Перейти к контенту

Компрессор/Турбина на 3,8л, кто уже ставил? Что посоветуете?


playhgp

Рекомендуемые сообщения

Я, например, мустанга купил только из-за в8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 142
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимофей

    43

  • root

    29

  • Evgenius

    13

  • Chyv

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Могу тебе посоветовать форумы американские почитать   Вновь пришедшим не свойственно читать там всякие форумы хуёрумы. Можно просто прийти и наплодить десять тем про тормозные суппорты. А потом еще ра

Там еще много чего под замену. Продай V6, купи V8

Очень мудрый совет.

Загружено фотографий

 

.

а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.

 

Спасибо. Я услышал. Как я понял, это просто желание. Тогда, конечно, оценивать такой свап с позиции рациональности нет смысла. Про отличие В6 дорестайла и рестайла, я думаю тебе подскажет Кардан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.

У Эксплорера 5.0 с 96 по 01 год без трамблера, OBDII

3.8 после 96 года более смещен назад.

Подушки мотора разные.

И возможно сверления в К-мембере смещены назад.

Этот момент наверное Кардан точно знает.

Факт что подушки 3.8 94-95 точно не подойдут на 96+

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.

а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.

 

Поясни, пожалуйста, что означают слова "Виндзор 5.0 - не полный инжектор"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

.

а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.

 

Поясни, пожалуйста, что означают слова "Виндзор 5.0 - не полный инжектор"?

 

+1 тоже интересно как это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

а чем в8 надежней в6?? Плюсы свапа в6 на в6 в том что минимум переделок(если коробку аоде оставлять). И полный инжектор. Не хочу трамблер. Так же хочу нижневальный движок. В8 модуляр тоже можно, но он верхневальный . А 5.0 винздор он не полный инжектор. Вот и интересно 2004 3.8 встанет ли в 94.

Поясни, пожалуйста, что означают слова "Виндзор 5.0 - не полный инжектор"?
4 горшка карб, 4 инж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду трамблер как недостаток.
Непонятно почему только))

ВОт смол блок на 2000 лс с трамблером

176_1273.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так выразился. Отсутствует датчик распредвала.про 5.0 на эксплорере спасибо. На 99 движок действительно немного назад смещён. Вопрос это подушками решается от 99 или именно на кузове такие крепления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имел ввиду трамблер как недостаток.

Непонятно почему только))

ВОт смол блок на 2000 лс с трамблером

176_1273.JPG

потому что если ставить компрессор то , сильно торчит из за трамблера. и коробку автомат не поставишь с овердрайвом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так выразился. Отсутствует датчик распредвала.про 5.0 на эксплорере спасибо. На 99 движок действительно немного назад смещён. Вопрос это подушками решается от 99 или именно на кузове такие крепления.

с 96го года 3.8 смещен

 

Мустанг 5.0 датчик распредвала = холл сенсор 

Эксплорер 5.0 датчик распредвала есть... и датчик коленвала есть

 

Ты придумываешь проблемы))

Гораздо важнее вопрос бюджета, а не вопрос наличия каких-либо датчиков))

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коробку автомат не поставишь с овердрайвом.

???
если мои познания верны то на 5.0 ставится только аод. Я же хочу оставить аоде. Хотя Мб это только на фоксах до 93 аод на 5.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коробку автомат не поставишь с овердрайвом.

???
если мои познания верны то на 5.0 ставится только аод. Я же хочу оставить аоде. Хотя Мб это только на фоксах до 93 аод на 5.0
Познания не верны

Mustang

5.0 ---1993 - AOD

5.0 1994-1995 - AODE

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не так выразился. Отсутствует датчик распредвала.про 5.0 на эксплорере спасибо. На 99 движок действительно немного назад смещён. Вопрос это подушками решается от 99 или именно на кузове такие крепления.

