Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Я думаю, что Рому - Брагу никому здесь представлять не нужно, все и так знают о его педантичности и перфекционизме во всём, тем более в плане его отношения к автомобилю. Как-то он поделился со мной планами по поводу переделки части салона своей замечательной змеюки в карбон. При этом, изначально он хотел делать его по принципу ламинации поверх стоковых деталей, я предложил ему предварительно поизучать более подробно этот вопрос в интернете. Он обещал посмотреть-почитать. После того, как в душе Ромы было посеяно зерно благородного сомнения, он действительно более детально изучил технологию ламинации, и пришёл к выводу, что такой вариант его явно не устроит. После чего мною был ему предложен иной вариант того, как это всё можно сделать, который мы с нашей командой и взялись воплотить в жизнь. Окончательно обговорили все детали, из разряда: какое необходимо использовать плетение ткани, какие именно детали в салоне необходимо сделать карбоновыми, чтобы это лучше всего смотрелось в цельном образе; после этого ударили по рукам и мы приступили к работе, ибо весна была на носу, скоро сезон и хочется скорее попробовать в деле своего нового верного коня. Для начала, я вам покажу пример того, как выглядит та самая ламинация в процессе её изготовления: Ламинация - это самая примитивная технология работы с карбоном, доступная большинству непрофессионалов в гаражах. Может кому-то и нравится подобный "объёмный" вид при ламинации, но премиальным его уж точно назвать сложно. Для сравнения - карбоновый салон AMG, который такую кустарную технологию в своём производстве и не думает использовать. Примитивность этой технологии объясняет её доступность и широкое распространение в автомобильном тюнинге. Вот только, к сожалению, чаще всего самый простой путь - не обязательно самый правильный. Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным: 1. https://youtu.be/5_pTfu21KaE 2. https://youtu.be/4yTi1uFv3WM Отлитые крепежи поверх карбоновой детали, сама деталь спряталась вне фокуса: Из малярной камеры: На данный момент, в сфере эксклюзивного тюнинга, это самая инновационная и продвинутая технология изготовления карбоновых деталей интерьера автомобиля. Да и просмотрев всё, что делается за рубежом, можно сказать, что таким путем мало кто идет - это технология, доступная только крупным автопроизводителям. Вкладыши в ручки дверей: Качество поверхности сразу после распалубки из матрицы: Изготовление ручек было поистине сложной задачей, но для нас нет ничего невозможного: Ручки получились очень оригинальными на вид, внутренняя поверхность создаёт на карбоне игру света невероятной красоты. Но с подиумами для кнопок стеклоподъемников решили поступить иначе — закрасить пространство под кнопками черным цветом, который дополнительно был покрыт сверху глянцевым лаком, что придало гораздо более премиальный вид интерьеру: А вот Кащей над златом чахнет... В смысле довольный Рома стоит над обновками в салон: Увы, трудно судить по фотографиям о качестве деталей, и потрясающей игре света углепластика. Это только первая часть салона, не самая сложная по воплощению, все самые интересные и недетские по сложности детали находятся в процессе изготовления. Мы получаем кайф от того, что делаем, и никогда не идем на компромисс, достигая только такого качества от которого мы сами без ума, поэтому даже Рома остался чрезвычайно доволен нашей работой! Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Посмотреть бы на все это в самом салоне... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Мить, извини, но это не рассказ о тюнинге, а рекламный рассказ, поэтому в рекламу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Посмотреть бы на все это в самом салоне...Скоро будет фотосет полностью собранного роминого салона, тогда и увидишь.. Ок, Борь, не вопрос.. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 но рассказ хороший) давай такой же, только не о вас и в ветку тюна) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Ляпотааааа))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 чего стоит такое удовольствие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Тоже интересно пачом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а)))Я тоже очень тебя люблю))))) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказатьКстати, а какие рисунки карбона бывают ? Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Darkz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным:Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказать Кстати, а какие рисунки карбона бывают ? По поводу рисунков плетения можно посмотреть тут:1. http://compositeenvisions.com/composite-reinforcement-fabrics-2/2. https://www.drive2.ru/b/4899916394579113826/3. https://www.drive2.ru/b/288230376152149388/ Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм.Было бы смешно, если бы сравнение было уместным.. хе-хе.. По поводу цен, на 05+ есть несколько вариантов. Во-первых, если интересуют отдельные детали на двери, то по стоимости получается следующее: Ручки открывания дверей - 16к за паруВставки в ручки - 6к за паруПанели кнопок стеклоподъёмников - 12к за паруПипки на штыри открывания дверей - 6к за пару Во-вторых, если брать сразу набор всех этих деталей на обе двери, тогда общая стоимостьэтого комплекта получается 36к. При этом ручки дверей, вставки в них и пипки штырей на 05+ и 10+ ничем не отличаются.Отличаются только панели кнопок стеклоподъёмников. На 10+ они получаются дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Думаю сейчас число желающих поубавится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.сколько будет стоить панель консоли тогда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой. При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.сколько будет стоить панель консоли тогда? думаю печать никогда не даст такого эффекта, как реальный карбон. Надо просто взять качественное изделие в руки и покрутить в руках. При рассмотрении листа карбона толщиной 0.3мм, создается ощущение, что толщина изделия порядка 5мм (очень глубокий эффект). По ценникам конечно не хило, но судя по тем деталям которые я видел (на сайтах и прочее) эти действительно хороши. Так что кому нужно именно такое качество, и кто не способен смириться с неприжатой тканью при ламинации - самое то)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой. При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен )Ну они помимо самого карбона фактически надувают целую деталь, учитывая что детали все крупные, то и ценник там получится 100.000+, хотя мастера точнее скажут) Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет методсращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практическибез увеличения толщины последней. Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не тольковерхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,плюс уши по бокам от неё - 60к Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Херасебеценник.Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Херасебеценник.Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? Нет, круче - из карбонового волокна! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем. Ром да, то что на фотке это пленка сраная. Я про то что именно эти места должны быть целиком из нормального карбона ) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Vilonosec Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет методсращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практическибез увеличения толщины последней. Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не тольковерхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,плюс уши по бокам от неё - 60к Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации? Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.