Перейти к контенту

Компрессор/Турбина на 3,8л, кто уже ставил? Что посоветуете?


playhgp

Рекомендуемые сообщения

Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать? 

 

Строкерный 4.2 тут продавался. Вродь, норм сделали его, хорошо бегал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    43

  • root

    29

  • Evgenius

    13

  • Chyv

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Могу тебе посоветовать форумы американские почитать   Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще ра

Там еще много чего под замену. Продай V6, купи V8

Очень мудрый совет.

Загружено фотографий

Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.

А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь :) начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь :D

я так понимаю, что поставить 4,6 и надуть его дешевле , чем вложить 5000 баксов в 3,8? Верно? Если так, то откажусь от идеи. А что с постановкой на учет? Двигло регать надо будет и соответсвенно налог 50к вместо 12ти....

Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену?

Там еще много чего под замену.

Друзья, решил поднадуть свой муст 2002г , 3,8 л. Сделаю это, однозначно! Решение принято! К затратам готов! Что можете посоветовать?

Продай V6, купи V8

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже все хотел, или еще хочу, а может просто кажется что хочу надуть свой 3.8. Но есть же 2 варианта. 1. Поставить для средней галочки компрессор с птицы, ну и всю требуху сопутствующую чтобы двиган не развалился.будет брутально свистеть. Или же вложить 5000+ баксов и сделать начинку мега крутую, чтобы подобратся к 350 лошадям, ведь 99 блоки получше, и есть маленький смысл наверно его надувать.но в последнее время идея махнуть на 4.6 гораздо проще, чем вкладывать в 3.8. Но тут каждый сам решает.

А вообще, так как мне не светит ни то ни другое ни третье, так как летом у меня будет дочь :) начну тюненх по умному. Сначало тормозули, потом коробку сделаю, и тд и тп. Глядишь и до движка доберусь :D

я так понимаю, что поставить 4,6 и надуть его дешевле , чем вложить 5000 баксов в 3,8? Верно? Если так, то откажусь от идеи. А что с постановкой на учет? Двигло регать надо будет и соответсвенно налог 50к вместо 12ти....

Еще вопрос - а коробка от 3,8 подконектится к двигателю 4,6 или тоже на замену?

 

оооооо, как то ты все легко представляешь. Дорого и то и то.  И гораздо больше 5 к баксов. Считай двиган один не меньше 1000 будет, и то смотря где его найти. Тут или за бугром. Плюс проводка вся, навесное, бачки там разные, коробка кардан. 5000 где то удет чтобы просто свапнуть в6 на в8. А еще тюненх тысяч на 5 баксов если не больше. С в6 та же история. Если делать по нормальному, то нужен блок новый с головами(головы хз, мб и можно старые затюнячить) нутро блока, интейк, интеркуллер, и куча мелочевки с настройкой выйдет где то на 7000 баксов. А если просто компрессор воткнуть, то тут и 100 к рублей наверно хватит для комплекта навесного. Все это очень долго строящееся и нудное. И затраты всегда больше при тюненхе чем расчетные.

 

А вообще, вбей запрос в гугл и смотри, читай , изучай фапай.

https://www.google.ru/search?q=supercharger+m90+v6+mustang+1994&newwindow=1&biw=1280&bih=822&source=lnms&sa=X&ei=P_MLVYWpJam6ygPQ54KgDw&sqi=2&pjf=1&ved=0CAoQ_AUoAA&dpr=1

 

 

 Самый оптимальный вариант тут, это от как писали выше взять комплект от суперптицы, сделалв тюнинг двигла.

Будет около 300 сил на колесах если все правильно собрать настроить. Короче куча спецификаций, просто зачитаешся.

Форум почитать инфу

http://www.mustangevolution.com/forum/f133/t327144/

Гайд даже есть

http://www.mustangevolution.com/mustang-articles/v6-mustang-modification-guide/

Вот примерная стоимость только компрессора и только движка(если брать у кардана то дешевле ))   )

http://www.ebay.com/itm/Eaton-M90-Supercharger-Buick-Regal-Pontiac-3-8-/221717478415?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item339f643c0f&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/Ford-Mustang-SVT-Cobra-Eaton-M112-supercharger-2003-2004-Terminator-03-04-/281629944871?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item419273ec27&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/92-FORD-THUNDERBIRD-Engine-3-8L-VIN-R-8th-digit-supercharged-option-6-232-/171690035476?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27f9860914&vxp=mtr

 

http://www.ebay.com/itm/USED-01-02-03-04-FORD-MUSTANG-ENGINE-3-8L-VIN-4-8TH-DIGIT-6-232-1575210-/261689246871?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord|Model%3AMustang&hash=item3cede50497&vxp=mtr

 

 И к этому всему тебе нужны поршня, вкладыши, впуск выпуск, болты,  и дохрена еще всего. Так чтооооо можно читать и читать ))

Тож есть инфа

Или поставить М112 и меньше трубок и пайпов тащить, больше места под капотом :D

 

 

А тут ваще написанно что на стоковых поршнях такое... Слабо верится <_< <_< <_< <_<

 

13.5 lbs of boost for this run and 98 octane Torco mix which I run all the time for safety sake.

I run this car at 11 lbs for just cruising around which makes 426 whp / 388 wtq.

