Evgenius 201 Опубликовано 19 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2015 Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? Строкерный 4.2 тут продавался. Вродь, норм сделали его, хорошо бегал... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger110986 1 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь я так понимаю, что поставить 4,6 и надуть его дешевле , чем вложить 5000 баксов в 3,8? Верно? Если так, то откажусь от идеи. А что с постановкой на учет? Двигло регать надо будет и соответсвенно налог 50к вместо 12ти....Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену? Изменено 20 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену?Там еще много чего под замену.Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? Продай V6, купи V8 Изменено 20 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь я так понимаю, что поставить 4,6 и надуть его дешевле , чем вложить 5000 баксов в 3,8? Верно? Если так, то откажусь от идеи. А что с постановкой на учет? Двигло регать надо будет и соответсвенно налог 50к вместо 12ти....Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену? оооооо, как то ты все легко представляешь. Дорого и то и то. И гораздо больше 5 к баксов. Считай двиган один не меньше 1000 будет, и то смотря где его найти. Тут или за бугром. Плюс проводка вся, навесное, бачки там разные, коробка кардан. 5000 где то удет чтобы просто свапнуть в6 на в8. А еще тюненх тысяч на 5 баксов если не больше. С в6 та же история. Если делать по нормальному, то нужен блок новый с головами(головы хз, мб и можно старые затюнячить) нутро блока, интейк, интеркуллер, и куча мелочевки с настройкой выйдет где то на 7000 баксов. А если просто компрессор воткнуть, то тут и 100 к рублей наверно хватит для комплекта навесного. Все это очень долго строящееся и нудное. И затраты всегда больше при тюненхе чем расчетные. А вообще, вбей запрос в гугл и смотри, читай , изучай фапай.https://www.google.ru/search?q=supercharger+m90+v6+mustang+1994&newwindow=1&biw=1280&bih=822&source=lnms&sa=X&ei=P_MLVYWpJam6ygPQ54KgDw&sqi=2&pjf=1&ved=0CAoQ_AUoAA&dpr=1 Самый оптимальный вариант тут, это от как писали выше взять комплект от суперптицы, сделалв тюнинг двигла.Будет около 300 сил на колесах если все правильно собрать настроить. Короче куча спецификаций, просто зачитаешся.Форум почитать инфуhttp://www.mustangevolution.com/forum/f133/t327144/Гайд даже естьhttp://www.mustangevolution.com/mustang-articles/v6-mustang-modification-guide/Вот примерная стоимость только компрессора и только движка(если брать у кардана то дешевле )) )http://www.ebay.com/itm/Eaton-M90-Supercharger-Buick-Regal-Pontiac-3-8-/221717478415?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item339f643c0f&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-SVT-Cobra-Eaton-M112-supercharger-2003-2004-Terminator-03-04-/281629944871?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item419273ec27&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/92-FORD-THUNDERBIRD-Engine-3-8L-VIN-R-8th-digit-supercharged-option-6-232-/171690035476?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27f9860914&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/USED-01-02-03-04-FORD-MUSTANG-ENGINE-3-8L-VIN-4-8TH-DIGIT-6-232-1575210-/261689246871?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item3cede50497&vxp=mtr И к этому всему тебе нужны поршня, вкладыши, впуск выпуск, болты, и дохрена еще всего. Так чтооооо можно читать и читать ))Тож есть инфа Или поставить М112 и меньше трубок и пайпов тащить, больше места под капотом А тут ваще написанно что на стоковых поршнях такое... Слабо верится <_< <_< 13.5 lbs of boost for this run and 98 octane Torco mix which I run all the time for safety sake.I run this car at 11 lbs for just cruising around which makes 426 whp / 388 wtq.232 c.i. OHV 3.8 V6Stock internals (for now...)Turbonetics 62-1, .68 A/R, T3/4 undivided flangeTMA turbo hotside piping, 3into1 1 5/8" manifolds3" downpipeTial 38mm wastegateVortech race bypass/blowoff valveCrankscrapers.com scraperASP Underdrive pulleyRedlined Performance Mustangs 207/215 500 lift reground camshaftFord Racing Yellow Stripe 500 lift valve springsLonger pushrodsGasket-matched ported lower intakePolished upper intake w/ ported throttle body opening onlyBBK 70mm throttle bodyQTP 3" stainless cutoutVibrant 3" stainless resonatorMagnaflow 3-2.5" stainless y-pipeBorla 2.5" stainless catbackCX Racing 31x12x3" intercooler kit w/3" pipingMSD 8.5 mm ignition wiresNGK Iridium spark plugsPro-M Univer mass air flow sensorOptima battery located in trunkFuse box and wiring harness relocated to fenderwellFord Racing 42# injectorsFord Racing 300 lph fuel pumpKenne Bell Boost-A-PumpSGS Automotive dyno tune Так что итог, что каждый сам решает что и как) Изменено 20 Марта 2015 пользователем Тимофей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Дунул...