Перейти к контенту

Как тюнингуют двигло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

Чем так парится, с такими расходами и такой прибавкой мощности, проще новый мотор купить на форде, 5.2 литра 500 лс  :ph34r:

Купить проще конечно, а установить?

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • psi-hoz

    19

  • Cartman GT

    14

  • Любитель Фордов

    12

  • Илья66

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Опубликовано (изменено)
  DeemoNbl4 писал(а):

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это  :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Как говорицца: :Открыл Америку

ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКУ :lol:

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):
  DeemoNbl4 писал(а):

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Последние два пункта в этом списки при доводке кажись вообще мона выкинуть, если вы конечно тюните двигло а не а. систему ;)

Опубликовано
  DeemoNbl4 писал(а):

Согласен с Андреем. Начинать надо с тормозов :)))

Лень, не дадут валы прирост в 30 лс. Валы помогут реализовать весь потенциал голов. Чаще всего на стоковом моторе замена голов, распреда, впуска и выпуска, возможно еще чип-тюнинг, дают 50-70-100лс в зависимости от "злости" каждого из вариантов. правда это верно для нижневального 5.0, нежели для 4.6. про последний я просто не в курсе.

Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....

Как говориться, "жизнь покажет"...

Когда мое г... все-таки поедет как предполагается- обязательно промерию на стенде с бустом и без, хотя без буста у меня цифры явно будут хуже из-за снижения степени сжатия.

5.0 и 4.6 немного разные темы

98 сток лучше 96 стока на 45 лс и это достигнуто засчет улучшенных голов (более широкие каналы, увеличенные клапана, другая камера сгорания), впуска и дросселя. При это volumetric efficiency улучшилась, но все равно двигатель не дышит на верхах.

Поэтому установка PI голов тем более с портингом дает хорошую прибавку за счет лучшего дыхания + увеличения степени сжатия, но с узким валом эффект хуже. И как правильно замечено широкий и высокий вал + лимит по оборотам до 6000 позволяет хорошим головам работать в полную силу, те как и написано приход должен быть в районе 100 лс

+ к этому холодный воздух и нулевик+ дроссель+выхлоп+настройка по смеси и зажиганию дают еще немного (смена 19 форсунок - обазательно)

Итого те же самые 320-350 лс :D

в подтверждение пара ссылок

http://www.musclemustangfastfords.com/proj...rt_1/index.html

http://www.musclemustangfastfords.com/tech...mods/index.html

еще можно почитать на сайте кенне бел про приходы от разных модификаций

Опубликовано
  Cone писал(а):

Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....

Как говориться, "жизнь покажет"...

Ты забываешь, что низ мотора тоже меняется.

Опубликовано

Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга :ph34r:

Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи. :blink:

А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши B)

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга  :ph34r: 

Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи.  :blink:

А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши  B)

А ты попробуй получи 500 сил.

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):

А ты попробуй получи 500 сил.

Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ?

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):
  Любитель Фордов писал(а):

А ты попробуй получи 500 сил.

Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ?

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Опубликовано

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Ну скажем такой вариант <_<

post-1406-1171726197_thumb.jpg

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Ну скажем такой вариант  <_<

post-1406-1171726197_thumb.jpg

Мелковато :unsure:

не видно.

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

Мелковато  :unsure:

не видно.

Пардонс  :rolleyes:

крупнее не получается, вот ссылка

http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php

Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь.

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  psi-hoz писал(а):

Мелковато  :unsure:

не видно.

Пардонс  :rolleyes:

крупнее не получается, вот ссылка

http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php

Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь.

Ты прав, да, мотор 5 литров, менянная поршневая, головы , и карбюратор, но идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

Опубликовано
  Cartman GT писал(а):
  psi-hoz писал(а):

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

А вот это и есть вопрос :D

На этом сайте пишут что реально, но написать можно все что угодно :D

Хотелось бы самому попробовать, но как всегда финансовый вопрос на первом месте :(

Опубликовано
  Cartman GT писал(а):
  psi-hoz писал(а):

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. :D

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  Cartman GT писал(а):
  psi-hoz писал(а):

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. :D

Honda, например с мотором V-TEK но это скорее исключение чем правило, да и качество изготовления совсем иное :D

Кстати, я лично предпочитаю показатели крутящего момента а не мощности двигателя, поэтому и купил мустанг а не прилюду :D

Опубликовано

все-же чтобы подбить результаты

ИМХО

для 4,6 с кардинальным перетряхом верха и перенастройкой мозгов:

можно сделать 300-350 при стоковом низе ( с поршнями ничего не будет, а вот со стоковыми шатунами я бы 10 раз подумал о перекрутке больше 6000, хотя основная моща прет на 6000-6500) при затратах 6 куе

если еще к этому перетряхнуть низ + компрессор, то 450 вполне реальная цифра доп затраты 9 куе

При этом затраты по настройке мозгов - за кадром.

Решиться что деляется надо сразу. В зависимости от варианта (атмосферник, центробежник, шнек или турба) разные стратегии и запчасти.

На полдороги менять цели = доп затраты на переделки или итоговые меньшие цифры прироста.

Компромисные варианты = выброшенные деньги. Приход в 20-30 лс вообще незаметен, а стоит ли это потраченных на это 1500-3000 - личное решение каждого.

Либо делать по полной, либо вообще не трогать...

Опубликовано

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Опубликовано
  Cartman GT писал(а):

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще <_<

Опубликовано
  psi-hoz писал(а):
  Cartman GT писал(а):

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще <_<

Принципиальных вещей всего две

зажигание и состав смеси в зависимости от

1) нагрузки

2) оборотов

3) открытия дроссельной заслонки

4) температуры двигателя

5) температуры воздуха

Звучт просто, но есть много ньюансов

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? :blink:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...