232 c.i. OHV 3.8 V6

Stock internals (for now...)

Turbonetics 62-1, .68 A/R, T3/4 undivided flange

TMA turbo hotside piping, 3into1 1 5/8" manifolds

3" downpipe

Tial 38mm wastegate

Vortech race bypass/blowoff valve

Crankscrapers.com scraper

ASP Underdrive pulley

Redlined Performance Mustangs 207/215 500 lift reground camshaft

Ford Racing Yellow Stripe 500 lift valve springs

Longer pushrods

Gasket-matched ported lower intake

Polished upper intake w/ ported throttle body opening only

BBK 70mm throttle body

QTP 3" stainless cutout

Vibrant 3" stainless resonator

Magnaflow 3-2.5" stainless y-pipe

Borla 2.5" stainless catback

CX Racing 31x12x3" intercooler kit w/3" piping

MSD 8.5 mm ignition wires

NGK Iridium spark plugs

Pro-M Univer mass air flow sensor

Optima battery located in trunk

Fuse box and wiring harness relocated to fenderwell

Ford Racing 42# injectors

Ford Racing 300 lph fuel pump

Kenne Bell Boost-A-Pump

SGS Automotive dyno tune

 

Так что итог, что каждый сам решает что и как)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chyv сказал(а) 20 Мар 2015 - 10:58:

Продай V6, купи V8

 

Очень мудрый совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай V6, купи V8

Хотел лайкнуть нажал на -1

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунул и решил дунуть! отошел маленьк и решил больше не дуть!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дунул и решил дунуть! отошел маленьк и решил больше не дуть!)))

Лучше свап на 4.6 с м112 )). Потрясный звук )

01 Mustang GT 4.6L SOHC supercharged

Сук, теперь руки чешутся ((((

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там нафик звук у верхневальной пукалки)))

Одно щелканье форсунок)))

Eaton M112 Cobra Supercharger on 5.0 Mustang

87 5.0 mustang eaton m112

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там нафик звук у верхневальной пукалки)))

Одно щелканье форсунок)))

 

Ты победил )

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше 5.0 турбо

10 Second 5 Speed Foxbody Turbo Mustang 5.0 With Haltech and Stock Block

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше 5.0 турбо

Турбо не тру американ мускул)

П.С можешь посмотреть мои логи в теме тех поддержки? че не так с машиной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов????

 

Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов????

 

Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься.

да это да, но я думал что ты сможешь увидеть почему ошибки горят и по таким показаниям ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что ты там хочешь увидеть на узкой лямбде с обд-девайсом за 10 долларов????

 

Широкая лямбда must have и нормальный настраиваемый ECU, если ты хочешь тюном заниматься.

да это да, но я думал что ты сможешь увидеть почему ошибки горят и по таким показаниям ))

 

30 psi самое низкое крайнее значение для твоего мотора.

Попробуй снять вакуумный шланг с регулятора давления на заведенном моторе.

Давление вырастет? Насколько?

 

Вот еще кое-что

http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/522474-p0174-p0171-obd-ii-codes.html

http://www.ford-trucks.com/forums/8933-intermit-rough-idle-check-engine-w-p0171-and-p0174-codes.html

http://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?f=71&t=116144

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 psi самое низкое крайнее значение для твоего мотора.

Попробуй снять вакуумный шланг с регулятора давления на заведенном моторе.

Давление вырастет? Насколько?

 

Вот еще кое-что

http://www.allfordmustangs.com/forums/v6-tech/522474-p0174-p0171-obd-ii-codes.html

http://www.ford-trucks.com/forums/8933-intermit-rough-idle-check-engine-w-p0171-and-p0174-codes.html

http://www.fordf150.net/forums/viewtopic.php?f=71&t=116144

 

Ага, спасибо. буду рыскать.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть строккер кит 4.2 с правильным коленом , правильными головами и впуском плюс улитка под это дело но  всё это  не бюджетно ниразу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тимофей, дай бог тебе здоровья!

Короче совет был и правда мудрый - продать в6 и купить в8.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в  гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в  гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?

если свап для мощности, то логичнее от супер купе 3.8 брать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?

если свап для мощности, то логичнее от супер купе 3.8 брать.
от супер купе не плохо, но мне не нравится то что с м90 мало места под капотом останется, да и блок 99-04 прочнее как говорят. Планирую с м112 строить на базе 3.8 02-04 годов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озадачилась моя голова попросом вселенской важности. А есть ли такая возможность свапнуть 3.8 от 94 года на 3.8 от 2004 года где 190 коней встоке, попутно поменяв мозги от того же года и так же получается можно поставить 4р70в вместо аоде. Я пока ищу в  гугле инфу. Нашел пока мало, может есть у кого еще познания на данную тему?

Эээээ, простите мне мой хранцузский... А напуркуа?

Т.е., цель данного мероприятия?

Мне кажется, бюджет свапа на В8 (стоковый) будет соизмеримым. А выгоды свапа на В6 сомнительны. (Вообще то, и выгоды свапа на В8 (сток) не менее сомнительны).

 

P.S. Но в любом случае обрати снимание на совет:

 если ты хочешь спокойного владения машиной, отвлекаясь только на плановые ремонтные мероприятия, - продай В6, купи В8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...