Перейти к контенту

Компрессор/Турбина на 3,8л, кто уже ставил? Что посоветуете?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброй ночи! Не очень давно приобрел мустанг, ну очень нравиться, вот собираюсь перебрать двигатель и сделать кап.ремонт. Никогда не сталкивался с форсированием и всяким таким, но хотелось бы увеличить немного мощности в 3.8 95год 142 кобылы. Как можно это сделать? Заменить коленвал, распредвалы, расточить цилиндры? Может кто то подсказать как и сколько примерно можно из этого выжать лошадок? СПАСИБО ТОВАРИЩИ !!

Изменено пользователем playhgp
Опубликовано

Почитай форум в общем и темы конкретного пользователя - 

denchik_SPB

 

Цитирую о тюнинге двигателя 3.8:

"я выыехал из гаража и доехал до города... кароче все плохо(( двигло колбасит у меня опускаются руки... 5 месяцев собирал.ж"

"не тюньте двиг нахер этот строкер !!!! плять сожгу к хренам !!!!!!!! лучше в8 воткнул бы !"

Опубликовано

Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО )))

Опубликовано (изменено)
  01.09.2013 в 19:58, playhgp сказал:

Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО )))

 

Ну, дорогостоящая операция по перекидке даст результат, а форсировать - это дорогостоящая операция, но без результата...

 

Кстать и на В8 он не сильно-то быстрый. Вот еслиб нагнетатель еще прикрутить.... Но это уже другой бюджет.

 

В Латвии ваапще проще пригнать из Европы, думаю...

Этж не Россия, автоваза у вас, слава Богу нету, нечего защищать, загораживать... Это у нас чтоб привести и растаможить надо еще 3-5 стоимости заплатить упырям, у вас проще.

На самом деле - ищи В8. 

Если всетки тебе авто дорого очень, как память или еще почему - у пользователя "Кардан" есть для свапа на 4.6 АКПП, кажись... И свапает он качественно и недорого, мне недавно свапнул... И в продаже у него есть кобра... Напиши ему

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

Опубликовано
  01.09.2013 в 20:19, playhgp сказал:

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

 

Мне тоже очень интересно, особенно, интересно кто так пишет и где это написано... Ссылку, цитату дай? на самом деле интересно - я очень много прочитал тем в этом форуме, но такого чото не помню..

Опубликовано
  01.09.2013 в 20:19, playhgp сказал:

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

Уважаемый!

Это пишут про другие моторы. На вашем двигателе все это делать нецелесообразно.

Вопрос, с которым вы обратились, поднимается новичками очень часто. Тема обсуждалась бесчисленное количество раз. У всех она набила оскомину. Если вас интересуют эти обсуждения, потрудитесь воспользоваться функцией поиска по форуму. Это займет у вас какое-то время, но любопытство свое вы удовлетворите. Не стоит расчитывать на то, что найдутся желающие в сотый раз приводить всю аргументацию против вашей затеи.

Участники нашего форума не славятся избыточной терпимостью к тем, кто не желает искать уже разжеванную здесь ранее информацию.

Если времени на чтение нет, то краткое резюме всех этих обсуждений я привел во втором предложении своего сообщения.

Удачи!

Опубликовано

Вот уж точно, не стоит тратить силы и средства на этот двигатель. Особенно в Прибалтике;)

Опубликовано

1. Ранний до рестайловый 3.8 имеет слабый блок и конструктивный недочет в гбц , ему в стоке если сильно песдов давать прокладки под головами менять будеш zчаще чем заправлятся. Поэтому нужен будет блок , головы и интейк от 99+ 2. Покупаешь колено и шатуны от 4.2 , кованые поршни , большие клапана пружины и тарелки, удаляются заслонки из интейка и портируется оный вкупе с головами(железа почти на 5000 баксов получится) 3. Теперь , если удалось грамотно собрать - настройка ( еще1000-1500) Итого на выходе получишь 270-290 сил в лучшем случае и около 8500-10000 баксов затрат - такой тюнех не целесообразен

Опубликовано

Продай да возьми вэ 8!!!!А твоя затея гроша ломаного не стоит!!!!Живешь в такой стране в перевалочным пункте считай и не можешь найти мустанга вэ 8 ну или мотор с потрохами!!!!!!бред и позор:)))))

Опубликовано

Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово.

Опубликовано
  03.09.2013 в 07:01, playhgp сказал:

Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово.

 

А теперь, когда разочарование уже настигло, можно заглянуть сюда)))

http://www.sccoa.com/forums/garage.php

Опубликовано (изменено)
  03.09.2013 в 18:00, playhgp сказал:

Иииии что мы там видим ? ))

На супер птицах стояли моторы 3.8 с мясорубкой. По характеристикам 234л.с. и 450-480Нм. Только там 3.8 внешне как на стангах, ЦПГ, коленвал, распредвал, головы, впуск, проводка, мозг, все другое...... 

P.S. Я думаю, что блок тоже усилен.

Изменено пользователем baho07
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=685

здесь как все происходило

 

Не слушай не кого, я откатал все лето и все у меня работает

 

надо

чаргер в сборе(с интеркулером дроселем плитой )  30,000т.р

форсунки 30lb   7.000

maf с тандерберда 2,000

прошывка компа или чип (под него есть место) 13,000

(в моем случае чип в комп т.к у нас не прошивают )

некоторые доработки в процесе сборки( клапанные крышки местами поменять что бы кулер повесить или кулер другой)

очень желательно большой радиатор а то грется будет  10,000

если грамотно все найти на ебее то 60,000 тебе хватит  ЕСЛИ САМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ

 

мотор работает и не плохо едет

Изменено пользователем Юрий
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? 

Опубликовано

Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда...

Опубликовано (изменено)

До безумия дуть не планирую......так.......сил на 330...

  18.03.2015 в 19:05, hippopony сказал:

Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда...

может просто никто ниразу еще не надувал даже? Или это уже практика?

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)
  18.03.2015 в 18:59, stinger110986 сказал:

Что можете посоветовать? 

 

Могу тебе посоветовать форумы американские почитать

 

Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще раз клонировать тему про нагнетатели для 3.8. 

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Моторы 3.8 ранних мустангов можно взбодрить но стоит все космос , вот можно сказать основная компания занимающаяся этим извратом - supersixmotorsport

Опубликовано (изменено)

Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.

А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь :) начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь :D

Изменено пользователем Тимофей

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...