Перейти к контенту

Нужны Ваши идеи покраски Fox GT?


Даниэль

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хочу отдать свой авто на подварку и полную покраску.

 

Нужны Ваши идеи! Главное условие, основной цвет сиий и хочу широки белые полоски по всей машине ( две сплошные).

 

У кого есть идеи, поделитесь пожалуйста!:)

 

Машина полностью в стоке. Диски и обвес родные GT.

 

Заранее благодарю Всех откликнувшихся!:)

 

, как покрашу ( пока окончательно с дизайном  не определился), выложу на Ваш суд :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина может быть любого цвета, при условии, что она черная (с) Генри Форд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина может быть любого цвета, при условии, что она черная (с) Генри Форд

Это высказывание касалось модели А....))))

 

Черный скучно....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея: красиво покрасить, сохранив при этом цинковое покрытие кузова.

Изменено пользователем dimon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея: красиво покрасить, сохранив при этом цинковое покрытие кузова.

Это как???:))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичный вопрос про Фокс купе, в доках зеленый металлик.

Не могу выбрать цвет))

Элементы аэрографии полностью запрещены.

Может так...

Похоже на официальный цвет Форда в 60х poppy green)))

Boss был в таком цвете.

post-1814-0-29367000-1433426638_thumb.jp

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как??? :))))

Если кузов лишится цинкового покрытия, красота будет недолгой. На сколько я понимаю, при обычной покраске детали зашкуривают до блеска.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это высказывание касалось модели А....)))) 

 

T

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T

Упс...!!! Да, Конечно Т!!! Спасибо... Решил с умничать....))))

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кузов лишится цинкового покрытия, красота будет недолгой. На сколько я понимаю, при обычной покраске детали зашкуривают до блеска.

Да у меня на правой двери ржавчина. В принципе вроде кузов живой. Но я же не знаю кто и что до меня с ним делал.

Кузовщики говорят, что не битый. Но красился полностью.

Судя по элементам "змеиной кожи" и аэрографии в салоне, эту машину когда то любили...

А потом бросили....

 

Цвет супер! :)

Я бы так же, только с синим оттенком хотел.

 

Но где такие краски искать и смогут ли обычные маляры такую красоту навести...

 

Надо по каларистам походить, посмотреть что предложат.

 

А так думаю в два цвета, в стиле старой школы или одним тоном всю...

 

Аэрографию дорого, знакомых художников к сожалению нет... :(

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние 2 года выпуска Фоксов: 92, 93 гг. модель ГТ стали красить целиком, вместе с бамперами и боковыми юбками в один цвет. До этого пластик на ГТ был серебристым.

Есть сторонники обоих вариантов окраски. Я не могу решить, какой мне нравится больше. При этом я согласен с мнением, что будучи окрашенным целиком вместе с бамперами, ГТ выглядит более массивным, тяжеловатым. Серебристый обвес делает машину визуально более легкой. Если бы передо мной стояла задача перекраситься, я бы, скорее всего, сохранил разные цвета или, хотя бы, оттенки на бамперах/юбках и на кузове.

 

Владельцам LX легче. Их машинки  не кажутся тяжеловесными.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечная коррозия может быть при оцинковке. Однако, если крашена, то может уже нет покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние 2 года выпуска Фоксов: 92, 93 гг. модель ГТ стали красить целиком, вместе с бамперами и боковыми юбками в один цвет. До этого пластик на ГТ был серебристым.

Есть сторонники обоих вариантов окраски. Я не могу решить, какой мне нравится больше. При этом я согласен с мнением, что будучи окрашенным целиком вместе с бамперами, ГТ выглядит более массивным, тяжеловатым. Серебристый обвес делает машину визуально более легкой. Если бы передо мной стояла задача перекраситься, я бы, скорее всего, сохранил разные цвета или, хотя бы, оттенки на бамперах и юбках.

 

Владельцам LX легче. Их машинки  не кажутся тяжеловесными.

Спасибо за ликбез, буду думать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точечная коррозия может быть при оцинковке. Однако, если крашена, то может уже нет покрытия.

Ну в целом кузов и снизу и с верху вроде еще ничего....

Для 92 года состояние очень даже ничего.

Днище и пороги без дыр и ржавчины.

 

Надо покрасить и промавилить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как владелец фокса, прошедший с его поддержанием в приличном виде через круги ада, что могу посоветовать. Прежде чем красить - привести в абсолютный порядок всю техническую часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Может так...

Похоже на официальный цвет Форда в 60х poppy green)))

Boss был в таком цвете.

 

Выглядит очень вкусно :)

 

При полной покраске вовсе необязательно снимать все до металла. Обычно снимают до грунта, естественно, кое-где протерев и его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При полной покраске вовсе необязательно снимать все до металла. Обычно снимают до грунта, естественно, кое-где протерев и его.

Т.е. при грамотной ошкуровке есть шанс не потерять цинковое покрытие?

А то я тут насмотрелся, как некоторые американцы машины реставрируют и ужаснулся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле если исходное покрытие качественное то зашкуривают лак, устраняют дефекты грунтуют и красят. Или же снимают до заводского грунта. И далее по списку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

На самом деле если исходное покрытие качественное то зашкуривают лак, устраняют дефекты грунтуют и красят. Или же снимают до заводского грунта. И далее по списку. 

 

Именно. Но здесь вроде как уже перекрашивали. 

 

 

 

Т.е. при грамотной ошкуровке есть шанс не потерять цинковое покрытие? 

А то я тут насмотрелся, как некоторые американцы машины реставрируют и ужаснулся... 

 

Да, само собой. Никто не будет до метала все снимать :) Протиры есть, но все в целом обстоит так, как верно подметил Тимофей. Так что бояться не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за бред про цинковое покрытие кузовов фоксов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Как владелец фокса, прошедший с его поддержанием в приличном виде через круги ада, что могу посоветовать. Прежде чем красить - привести в абсолютный порядок всю техническую часть.

Ты как в воду глядел.... :)

 

Хотел начать с кузова, но сцепуха сдохла раньше и движок после мойки начал троить...

 

Я думаю сначала надо кузов привести в порядок, чтоб было что в него ставить и доводить до ума...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за бред про цинковое покрытие кузовов фоксов?

Не бред!

 

У меня оцинкован. Там где кузов остался нетронутым дтп и нашими мастерами, металл в отличном состоянии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если кузов лишится цинкового покрытия, красота будет недолгой. На сколько я понимаю, при обычной покраске детали зашкуривают до блеска.

Да у меня на правой двери ржавчина. В принципе вроде кузов живой. Но я же не знаю кто и что до меня с ним делал.

Кузовщики говорят, что не битый. Но красился полностью.

Судя по элементам "змеиной кожи" и аэрографии в салоне, эту машину когда то любили...

А потом бросили....

 

Цвет супер! :)

Я бы так же, только с синим оттенком хотел.

 

Но где такие краски искать и смогут ли обычные маляры такую красоту навести...

 

Надо по каларистам походить, посмотреть что предложат.

 

А так думаю в два цвета, в стиле старой школы или одним тоном всю...

 

Аэрографию дорого, знакомых художников к сожалению нет... :(

 

Добрался до днища. Снял заводскую шумку и ужаснулся!

Мой фоксик по днищу в районе водительского сидения и подпидального пространства прогнил....

Пришлось вырезать и делать заплатки из оцинкованных листов.

 

Если б в том году не снял ковровое покрытие, все могло быть намного печальней. Оказывается заводская шумка удерживает влагу и способствует образованию ржавчины...

 

Мой фокс как выяснили нормальные кузовщики всетаки был тюкнут в левый порог и правую дверь. Там как раз и началась ржавчина и как следствие коррозия...

 

В общем как соберу средства, отдам нашему клубному мастеру на реставрацию кузова... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстие в днище - вентиляция салона. Для фокса это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...