the_little 58 Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2015 (изменено) То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации?когда делают ламинацию - получается что ткань просто сверху приклеили, потом залили смолой, потом куча слоев лака.Но в результате ткань выглядит неприжатой, кривой, косой и, что наверное самое неприкольное, она не так офигенно выглядит (не такой 3d эффект).Хотя кому-то нравится именно объемный вид ткани. КОгда видно что под лаком лежит ткань со своим рельефом. А при такой технологии ткань получается прижата, т.е. плоская, и выглядит очень круто. Я просто сам только недавно подержал в руках детальки из карбона нормального качества и офигел от того как он выглядит))) На сколько я понимаю сначала изготавливают "корку" из карбона по всем правилам, и потом наклеивают на штатную деталь. Толщина такой корки, если делать в 1 слой, получается не более 0.3мм, думаю ребята меня поправят, если не прав)) Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 когда делают ламинацию - получается что ткань просто сверху приклеили, потом залили смолой, потом куча слоев лака.Но в результате ткань выглядит неприжатой, кривой, косой и, что наверное самое неприкольное, она не так офигенно выглядит (не такой 3d эффект).Хотя кому-то нравится именно объемный вид ткани. КОгда видно что под лаком лежит ткань со своим рельефом. У нас делают с вакуумной установкой, получается вот так. Выглядит вроде вполне ровно и прижатоhttps://pp.vk.me/c623831/v623831242/1047e/K9XRIrH8QNU.jpg Деталька посложнееhttps://pp.vk.me/c623724/v623724742/18b4b/lWp_FAZ_0zI.jpg Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 10 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2015 (изменено) У нас делают с вакуумной установкой, получается вот так. Выглядит вроде вполне ровно и прижатоhttps://pp.vk.me/c623831/v623831242/1047e/K9XRIrH8QNU.jpg Деталька посложнееhttps://pp.vk.me/c623724/v623724742/18b4b/lWp_FAZ_0zI.jpg Ну ламинацию редко почему-то делают в вакууме, лично я не знаю почему. При первой же возможности попробую сам. Потому что не понимаю почему так не делают... Изменено 10 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 13 Апреля 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) То есть фактически центральный тоннель и консоль будет ламинирована карбоном? Или в чем отличие описанной технологии от ламинации? Во-первых, ламинация карбоном подобного набора деталей в москве начинается от 60к рублей. Во-вторых, повторяю ещё раз, это не ламинация. Мы изготавливаем тонкую деталь из карбона, которая повторяет все особенности и мельчайшую деталировку поверхностей детали с идеально ровными швами. По сути, это и есть родная поверхность, только сделанная с помощью температуростойкой матрицы по технологии запекания препрега. После этого, подобная деталь приклеивается на специально подобранные конструкционные клеи, которые для каждой пластиковой деталюшки в салоне могут быть свои. Ламинация - это всё равно:кривые швы, даже под вакуумом остаётся фактура неприжатой ткани, которую затем необходимо проливать большим количеством смолы или лака, в результате чего:огромные натёки мутной смолы, которые скрадывают всё прелесть и красоту игры карбона на свету, и которые при этом существенно поднимают и уводят грани всех поверхностей;у эпоксидной смолы очень слабая адгезия ко многим пластикам, из-за этого с течением времени ламинация от детали отойдёт;отсутствие возможности серийного производства деталей. Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем Talylrar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Олега, добро пожаловать в стан говнарей) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Во-первых, ламинация карбоном подобного набора деталей в москве начинается от 60к рублей. Во-вторых, повторяю ещё раз, это не ламинация. Мы изготавливаем тонкую деталь из карбона, которая повторяет все особенности и мельчайшую деталировку поверхностей детали с идеально ровными швами. По сути, это и есть родная поверхность, только сделанная с помощью температуростойкой матрицы по технологии запекания препрега. После этого, подобная деталь приклеивается на специально подобранные конструкционные клеи, которые для каждой пластиковой деталюшки в салоне могут быть свои. Ламинация - это всё равно:кривые швы, даже под вакуумом остаётся фактура неприжатой ткани, которую затем необходимо проливать большим количеством смолы или лака, в результате чего:огромные натёки мутной смолы, которые скрадывают всё прелесть и красоту игры карбона на свету, и которые при этом существенно поднимают и уводят грани всех поверхностей;у эпоксидной смолы очень слабая адгезия ко многим пластикам, из-за этого с течением времени ламинация от детали отойдёт;отсутствие возможности серийного производства деталей. Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь. Ну швы будут видны в любом случае.Даже на этой фотке отчетливо видно стык. А если это не стык то я хз что это такое)) Свет может так отражается. При ламинации ее бы сделали вовсе без шва, но она была бы вся кривая... Я тут видел ламинированную деталь, и вот фиг знает что круче))С одной стороны прижатый карбон играет на свету и у него 3d эффект.С другой стороны не прижатый карбон выглядит именно как ткань, объемно, может это и нравится... Изменено 13 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Подобного рода детали невозможно сделать ламинацией, либо это будет крайне неаккуратная по исполнению деталь.На детали, что на фото - тоже не все прямо идеально. Есть швы и разрывы, по крайне мере так кажется по фото.. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 На детали, что на фото - тоже не все прямо идеально. Есть швы и разрывы, по крайне мере так кажется по фото..Добро пожаловать и тебе) нас становится больше, не понимающих высокого искусства) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?Вот за этот вопрос я стал говнарем))) так что и тебе привет, соратник) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Здарова, чо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?Кому то нравится вид дерева в салоне. Кому то алюминия, а другим карбона. При этом одних устраивает вид винила или аквапринта, а другие хотят чтобы это был натурпродукт. В конечном счете все делается для того, чтобы авто был таким, как хочет владелец. Одному подавай капот из карбона, чтобы снизить вес, другому ламинацию карбоном чтобы было красиво))На вкус и цвет, как говорится))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Карбон, насколько я понимаю, изначально начал применяться в автомобилестроении для снижения веса. Здесь же мы себе лепим дополнительные мульки ради красоты... Логика?Такой логикой можно очень далеко зайти... Зачем ставить более мощные тормоза, если ты не ездишь на треке?Зачем устанавливать компрессор, если ты не учавствуешь в драге?Зачем вообще что-то делать? С чем угодно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilonosec 25 Опубликовано 13 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 Могу сказать за себя, что машина реплику которой я делаю имеет в салоне нашлепки из карбона, такова задумка авторов.Нашлепки уебищные, поэтому надо сделать по-нормальному ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 14 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Литл, херасе тебя зацепило))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 14 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2015 Литл, херасе тебя зацепило))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 18 Апреля 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2015 При промпроизводстве деталь целиком выпекают из карбона. Здесь, так понимаю из карбона делают скорлупу, которая потом наклеивается на штатную пластиковую деталь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 19 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Мая 2015 Кстати, про целиком из карбона. Вот кстати нашел, что у trufiber'a есть детали полностью из карбона под интерьер: http://www.trucarbon.net/category_s/91.htm Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 а у меня СИНИЙ карбон!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 20 Мая 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает: вид изнутри особенно трешовый.. вот для сравнение вид нашей готовой детали сзади: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает: Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hawk 2 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает: Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО. Вообще почти все детали у них, включая большие типа капота - имеют такую тыльную сторону... Да и какая разница, что с внутренней стороны? Главное как с внешней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
the_little 58 Опубликовано 20 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2015 если поискать фотографии этого добра на АМ.ком, то вот что всплывает: Мне интересно как они это делают... Такое чувство что они штампуют этот карбон чем-то очень страшным и точно не руками))На детали от руля - я не представляю как можно так искривить углеткань. Даже если очень постараться - хз...Да и из нескольких кусков смотрелось бы на порядок лучше, чем ЭТО. Вообще почти все детали у них, включая большие типа капота - имеют такую тыльную сторону... Да и какая разница, что с внутренней стороны? Главное как с внешней. не, меня интересует внешняя сторона. ткань очень криво лежит. направление не соблюдается совершенно. Она даже изломана и раздербанена местами.И как это сделать - не представляю. Ткань достаточно плотная... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.