Перейти к контенту

Как тюнингуют двигло?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чем так парится, с такими расходами и такой прибавкой мощности, проще новый мотор купить на форде, 5.2 литра 500 лс  :ph34r:

Купить проще конечно, а установить?

  • Ответы 117
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • psi-hoz

    19

  • Cartman GT

    14

  • Любитель Фордов

    12

  • Илья66

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Опубликовано (изменено)

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это  :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Как говорицца: :Открыл Америку

ЧЕРЕЗ ФОРТОЧКУ :lol:

Опубликовано

и что делать с коробкой, карданом, мостом, тормозами? :)))

под 500лс еще и кузов усиливать придется, если стартовать на drag radials=)

Ну блин, при таком раскладе сразу тачку менять надо, ну скажем на это :Dpost-1406-1171618961_thumb.jpg

Последние два пункта в этом списки при доводке кажись вообще мона выкинуть, если вы конечно тюните двигло а не а. систему ;)

Опубликовано

Согласен с Андреем. Начинать надо с тормозов :)))

Лень, не дадут валы прирост в 30 лс. Валы помогут реализовать весь потенциал голов. Чаще всего на стоковом моторе замена голов, распреда, впуска и выпуска, возможно еще чип-тюнинг, дают 50-70-100лс в зависимости от "злости" каждого из вариантов. правда это верно для нижневального 5.0, нежели для 4.6. про последний я просто не в курсе.

Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....

Как говориться, "жизнь покажет"...

Когда мое г... все-таки поедет как предполагается- обязательно промерию на стенде с бустом и без, хотя без буста у меня цифры явно будут хуже из-за снижения степени сжатия.

5.0 и 4.6 немного разные темы

98 сток лучше 96 стока на 45 лс и это достигнуто засчет улучшенных голов (более широкие каналы, увеличенные клапана, другая камера сгорания), впуска и дросселя. При это volumetric efficiency улучшилась, но все равно двигатель не дышит на верхах.

Поэтому установка PI голов тем более с портингом дает хорошую прибавку за счет лучшего дыхания + увеличения степени сжатия, но с узким валом эффект хуже. И как правильно замечено широкий и высокий вал + лимит по оборотам до 6000 позволяет хорошим головам работать в полную силу, те как и написано приход должен быть в районе 100 лс

+ к этому холодный воздух и нулевик+ дроссель+выхлоп+настройка по смеси и зажиганию дают еще немного (смена 19 форсунок - обазательно)

Итого те же самые 320-350 лс :D

в подтверждение пара ссылок

http://www.musclemustangfastfords.com/proj...rt_1/index.html

http://www.musclemustangfastfords.com/tech...mods/index.html

еще можно почитать на сайте кенне бел про приходы от разных модификаций

Опубликовано

Можно конечно спорить, но дело это бесполезное....

Как говориться, "жизнь покажет"...

Ты забываешь, что низ мотора тоже меняется.

Опубликовано

Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга :ph34r:

Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи. :blink:

А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши B)

Опубликовано

Я не думаю что Camel хочет сделать из своего автомобиля, для повседневной езды, монстра для драг рейсинга  :ph34r: 

Я также считаю что глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля излишне, если конечно человек не ставит перед собой соответствующей задачи.  :blink:

А для комфортного и быстрого передвижения по городу из пункта А в пункт Б, 500 кобыл выше крыши  B)

А ты попробуй получи 500 сил.

Опубликовано

А ты попробуй получи 500 сил.

Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ?

Опубликовано

А ты попробуй получи 500 сил.

Я имел вообще-то ввиду новую кобру, см. выше, но судя по всему из мотора 4,6 без компрессора, путем замены головы и всего к ней причетающегося можно если не 500 кобыл снять, то 350-400 точно. Или я неправ?

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Опубликовано

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Ну скажем такой вариант <_<

post-1406-1171726197_thumb.jpg

Опубликовано

Думаю неправ. Хотя если залезть "вниз" и поменять поршня, а также сдвинуть отсечку, то можно.

Ну скажем такой вариант  <_<

post-1406-1171726197_thumb.jpg

Мелковато :unsure:

не видно.

Опубликовано

Мелковато  :unsure:

не видно.

Пардонс  :rolleyes:

крупнее не получается, вот ссылка

http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php

Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь.

Опубликовано

Мелковато  :unsure:

не видно.

Пардонс  :rolleyes:

крупнее не получается, вот ссылка

http://www.airflowresearch.com/ford_dyno.php

Там же карбовые 5тилитровки. Вникать не хочется, но я так мыслю. Снять 100 сил с литра можно, но не трогая поршневую и отсечку вряд ли. Но получить это на стоковом "низе", если и получится, то думаешь поршни выдержат 2хкратный прирост? Сомневаюсь.

Ты прав, да, мотор 5 литров, менянная поршневая, головы , и карбюратор, но идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

Опубликовано

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

Опубликовано

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

А вот это и есть вопрос :D

На этом сайте пишут что реально, но написать можно все что угодно :D

Хотелось бы самому попробовать, но как всегда финансовый вопрос на первом месте :(

Опубликовано

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. :D

Опубликовано

идея такая: маленький блок без компрессора - 400 сил

А эта ваабще реально?.. Струдом чета верицца

100 сил с литра получить реально. Достаточно посмотреть на ТТХ современных авто, правда не всех. :D

Honda, например с мотором V-TEK но это скорее исключение чем правило, да и качество изготовления совсем иное :D

Кстати, я лично предпочитаю показатели крутящего момента а не мощности двигателя, поэтому и купил мустанг а не прилюду :D

Опубликовано

все-же чтобы подбить результаты

ИМХО

для 4,6 с кардинальным перетряхом верха и перенастройкой мозгов:

можно сделать 300-350 при стоковом низе ( с поршнями ничего не будет, а вот со стоковыми шатунами я бы 10 раз подумал о перекрутке больше 6000, хотя основная моща прет на 6000-6500) при затратах 6 куе

если еще к этому перетряхнуть низ + компрессор, то 450 вполне реальная цифра доп затраты 9 куе

При этом затраты по настройке мозгов - за кадром.

Решиться что деляется надо сразу. В зависимости от варианта (атмосферник, центробежник, шнек или турба) разные стратегии и запчасти.

На полдороги менять цели = доп затраты на переделки или итоговые меньшие цифры прироста.

Компромисные варианты = выброшенные деньги. Приход в 20-30 лс вообще незаметен, а стоит ли это потраченных на это 1500-3000 - личное решение каждого.

Либо делать по полной, либо вообще не трогать...

Опубликовано

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Опубликовано

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще <_<

Опубликовано

А что прописываю по мозгам вообще, помимо насыщенности смеси и ее количество постпления? :blink:

Момент срабатывания форсунок, зажигание, наверняка есть что-то еще <_<

Принципиальных вещей всего две

зажигание и состав смеси в зависимости от

1) нагрузки

2) оборотов

3) открытия дроссельной заслонки

4) температуры двигателя

5) температуры воздуха

Звучт просто, но есть много ньюансов

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Все хотел спросить но забывал, скажите а со-существование механ нагнетателя и турбины вообще возможно? Если да, то разве перенасышения смеси не будет воздухом? И устройство... Я так понимаю устройство выробатывающее воздух крепится на колено? :blink:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...