за два дня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Chyv сказал(а) 20 Мар 2015 - 10:58:Продай V6, купи V8 Очень мудрый совет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Продай V6, купи V8Хотел лайкнуть нажал на -1 Изменено 21 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 Дунул и решил дунуть! отошел маленьк и решил больше не дуть!))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Дунул и решил дунуть! отошел маленьк и решил больше не дуть!)))Лучше свап на 4.6 с м112 )). Потрясный звук )01 Mustang GT 4.6L SOHC supercharged Сук, теперь руки чешутся (((( Изменено 21 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Да какой там нафик звук у верхневальной пукалки)))Одно щелканье форсунок)))Eaton M112 Cobra Supercharger on 5.0 Mustang 87 5.0 mustang eaton m112 Изменено 21 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Да какой там нафик звук у верхневальной пукалки)))Одно щелканье форсунок))) Ты победил ) Изменено 20 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) А еще лучше 5.0 турбо 10 Second 5 Speed Foxbody Turbo Mustang 5.0 With Haltech and Stock Block Изменено 21 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 А еще лучше 5.0 турбоТурбо не тру американ мускул)П.С можешь посмотреть мои логи в теме тех поддержки? че не так с машиной? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов???? Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов???? Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься.да это да, но я думал что ты сможешь увидеть почему ошибки горят и по таким показаниям )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов???? Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься.да это да, но я думал что ты сможешь увидеть почему ошибки горят и по таким показаниям )) 30 psi самое низкое крайнее значение для твоего мотора.Попробуй снять вакуумный шланг с регулятора давления на заведенном моторе.Давление вырастет? Насколько? Вот еще кое-чтоhttp://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/522474-p0174-p0171-obd-ii-codes.htmlhttp://www.ford-trucks.com/forums/8933-intermit-rough-idle-check-engine-w-p0171-and-p0174-codes.htmlhttp://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?f=71&t=116144 Изменено 20 Марта 2015 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) 30 psi самое низкое крайнее значение для твоего мотора.Попробуй снять вакуумный шланг с регулятора давления на заведенном моторе.Давление вырастет? Насколько? Вот еще кое-чтоhttp://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/522474-p0174-p0171-obd-ii-codes.htmlhttp://www.ford-trucks.com/forums/8933-intermit-rough-idle-check-engine-w-p0171-and-p0174-codes.htmlhttp://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?f=71&t=116144 Ага, спасибо. буду рыскать. Изменено 20 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 У меня есть строккер кит 4.2 с правильным коленом , правильными головами и впуском плюс улитка под это дело но всё это не бюджетно ниразу))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stinger110986 1 Опубликовано 20 Марта 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2015 (изменено) Тимофей, дай бог тебе здоровья!Короче совет был и правда мудрый - продать в6 и купить в8. Изменено 21 Марта 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?если свап для мощности, то логичнее от супер купе 3.8 брать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 23 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июня 2015 Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?если свап для мощности, то логичнее от супер купе 3.8 брать.от супер купе не плохо, но мне не нравится то что с м90 мало места под капотом останется, да и блок 99-04 прочнее как говорят. Планирую с м112 строить на базе 3.8 02-04 годов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 24 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?Эээээ, простите мне мой хранцузский... А напуркуа?Т.е., цель данного мероприятия?Мне кажется, бюджет свапа на В8 (стоковый) будет соизмеримым. А выгоды свапа на В6 сомнительны. (Вообще то, и выгоды свапа на В8 (сток) не менее сомнительны). P.S. Но в любом случае обрати снимание на совет: если ты хочешь спокойного владения машиной, отвлекаясь только на плановые ремонтные мероприятия, - продай В6, купи В8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 24 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 .а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9th 2 Опубликовано 24 Июня 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июня 2015 Двигло регать надо будет и соответсвенно налог 50к вместо 12ти....Заставляет кто? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.