Jump to content
Russian Mustang Club
Sign in to follow this  
playhgp

Компрессор/Турбина на 3,8л, кто уже ставил? Что посоветуете?

Recommended Posts

playhgp

Доброй ночи! Не очень давно приобрел мустанг, ну очень нравиться, вот собираюсь перебрать двигатель и сделать кап.ремонт. Никогда не сталкивался с форсированием и всяким таким, но хотелось бы увеличить немного мощности в 3.8 95год 142 кобылы. Как можно это сделать? Заменить коленвал, распредвалы, расточить цилиндры? Может кто то подсказать как и сколько примерно можно из этого выжать лошадок? СПАСИБО ТОВАРИЩИ !!

Edited by playhgp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Почитай форум в общем и темы конкретного пользователя - 

denchik_SPB

 

Цитирую о тюнинге двигателя 3.8:

"я выыехал из гаража и доехал до города... кароче все плохо(( двигло колбасит у меня опускаются руки... 5 месяцев собирал.ж"

"не тюньте двиг нахер этот строкер !!!! плять сожгу к хренам !!!!!!!! лучше в8 воткнул бы !"

Share this post


Link to post
Share on other sites
playhgp

Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Спасибо. Многие пишут легче перекинуть двигло чем его форсировать, немного не соглашусь т.к когда перекидываешь двигло надо менять всю электрику, мозги и т.д, а это дорогостоющая операция. Вот и думал о том что буду делать сам и мог бы добавить немного лошадок в этот тугой АВТО )))

 

Ну, дорогостоящая операция по перекидке даст результат, а форсировать - это дорогостоящая операция, но без результата...

 

Кстать и на В8 он не сильно-то быстрый. Вот еслиб нагнетатель еще прикрутить.... Но это уже другой бюджет.

 

В Латвии ваапще проще пригнать из Европы, думаю...

Этж не Россия, автоваза у вас, слава Богу нету, нечего защищать, загораживать... Это у нас чтоб привести и растаможить надо еще 3-5 стоимости заплатить упырям, у вас проще.

На самом деле - ищи В8. 

Если всетки тебе авто дорого очень, как память или еще почему - у пользователя "Кардан" есть для свапа на 4.6 АКПП, кажись... И свапает он качественно и недорого, мне недавно свапнул... И в продаже у него есть кобра... Напиши ему

Edited by Evgenius

Share this post


Link to post
Share on other sites
playhgp

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

 

Мне тоже очень интересно, особенно, интересно кто так пишет и где это написано... Ссылку, цитату дай? на самом деле интересно - я очень много прочитал тем в этом форуме, но такого чото не помню..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pingvinov

Мне до вас далеко ехать, а так я бы с удовольствием. Тогда проще до ума довести и продать. А взять тогда уже более серьезный агрегат. Ну всеравно интересно вот многие пишут, заменили колено, распредвалы, клапана и т.д и бац +100 кобыл. Что менять то надо? И надо ли посли этого ехать на настойку ецу?

Уважаемый!

Это пишут про другие моторы. На вашем двигателе все это делать нецелесообразно.

Вопрос, с которым вы обратились, поднимается новичками очень часто. Тема обсуждалась бесчисленное количество раз. У всех она набила оскомину. Если вас интересуют эти обсуждения, потрудитесь воспользоваться функцией поиска по форуму. Это займет у вас какое-то время, но любопытство свое вы удовлетворите. Не стоит расчитывать на то, что найдутся желающие в сотый раз приводить всю аргументацию против вашей затеи.

Участники нашего форума не славятся избыточной терпимостью к тем, кто не желает искать уже разжеванную здесь ранее информацию.

Если времени на чтение нет, то краткое резюме всех этих обсуждений я привел во втором предложении своего сообщения.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

Вот уж точно, не стоит тратить силы и средства на этот двигатель. Особенно в Прибалтике;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

1. Ранний до рестайловый 3.8 имеет слабый блок и конструктивный недочет в гбц , ему в стоке если сильно песдов давать прокладки под головами менять будеш zчаще чем заправлятся. Поэтому нужен будет блок , головы и интейк от 99+ 2. Покупаешь колено и шатуны от 4.2 , кованые поршни , большие клапана пружины и тарелки, удаляются заслонки из интейка и портируется оный вкупе с головами(железа почти на 5000 баксов получится) 3. Теперь , если удалось грамотно собрать - настройка ( еще1000-1500) Итого на выходе получишь 270-290 сил в лучшем случае и около 8500-10000 баксов затрат - такой тюнех не целесообразен

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГАРИК

Продай да возьми вэ 8!!!!А твоя затея гроша ломаного не стоит!!!!Живешь в такой стране в перевалочным пункте считай и не можешь найти мустанга вэ 8 ну или мотор с потрохами!!!!!!бред и позор:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
lu3er

Share this post


Link to post
Share on other sites
playhgp

Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

Всем спасибо все понятно более ли чем ))) Вывод такой, что дорого и безпонтово.

 

А теперь, когда разочарование уже настигло, можно заглянуть сюда)))

http://www.sccoa.com/forums/garage.php

Share this post


Link to post
Share on other sites
playhgp

Иииии что мы там видим ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
baho07

Иииии что мы там видим ? ))

На супер птицах стояли моторы 3.8 с мясорубкой. По характеристикам 234л.с. и 450-480Нм. Только там 3.8 внешне как на стангах, ЦПГ, коленвал, распредвал, головы, впуск, проводка, мозг, все другое...... 

P.S. Я думаю, что блок тоже усилен.

Edited by baho07

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий

http://www.tbirdcougarclub.ru/forums/index.php?showtopic=685

здесь как все происходило

 

Не слушай не кого, я откатал все лето и все у меня работает

 

надо

чаргер в сборе(с интеркулером дроселем плитой )  30,000т.р

форсунки 30lb   7.000

maf с тандерберда 2,000

прошывка компа или чип (под него есть место) 13,000

(в моем случае чип в комп т.к у нас не прошивают )

некоторые доработки в процесе сборки( клапанные крышки местами поменять что бы кулер повесить или кулер другой)

очень желательно большой радиатор а то грется будет  10,000

если грамотно все найти на ебее то 60,000 тебе хватит  ЕСЛИ САМ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ

 

мотор работает и не плохо едет

Edited by Юрий

Share this post


Link to post
Share on other sites
stinger110986

Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
hippopony

Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
stinger110986

До безумия дуть не планирую......так.......сил на 330...

Сколько раз вопрос наддува с этим мотором обсуждался, всегда приходили к одному - не стоит этого делать. Либо ставить V8 и дуть уже туда...

может просто никто ниразу еще не надувал даже? Или это уже практика?

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
KillBill

Что можете посоветовать? 

 

Могу тебе посоветовать форумы американские почитать

 

Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще раз клонировать тему про нагнетатели для 3.8. 

Edited by KillBill

Share this post


Link to post
Share on other sites
кардан

Моторы 3.8 ранних мустангов можно взбодрить но стоит все космос , вот можно сказать основная компания занимающаяся этим извратом - supersixmotorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лерыч

Сань, ты прямо вежливый ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей

Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.

А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь :) начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь :D

Edited by Тимофей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...