель. Особенно в Прибалтике Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 1. Ранний до рестайловый 3.8 имеет слабый блок и конструктивный недочет в гбц , ему в стоке если сильно песдов давать прокладки под головами менять будеш zчаще чем заправлятся. Поэтому нужен будет блок , головы и интейк от 99+ 2. Покупаешь колено и шатуны от 4.2 , кованые поршни , большие клапана пружины и тарелки, удаляются заслонки из интейка и портируется оный вкупе с головами(железа почти на 5000 баксов получится) 3. Теперь , если удалось грамотно собрать - настройка ( еще1000-1500) Итого на выходе получишь 270-290 сил в лучшем случае и около 8500-10000 баксов затрат - такой тюнех не целесообразен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 http://moranav6racing.com/products.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Продай да возьми вэ 8!!!!А твоя затея гроша ломаного не стоит!!!!Живешь в такой стране в перевалочным пункте считай и не можешь найти мустанга вэ 8 ну или мотор с потрохами!!!!!!бред и позор)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lu3er 11 Опубликовано 2 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2013 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhgp 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово. А теперь, когда разочарование уже настигло, можно заглянуть сюда)))http://www.sccoa.com/forums/garage.php Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
playhgp 0 Опубликовано 3 Сентября 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2013 Иииии что мы там видим ? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baho07 1 Опубликовано 4 Сентября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2013 (изменено) Иииии что мы там видим ? ))На супер птицах стояли моторы 3.8 с мясорубкой. По характеристикам 234л.с. и 450-480Нм. Только там 3.8 внешне как на стангах, ЦПГ, коленвал, распредвал, головы, впуск, проводка, мозг, все другое...... P.S. Я думаю, что блок тоже усилен. Изменено 4 Сентября 2013 пользователем baho07 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий 0 Опубликовано 20 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2013 (изменено) http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=685здесь как все происходило Не слушай не кого, я откатал все лето и все у меня работает надочаргер в сборе(с интеркулером дроселем плитой ) 30,000т.рфорсунки 30lb 7.000maf с тандерберда 2,000прошывка компа или чип (под него есть место) 13,000(в моем случае чип в комп т.к у нас не прошивают )некоторые доработки в процесе сборки( клапанные крышки местами поменять что бы кулер повесить или кулер другой)очень желательно большой радиатор а то грется будет 10,000если грамотно все найти на ебее то 60,000 тебе хватит ЕСЛИ САМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ мотор работает и не плохо едет Изменено 20 Октября 2013 пользователем Юрий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger110986 1 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger110986 1 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) До безумия дуть не планирую......так.......сил на 330...Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда...может просто никто ниразу еще не надувал даже? Или это уже практика? Изменено 18 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 (изменено) Что можете посоветовать? Могу тебе посоветовать форумы американские почитать Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще раз клонировать тему про нагнетатели для 3.8. Изменено 19 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Моторы 3.8 ранних мустангов можно взбодрить но стоит все космос , вот можно сказать основная компания занимающаяся этим извратом - supersixmotorsport Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лерыч 9 Опубликовано 18 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2015 Сань, ты прямо вежливый )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 19 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) http://www.moranav6racing.comhttp://www.sccoa.com/forums/forum.php Изменено 19 Марта 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 19 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 (изменено) Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь Изменено 19 Марта 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.