Перейти к контенту

Интересный тест


Красавчик

Рекомендуемые сообщения

Не знал в какую ветку поставить, воткнул сюда, интересный тест машин нашего поколения, в конце даны все характеристики, а кто очень хорошо по английски понимает и переведет нам подробно тому 5 )))

post-2095-0-62784900-1434192157_thumb.jp

post-2095-0-12557300-1434192169_thumb.jp

post-2095-0-83191400-1434192179_thumb.jp

post-2095-0-16728500-1434192192_thumb.jp

post-2095-0-42496700-1434192210_thumb.jp

post-2095-0-85844000-1434192222_thumb.jp

post-2095-0-06249000-1434192237_thumb.jp

post-2095-0-29358900-1434192256_thumb.jp

post-2095-0-39664600-1434192275_thumb.jp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кобры такой уродский бампер. Только сейчас заметил. "Улыбка" как у последних Эскортов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, все, что написано в статье, давным давно известно всем, кто интересовался этими машинами. Статья не стоит не только времени, потребному для ее перевода, но даже и времени, потраченному на ее прочтение. Только очевидные факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подобное тоже хотел сказать, но удержался.

Ничего особо ценного или полезного в содержании нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а картинки хорошие) и мне одному кажется, что салон мустанга выглядит состоятельней, чем у GM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-х в США только Линкольн делал не безобразные тачки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 90-х в США только Линкольн делал не безобразные тачки

Да ладно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем кто давно, особенно с 90-х ездят на Мустангах конечно интересного нет, а я вот смотрю на форуме есть люди, которые или не давно или только что купили машину и задают те же вопросы, что и много лет назад задавали другие, по сути все уже описано про наш кузов на форуме, и можно былоб из всех веток собрать энциклопедию и ветку закрыть, о чем еще говорить, про тормоза сказали, про мосты и пары то же по триста раз, тягу панара обсудили, и что только уже не обсуждали, впуски выпуски, кто бы не зашел можно сразу сказать страница такая-то абзац такой-то.

А мне например до сих пор интересно чем камаро лучше хуже мустанга в том, этом, что например на камаре 16 колеса на мустанге 17.., что например на кобре сняли задний спойлер, и без него, если честно мустанг выглядит на много более лучше, такие тесты наши журналюги не проводят, они только порше и бмв тестируют, уже надоело про это читать, а хотя мерс лучше чем бмв он и ездит быстрей, феррари объезжает поршака на нюрбургринге, надоела эта попса про клона дикси из трицатых годов и затюненного жука. Вот и выходит, что полноценный тест машин одной категории провели только там, даже все математические выкладки есть, графики мощностей, я не очень могу читать по английски и многих нюансов понять не могу, и многие кто на автору смотрит на наш кузов думая купить его будет сравнивать свой возможно первый мустанг с этой категорией машин, и многие то же не очень знаю английский. Поэтому конечно, что тут обсуждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Забавная писанина, жаль на буржуйском...))) понтиак внешне - самый красивый

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Поэтому конечно, что тут обсуждать

 

Пойми, что тут работа на 4-5 часов... чтоб грамотно все их обороты сформулировать.

Я сейчас перевожу часто тексты про машины - не так просто все сказать по-русски, что на английском тремя словами можно сказать)))

 

Вот вроде та же статья в цифре

http://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_9511_1994_ford_mustang_gt/viewall.html

 

Давайте постепенно переводить)))

 

'94 Ford Mustang GT

Ford celebrated the 30th anniversary of "America's favorite ponycar" in 1994 with the release of an all-new Mustang. The '94 Mustang had a lot to live up to; it had to be better than the six million Mustangs built before it, while carrying on the styling cues and performance flavor that have spawned a nation of Mustang lovers.

 

Форд отпраздновал 30-летие любимого пони кара Америки выпуском полностью нового 94'Mustang.

94'Mustang хорош как и ожидалось; он должен был быть лучше чем 6 миллионов Мустангов построенных ранее, продолжая стиль и спортивный "аромат", которые породили нацию любителей Мустангов.

 

По переводу данного абзаца отмечу несколько моментов интересных:

1) to live up to - идиома, которую увидел первый раз в жизни

2) while carrying on the styling cues - это писец как сложно выразить на русском)))

3) performance flavor  - в русском вообще не слова, которым можно выразить смысл слова performance применительно к авто. А уж "запах перформанса" вообще непереводимый местный диалект))) 

 

performance flavor - чо-то типа отголосок и следствие комплекса мер по улучшению характеристик авто (в широком смысле слова), при этом в характеристики входят и ходовые качества и мощность/момент и внешний вид и driveability (это слово еще отдельно на русский можно переводить в двух предложениях) и прочие превосходные (как степень) качества авто.

 

Так вот на этот абзац я потратил 15 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Поэтому конечно, что тут обсуждать

 

Пойми, что тут работа на 4-5 часов... чтоб грамотно все их обороты сформулировать.

Я сейчас перевожу часто тексты про машины - не так просто все сказать по-русски, что на английском тремя словами можно сказать)))

 

Вот вроде та же статья в цифре

http://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_9511_1994_ford_mustang_gt/viewall.html

 

Давайте постепенно переводить)))

 

'94 Ford Mustang GT

Ford celebrated the 30th anniversary of "America's favorite ponycar" in 1994 with the release of an all-new Mustang. The '94 Mustang had a lot to live up to; it had to be better than the six million Mustangs built before it, while carrying on the styling cues and performance flavor that have spawned a nation of Mustang lovers.

 

Форд отпраздновал 30-летие любимого пони кара Америки выпуском полностью нового 94'Mustang.

94'Mustang хорош как и ожидалось; он должен был быть лучше чем 6 миллионов Мустангов построенных ранее, продолжая стиль и спортивный "аромат", которые породили нацию любителей Мустангов.

 

По переводу данного абзаца отмечу несколько моментов интересных:

1) to live up to - идиома, которую увидел первый раз в жизни

2) while carrying on the styling cues - это писец как сложно выразить на русском)))

3) performance flavor  - в русском вообще не слова, которым можно выразить смысл слова performance применительно к авто. А уж "запах перформанса" вообще непереводимый местный диалект))) 

 

performance flavor - чо-то типа отголосок и следствие комплекса мер по улучшению характеристик авто (в широком смысле слова), при этом в характеристики входят и ходовые качества и мощность/момент и внешний вид и driveability (это слово еще отдельно на русский можно переводить в двух предложениях) и прочие превосходные (как степень) качества авто.

 

Так вот на этот абзац я потратил 15 минут.

 

поэтому русский язык впору чтоб широту души изливать, а английский, тем более технический, вот это лаконичная штука

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот теперь представляете как сложно все понять, я смысл общий то же понимаю, но все дело как всегда в деталях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...