Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Я думаю, что Рому - Брагу никому здесь представлять не нужно, все и так знают о его педантичности и перфекционизме во всём, тем более в плане его отношения к автомобилю. Как-то он поделился со мной планами по поводу переделки части салона своей замечательной змеюки в карбон. При этом, изначально он хотел делать его по принципу ламинации поверх стоковых деталей, я предложил ему предварительно поизучать более подробно этот вопрос в интернете. Он обещал посмотреть-почитать. После того, как в душе Ромы было посеяно зерно благородного сомнения, он действительно более детально изучил технологию ламинации, и пришёл к выводу, что такой вариант его явно не устроит. После чего мною был ему предложен иной вариант того, как это всё можно сделать, который мы с нашей командой и взялись воплотить в жизнь. Окончательно обговорили все детали, из разряда: какое необходимо использовать плетение ткани, какие именно детали в салоне необходимо сделать карбоновыми, чтобы это лучше всего смотрелось в цельном образе; после этого ударили по рукам и мы приступили к работе, ибо весна была на носу, скоро сезон и хочется скорее попробовать в деле своего нового верного коня. Для начала, я вам покажу пример того, как выглядит та самая ламинация в процессе её изготовления: Ламинация - это самая примитивная технология работы с карбоном, доступная большинству непрофессионалов в гаражах. Может кому-то и нравится подобный "объёмный" вид при ламинации, но премиальным его уж точно назвать сложно. Для сравнения - карбоновый салон AMG, который такую кустарную технологию в своём производстве и не думает использовать. Примитивность этой технологии объясняет её доступность и широкое распространение в автомобильном тюнинге. Вот только, к сожалению, чаще всего самый простой путь - не обязательно самый правильный. Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным: 1. https://youtu.be/5_pTfu21KaE 2. https://youtu.be/4yTi1uFv3WM Отлитые крепежи поверх карбоновой детали, сама деталь спряталась вне фокуса: Из малярной камеры: На данный момент, в сфере эксклюзивного тюнинга, это самая инновационная и продвинутая технология изготовления карбоновых деталей интерьера автомобиля. Да и просмотрев всё, что делается за рубежом, можно сказать, что таким путем мало кто идет - это технология, доступная только крупным автопроизводителям. Вкладыши в ручки дверей: Качество поверхности сразу после распалубки из матрицы: Изготовление ручек было поистине сложной задачей, но для нас нет ничего невозможного: Ручки получились очень оригинальными на вид, внутренняя поверхность создаёт на карбоне игру света невероятной красоты. Но с подиумами для кнопок стеклоподъемников решили поступить иначе — закрасить пространство под кнопками черным цветом, который дополнительно был покрыт сверху глянцевым лаком, что придало гораздо более премиальный вид интерьеру: А вот Кащей над златом чахнет... В смысле довольный Рома стоит над обновками в салон: Увы, трудно судить по фотографиям о качестве деталей, и потрясающей игре света углепластика. Это только первая часть салона, не самая сложная по воплощению, все самые интересные и недетские по сложности детали находятся в процессе изготовления. Мы получаем кайф от того, что делаем, и никогда не идем на компромисс, достигая только такого качества от которого мы сами без ума, поэтому даже Рома остался чрезвычайно доволен нашей работой! Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Посмотреть бы на все это в самом салоне... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Мить, извини, но это не рассказ о тюнинге, а рекламный рассказ, поэтому в рекламу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Посмотреть бы на все это в самом салоне...Скоро будет фотосет полностью собранного роминого салона, тогда и увидишь.. Ок, Борь, не вопрос.. Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 но рассказ хороший) давай такой же, только не о вас и в ветку тюна) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Ляпотааааа))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 чего стоит такое удовольствие? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Тоже интересно пачом. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Кардан, вот ты ж, блeать, жопа, а)))Я тоже очень тебя люблю))))) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkz 11 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказатьКстати, а какие рисунки карбона бывают ? Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Darkz Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Так что детали нами делались по принципу изготовления тонких карбоновых копий стоковых лицевых поверхностей, с последующей отливкой на них пластиковых крепежей, и то и другое при этом получилось очень прочным:Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Видел эти детали в живую , очень здорово сделано. Сам ищу повод что нибудь заказать Кстати, а какие рисунки карбона бывают ? По поводу рисунков плетения можно посмотреть тут:1. http://compositeenvisions.com/composite-reinforcement-fabrics-2/2. https://www.drive2.ru/b/4899916394579113826/3. https://www.drive2.ru/b/288230376152149388/ Как сказала бы наша математичка в школе - чесать правое ухо левой рукой. Зачем так уродоваться, когда есть уже готовая стоковая форма детали для облицовки. Все равно что сделать тонкую скорлупу кузова машины из краски и лака и к ней напылять/приваривать/напаивать металлический каркас мм за мм.Было бы смешно, если бы сравнение было уместным.. хе-хе.. По поводу цен, на 05+ есть несколько вариантов. Во-первых, если интересуют отдельные детали на двери, то по стоимости получается следующее: Ручки открывания дверей - 16к за паруВставки в ручки - 6к за паруПанели кнопок стеклоподъёмников - 12к за паруПипки на штыри открывания дверей - 6к за пару Во-вторых, если брать сразу набор всех этих деталей на обе двери, тогда общая стоимостьэтого комплекта получается 36к. При этом ручки дверей, вставки в них и пипки штырей на 05+ и 10+ ничем не отличаются.Отличаются только панели кнопок стеклоподъёмников. На 10+ они получаются дороже. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
basta 129 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Думаю сейчас число желающих поубавится. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.сколько будет стоить панель консоли тогда? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой. При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен ) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 А в чем принципиальная разница от иммерисионной печати - на глаз/ощупь? разницу на картинках заметить и понять сложно.сколько будет стоить панель консоли тогда? думаю печать никогда не даст такого эффекта, как реальный карбон. Надо просто взять качественное изделие в руки и покрутить в руках. При рассмотрении листа карбона толщиной 0.3мм, создается ощущение, что толщина изделия порядка 5мм (очень глубокий эффект). По ценникам конечно не хило, но судя по тем деталям которые я видел (на сайтах и прочее) эти действительно хороши. Так что кому нужно именно такое качество, и кто не способен смириться с неприжатой тканью при ламинации - самое то)) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Вообще искомый результат вот такой, думаю у Ромки тоже + дверь само собой. При ламинации бюджет суммарный 25-30 рублей. Если карбон встанет в 2-2.5 раза дороже - ценник ок. Но учитывая, что мелочевка по двери уже тянет 36... чет не уверен )Ну они помимо самого карбона фактически надувают целую деталь, учитывая что детали все крупные, то и ценник там получится 100.000+, хотя мастера точнее скажут) Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет методсращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практическибез увеличения толщины последней. Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не тольковерхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,плюс уши по бокам от неё - 60к Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Talylrar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Херасебеценник.Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 Херасебеценник.Вставка в ручки 6 штук - эта херня площадью со спичечный коробок? они плетены из червонного золота что ли? Нет, круче - из карбонового волокна! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Олежек, мамой клянусь, никого не хочу обидеть, и, *** (я больше не буду ругаться матом) буду, не снобизм, но у мя наклейка такая была, снял ее к чертям собачьим - ни глубины, ни игры света, ни хера. Просто могу сказать, что ЛИЧНО МЕНЯ это не устраивало, и я пошел другим путем. Ром да, то что на фотке это пленка сраная. Я про то что именно эти места должны быть целиком из нормального карбона ) Изменено 9 Апреля 2015 пользователем Vilonosec Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) Некоторые детали не имеет смысла отливать, это упирается лишь в бюджет.Оптимальным решением по некоторым элементам салона будет методсращивания тонкой карбоновой детали с родной стоковой, практическибез увеличения толщины последней. Ориентировочный ценник на центральный тоннель (целиком, а не тольковерхняя часть. как на картинке), плюс накладка на центральную консоль,плюс уши по бокам от неё - 60к Если брать комплектом вместе с дверями - всё вместе будет за 80к То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации? Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти