Красавчик Опубликовано 13 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 13 Июня 2015 Не знал в какую ветку поставить, воткнул сюда, интересный тест машин нашего поколения, в конце даны все характеристики, а кто очень хорошо по английски понимает и переведет нам подробно тому 5 ))) Цитата
Moris Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 У Кобры такой уродский бампер. Только сейчас заметил. "Улыбка" как у последних Эскортов. Цитата
Pingvinov Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 Откровенно говоря, все, что написано в статье, давным давно известно всем, кто интересовался этими машинами. Статья не стоит не только времени, потребному для ее перевода, но даже и времени, потраченному на ее прочтение. Только очевидные факты. Цитата
root Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 Что-то подобное тоже хотел сказать, но удержался. Ничего особо ценного или полезного в содержании нет. Цитата
Dennis Black Опубликовано 15 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2015 а картинки хорошие) и мне одному кажется, что салон мустанга выглядит состоятельней, чем у GM? Цитата
Лерыч Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2015 Это потому, что он двухцветный ) Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2015 В 90-х в США только Линкольн делал не безобразные тачки Цитата
root Опубликовано 17 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2015 В 90-х в США только Линкольн делал не безобразные тачкиДа ладно... Цитата
Красавчик Опубликовано 18 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 всем кто давно, особенно с 90-х ездят на Мустангах конечно интересного нет, а я вот смотрю на форуме есть люди, которые или не давно или только что купили машину и задают те же вопросы, что и много лет назад задавали другие, по сути все уже описано про наш кузов на форуме, и можно былоб из всех веток собрать энциклопедию и ветку закрыть, о чем еще говорить, про тормоза сказали, про мосты и пары то же по триста раз, тягу панара обсудили, и что только уже не обсуждали, впуски выпуски, кто бы не зашел можно сразу сказать страница такая-то абзац такой-то.А мне например до сих пор интересно чем камаро лучше хуже мустанга в том, этом, что например на камаре 16 колеса на мустанге 17.., что например на кобре сняли задний спойлер, и без него, если честно мустанг выглядит на много более лучше, такие тесты наши журналюги не проводят, они только порше и бмв тестируют, уже надоело про это читать, а хотя мерс лучше чем бмв он и ездит быстрей, феррари объезжает поршака на нюрбургринге, надоела эта попса про клона дикси из трицатых годов и затюненного жука. Вот и выходит, что полноценный тест машин одной категории провели только там, даже все математические выкладки есть, графики мощностей, я не очень могу читать по английски и многих нюансов понять не могу, и многие кто на автору смотрит на наш кузов думая купить его будет сравнивать свой возможно первый мустанг с этой категорией машин, и многие то же не очень знаю английский. Поэтому конечно, что тут обсуждать Цитата
Evgenius Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 (изменено) Молодец! Забавная писанина, жаль на буржуйском...))) понтиак внешне - самый красивый Изменено 18 Июня 2015 пользователем Evgenius Цитата
root Опубликовано 18 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 18 Июня 2015 Поэтому конечно, что тут обсуждать Пойми, что тут работа на 4-5 часов... чтоб грамотно все их обороты сформулировать.Я сейчас перевожу часто тексты про машины - не так просто все сказать по-русски, что на английском тремя словами можно сказать))) Вот вроде та же статья в цифреhttp://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_9511_1994_ford_mustang_gt/viewall.html Давайте постепенно переводить))) '94 Ford Mustang GTFord celebrated the 30th anniversary of "America's favorite ponycar" in 1994 with the release of an all-new Mustang. The '94 Mustang had a lot to live up to; it had to be better than the six million Mustangs built before it, while carrying on the styling cues and performance flavor that have spawned a nation of Mustang lovers. Форд отпраздновал 30-летие любимого пони кара Америки выпуском полностью нового 94'Mustang.94'Mustang хорош как и ожидалось; он должен был быть лучше чем 6 миллионов Мустангов построенных ранее, продолжая стиль и спортивный "аромат", которые породили нацию любителей Мустангов. По переводу данного абзаца отмечу несколько моментов интересных:1) to live up to - идиома, которую увидел первый раз в жизни2) while carrying on the styling cues - это писец как сложно выразить на русском)))3) performance flavor - в русском вообще не слова, которым можно выразить смысл слова performance применительно к авто. А уж "запах перформанса" вообще непереводимый местный диалект))) performance flavor - чо-то типа отголосок и следствие комплекса мер по улучшению характеристик авто (в широком смысле слова), при этом в характеристики входят и ходовые качества и мощность/момент и внешний вид и driveability (это слово еще отдельно на русский можно переводить в двух предложениях) и прочие превосходные (как степень) качества авто. Так вот на этот абзац я потратил 15 минут. Цитата
Dennis Black Опубликовано 19 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2015 Поэтому конечно, что тут обсуждать Пойми, что тут работа на 4-5 часов... чтоб грамотно все их обороты сформулировать.Я сейчас перевожу часто тексты про машины - не так просто все сказать по-русски, что на английском тремя словами можно сказать))) Вот вроде та же статья в цифреhttp://www.motortrend.com/roadtests/oneyear/112_9511_1994_ford_mustang_gt/viewall.html Давайте постепенно переводить))) '94 Ford Mustang GTFord celebrated the 30th anniversary of "America's favorite ponycar" in 1994 with the release of an all-new Mustang. The '94 Mustang had a lot to live up to; it had to be better than the six million Mustangs built before it, while carrying on the styling cues and performance flavor that have spawned a nation of Mustang lovers. Форд отпраздновал 30-летие любимого пони кара Америки выпуском полностью нового 94'Mustang.94'Mustang хорош как и ожидалось; он должен был быть лучше чем 6 миллионов Мустангов построенных ранее, продолжая стиль и спортивный "аромат", которые породили нацию любителей Мустангов. По переводу данного абзаца отмечу несколько моментов интересных:1) to live up to - идиома, которую увидел первый раз в жизни2) while carrying on the styling cues - это писец как сложно выразить на русском)))3) performance flavor - в русском вообще не слова, которым можно выразить смысл слова performance применительно к авто. А уж "запах перформанса" вообще непереводимый местный диалект))) performance flavor - чо-то типа отголосок и следствие комплекса мер по улучшению характеристик авто (в широком смысле слова), при этом в характеристики входят и ходовые качества и мощность/момент и внешний вид и driveability (это слово еще отдельно на русский можно переводить в двух предложениях) и прочие превосходные (как степень) качества авто. Так вот на этот абзац я потратил 15 минут. поэтому русский язык впору чтоб широту души изливать, а английский, тем более технический, вот это лаконичная штука Цитата
Красавчик Опубликовано 23 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июня 2015 вот теперь представляете как сложно все понять, я смысл общий то же понимаю, но все дело как всегда в деталях Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.