Перейти к контенту

Углепластик в салон. Рай перфекциониста.


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, что Рому - Брагу никому здесь представлять не нужно, все и так знают о его педантичности и перфекционизме во всём, тем более в плане его отношения к автомобилю. Как-то он поделился со мной планами по поводу переделки части салона своей замечательной змеюки в карбон. При этом, изначально он хотел делать его по принципу ламинации поверх стоковых деталей, я предложил ему предварительно поизучать более подробно этот вопрос в интернете. Он обещал посмотреть-почитать. После того, как в душе Ромы было посеяно зерно благородного сомнения, он действительно более детально изучил технологию ламинации, и пришёл к выводу, что такой вариант его явно не устроит. После чего мною был ему предложен иной вариант того, как это всё можно сделать, который мы с нашей командой и взялись воплотить в жизнь. Окончательно обговорили все детали, из разряда: какое необходимо использовать плетение ткани, какие именно детали в салоне необходимо сделать карбоновыми, чтобы это лучше всего смотрелось в цельном образе; после этого ударили по рукам и мы приступили к работе, ибо весна была на носу, скоро сезон и хочется скорее попробовать в деле своего нового верного коня.

 

Для начала, я вам покажу пример того, как выглядит та самая ламинация в процессе её изготовления:

 

8b2622s-960.jpg

 

68b2622s-960.jpg

 

Ламинация - это самая примитивная технология работы с карбоном, доступная большинству непрофессионалов в гаражах. Может кому-то и нравится подобный "объёмный" вид при ламинации, но премиальным его уж точно назвать сложно. Для сравнения - карбоновый салон AMG, который такую кустарную технологию в своём производстве и не думает использовать.

 

b8b2622s-960.jpg

 

Примитивность этой технологии объясняет её доступность и широкое распространение в автомобильном тюнинге.  Вот только, к сожалению, чаще всего самый простой путь - не обязательно самый правильный. Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным:

 

1. https://youtu.be/5_pTfu21KaE

 

2. https://youtu.be/4yTi1uFv3WM

 

 

Отлитые крепежи поверх карбоновой детали, сама деталь спряталась вне фокуса:

 

1c32622s-960.jpg

 

Из малярной камеры:

 

4232622s-960.jpg

 

 

z_1ojnecqsU.jpg

 

На данный момент, в сфере эксклюзивного тюнинга, это самая инновационная и продвинутая технология изготовления карбоновых деталей интерьера автомобиля. Да и просмотрев всё, что делается за рубежом, можно сказать, что таким путем мало кто идет - это технология, доступная только крупным автопроизводителям.

 

Вкладыши в ручки дверей:

 

34b2622s-480.jpg

 

 

90b2622s-960.jpg

 

Качество поверхности сразу после распалубки из матрицы:

 

8232622s-960.jpg

 

Изготовление ручек было поистине сложной задачей, но для нас нет ничего невозможного:

 

9a32622s-960.jpg

 

 

2932622s-960.jpg

 

 

f732622s-960.jpg

 

Ручки получились очень оригинальными на вид, внутренняя поверхность создаёт на карбоне игру света невероятной красоты. Но с подиумами для кнопок стеклоподъемников решили поступить иначе — закрасить пространство под кнопками черным цветом, который дополнительно был покрыт сверху глянцевым лаком, что придало гораздо более премиальный вид интерьеру:
 
d132622s-960.jpg
 
 
fa32622s-480.jpg
 
 
CKxDsGxYwRg.jpg
 
 
А вот Кащей над златом чахнет... В смысле довольный Рома стоит над обновками в салон:
 
OKp9Y5GoGDE.jpg
 
 
Увы, трудно судить по фотографиям о качестве деталей, и потрясающей игре света углепластика. Это только первая часть салона, не самая сложная по воплощению, все самые интересные и недетские по сложности детали находятся в процессе изготовления.

 

6126622s-960.jpg

 

Мы получаем кайф от того, что делаем, и никогда не идем на компромисс, достигая только такого качества от которого мы сами без ума, поэтому даже Рома остался чрезвычайно доволен нашей работой!
Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть бы на все это в самом салоне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мить, извини, но это не рассказ о тюнинге, а рекламный рассказ, поэтому в рекламу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Посмотреть бы на все это в самом салоне...

Скоро будет фотосет полностью собранного роминого салона, тогда и увидишь..

 

 

Ок, Борь, не вопрос..

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но рассказ хороший) давай такой же, только не о вас и в ветку тюна)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1363681607_267938921.jpg

Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а)))

Я тоже очень тебя люблю)))))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказать:)

Кстати, а какие рисунки карбона бывают ?

Изменено пользователем Darkz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным:

Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказать :)

Кстати, а какие рисунки карбона бывают ?

 

По поводу рисунков плетения можно посмотреть тут:

1. http://compositeenvisions.com/composite-reinforcement-fabrics-2/

2. https://www.drive2.ru/b/4899916394579113826/

3. https://www.drive2.ru/b/288230376152149388/

 

 

Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм.

Было бы смешно, если бы сравнение было уместным.. хе-хе..

 

 

 

По поводу цен, на 05+ есть несколько вариантов.

 

Во-первых, если интересуют отдельные детали на 

двери, то по стоимости получается следующее:

 

Ручки открывания дверей                       - 16к за пару

Вставки в ручки                                        - 6к за пару

Панели кнопок стеклоподъёмников       - 12к за пару

Пипки на штыри открывания дверей      - 6к за пару

 

Во-вторых, если брать сразу набор всех этих 

деталей на обе двери, тогда общая стоимость

этого комплекта получается 36к.

 

При этом ручки дверей, вставки в них и пипки штырей на 05+ и 10+ ничем не отличаются.

Отличаются только панели кнопок стеклоподъёмников. На 10+ они получаются дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.

сколько будет стоить панель консоли тогда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой.

 

CARBON-FIBER-2.jpg

 

При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.

сколько будет стоить панель консоли тогда?

 

думаю печать никогда не даст такого эффекта, как реальный карбон. Надо просто взять качественное изделие в руки и покрутить в руках. При рассмотрении листа карбона толщиной 0.3мм, создается ощущение, что толщина изделия порядка 5мм (очень глубокий эффект).

 

По ценникам конечно не хило, но судя по тем деталям которые я видел (на сайтах и прочее) эти действительно хороши. Так что кому нужно именно такое качество, и кто не способен смириться с неприжатой тканью при ламинации - самое то))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой.

 

При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен )

Ну они помимо самого карбона фактически надувают целую деталь, учитывая что детали все крупные, то и ценник там получится 100.000+, хотя мастера точнее скажут)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.

Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет метод

сращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практически

без увеличения толщины последней.

 

Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не только

верхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,

плюс уши по бокам от неё - 60к

 

Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к

Изменено пользователем Talylrar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасебеценник.

Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херасебеценник.

Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? 

Нет, круче - из карбонового волокна! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем.

 

Ром да, то что на фотке это пленка сраная. Я про то что именно эти места должны быть целиком из нормального карбона )

Изменено пользователем Vilonosec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.

Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет метод

сращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практически

без увеличения толщины последней.

 

Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не только

верхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,

плюс уши по бокам от неё - 60к

 

Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к

 

То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации?

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...