с 96го года 3.8 смещен

Мустанг 5.0 датчик распредвала = холл сенсор

Эксплорер 5.0 датчик распредвала есть

Ты придумываешь проблемы))

Гораздо важнее вопрос бюджета, а не вопрос наличия каких-либо датчиков))

в общих чертах перед тюнингом собираю информацию) про коробку тех часть изучил. Щас вот про мозги и движок. Я зелен к сожалению в этом в плане мустанга. да еще чтиво осложняется и затягивается из за английского. Зато подтяну его хорошо)) ( инглиш всмысле)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коробку автомат не поставишь с овердрайвом.

???
если мои познания верны то на 5.0 ставится только аод. Я же хочу оставить аоде. Хотя Мб это только на фоксах до 93 аод на 5.0
Познания не верны

Mustang

5.0 ---1993 - AOD

5.0 1994-1995 - AODE

едрить я бестолочь((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, аоd-е ставится. А у аоd четвертой ака овердрайв типа нету?)

точно. Она гидромеханическая онли. У аоде электронное управление с 4 электро передачей(полностью от мозгов без гидравлики).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У аоде электронное управление с 4 электро передачей(полностью от мозгов без гидравлики).

 

Чойта?  :o

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, аоd-е ставится. А у аоd четвертой ака овердрайв типа нету?)

точно. Она гидромеханическая онли. У аоде электронное управление с 4 электро передачей(полностью от мозгов без гидравлики).

ВОт прям букварь можно писать))

Не бывает в припроде АКПП без гидравлики))

АОДЕ это АОД, к которому приделали соленоиды, которые частично выполняют функции гидромозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да, аоd-е ставится. А у аоd четвертой ака овердрайв типа нету?)

точно. Она гидромеханическая онли. У аоде электронное управление с 4 электро передачей(полностью от мозгов без гидравлики).
ВОт прям букварь можно писать))

Не бывает в припроде АКПП без гидравлики))

АОДЕ это АОД, к которому приделали соленоиды, которые частично выполняют функции гидромозга.

я так и выразился) 3 передачи гидравлико-электронные а четвертая полностью электро же. Надо было и там написать не цифрой а словом"четвертая" Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять "полностью электро"? Электромотор? )))))

насколько я понял и перевел атсг то 4 передача это блокировка солнечной передачи соленойдами(наверно) без давления масла на пакет фрикционов. Т.е как я понял 2-3 соленойд открылся и давление включило пакет (форвард? Не помню) а 4 передача включается когда работает 3+ блокируется определенные шестеренки(вроде как все внутренние, забыл блин как называются эти внутренние шестерни солнечной передачи) и получается 4 передача . Поэтому я ее называю электронной, так как ее можно отключить нажав кнопку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не скажешь реально ли 5.0 от экспа скрестить с аоде или 4р чтоб все работало и не надо было сильно пилить болгаркой)) если не сложно конечно) еще погуглю этот вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял и перевел атсг то 4 передача это блокировка солнечной передачи соленойдами(наверно) без давления масла на пакет фрикционов. Т.е как я понял 2-3 соленойд открылся и давление включило пакет (форвард? Не помню) а 4 передача включается когда работает 3+ блокируется определенные шестеренки(вроде как все внутренние, забыл блин как называются эти внутренние шестерни солнечной передачи) и получается 4 передача . Поэтому я ее называю электронной, так как ее можно отключить нажав кнопку.

Я не могу делать однозначные заявления как оно работает.

На схемке даже кнопку не вижу)

post-1814-0-09777600-1435214305_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не скажешь реально ли 5.0 от экспа скрестить с аоде или 4р чтоб все работало и не надо было сильно пилить болгаркой)) если не сложно конечно) еще погуглю этот вопрос)

У Экспа в стоке с 5.0 ставилась 4R70W

5-speed M5OD-R1 manual (4.0 L OHV)

5-speed M5OD-R1HD (4.0 L SOHC)

4-speed 4R55E automatic (4.0 L 1995–1996)

4-speed 4R70W automatic (V-8 models)

5-speed 5R55E automatic (4.0 L 1997–2001)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...