palych Опубликовано 21 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 "As many of you know the PCV system on the 3V mustang is great for sucking oil into the intake system" / Как многие из вас знают PCV система на мустанге 3V двигателем (GT - V8 4.6L) провоцируют всасывание масла в систему впуска. Да, чтоб не попадало масло во впуск и не засирало все, что там есть. Какое отношение к акпп- х.з. Цитата
Noirem Опубликовано 21 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 (изменено) "As many of you know the PCV system on the 3V mustang is great for sucking oil into the intake system" / Как многие из вас знают PCV система на мустанге 3V двигателем (GT - V8 4.6L) провоцируют всасывание масла в систему впуска. IMG_5932.JPG Да, чтоб не попадало масло во впуск и не засирало все, что там есть. Какое отношение к акпп- х.з. В данном случае (контексте) - никакого, я тоже ХЗ - это к Himden было - оффтоп, в общем, со ссылкой на нужную темуА я говорил в принципе о замене PCV клапана, так как у меня прошел удар. Хотя я таким способом не пытался его лечить. Может быть выровнялась работа двигателя в "переходный период", при переключении. В любом случае, удар - врядли хорошо сказывается на эксплуатационных характеристиках АКПП В моем случае, пробег на данный момент 170 000 км. Масло меняли на 165 000 км. Думаю менять еще раз на 190 000 км (тьфу тьфу тьфу). И собственно, в городе стараюсь использовать O/D (опять же - мануал), чтобы 4-5-4 не щелкало постоянно, на холодную резко не срываюсь, прежде чем поехать - стою грею, сразу не еду. Изменено 21 Августа 2015 пользователем Noirem Цитата
Lion_57 Опубликовано 21 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 Августа 2015 В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назадhttp://www.b3auto.ru/news/117280/Ну судя по этой статистике, мне осталось 10000 км проехать до 250000, чтобы зайти в синию зону, более безопасную ))) будем стараться! Цитата
madmaxpayne Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 Поменял сегодня. Драйв <> реверс больше не пинается, пропали задрочки при плавном разгоне. Да и в целом двигло стало плавнее работать. Вот такой вот фокус. Цитата
zver43 Опубликовано 12 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 12 Октября 2015 я поменял месяц назад..ничего не произошло. Цитата
4seasons Опубликовано 22 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2016 у меня хуже,предыдущий хозяин убил коробку и стер задеий мост в труху,исправляю косяки му..... Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 23 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2016 В 12.08.2015в10:56, Noirem сказал: пользуюсь "O/D офф." в городе А зачем и в каком режиме ?? Цитата
Noirem Опубликовано 24 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2016 Да это, чтобы в городе не щелкалась пятая на непродолжительный срок - по идее, ресурс сохраняет коробки. На трассе - понятное дело, уже отключаю "O/D off." режим. В горох при продолжительных подъемах тоже его рекомендуют включать От светофора до светофора в Подмосковье она не нужна. Это все с мануала ... стараюсь беречь Цитата
Evgenius Опубликовано 24 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2016 Пятая? А там есть 5я передача? Цитата
Noirem Опубликовано 24 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2016 5ая ступень, скорость, верхняя Есть пятая ... Механика на 2005 тоже вроде 5-ти ступенчатая 2005 АКПП 5-ступенчатый (скоростной) Цитата
Evgenius Опубликовано 24 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 24 Февраля 2016 Фигасе, я думал у коней 2005+ автомат 4х ступенчатый... Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 28 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 Рибята, а если стоите долго, минуту, например, с D на P втыкаете? А можно в N? А газовать на месте лучше на N? Цитата
HIMDEN Опубликовано 28 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2016 куйня это все, мой 2006 г GT акпп уже 10 лет и все еще гоняет быстро, акпп не чинили, надежная акпп там - просто дрифтить на всю не надо, все будет хорошо и масло менять каждые 30-40 тыс.пробега Цитата
Talylrar Опубликовано 29 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2016 19 час назад, СиСиКепвел сказал: Рибята, а если стоите долго, минуту, например, с D на P втыкаете? А можно в N? А газовать на месте лучше на N? Как сказал кардан, на автомате лучше вообще этого не делать, можешь ещё у басты спросить, он вроде был любителем подобного до того как пришлось чинить автомат.. =) Цитата
-=Царя=- Опубликовано 29 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2016 (изменено) Любителем погазовать? Или повтыкать? Изменено 29 Февраля 2016 пользователем -=Царя=- Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 29 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2016 Подождите, масло не в 30-40, а в 80 меняется?! Цитата
HIMDEN Опубликовано 29 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 29 Февраля 2016 3 минуты назад, СиСиКепвел сказал: Подождите, масло не в 30-40, а в 80 меняется?! для кого как, мне нужно чтоб акпп работала долго, вот и меняю раз 30-40 т.км, а если всегда гоняете то раз 30 тыс менять, а если еще как следует дрифтите то в 20 тыс Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 15 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2016 Часто слышу, что проблемы с АКПП случились после замены масла. Причем не только с Мустангами. Байки? Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 8 hours ago, СиСиКепвел said: Часто слышу, что проблемы с АКПП случились после замены масла. Причем не только с Мустангами. Байки? Коробка 5R55S конструктивно слабая, потому что не американская. Манера езды на Мустанге сжигает масло и фрикционы. Гарь в виде мазута осаживается в гидроблоке, соленоидах и клапанах, тем самым нарушая правильный режим работы автомата. Что в свою очередь приводит к износу металлических деталей. Мелкая стружка попадает в мазут, еще ухудшая положение. Далее призамене масла свежие присадки вымывают грязь со стенок коробки и все это смывается еще больше в гидроблок и соленоиды. Тем самым еще и еще ухудшая положение вещей. В итоге коробка встает на ремонт или едет в цветмет. Мое личное мнение. Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 Так какой вариант? Менять масло раз в 80 000 ? Цитата
Evgenius Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 45 минуты назад, СиСиКепвел сказал: Так какой вариант? Менять масло раз в 80 000 ? Или с новья менять раз в 30 тыщ... Или менять не полностью, в постепенно, вытясняя старое масло новым... Коробочник так сказал мне Цитата
root Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 А там никак все и не сольешь Цитата
HIMDEN Опубликовано 16 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 я частично меню, не полностью, если полностью то есть вероятность что акпп встанет при полной замене масла Цитата
СиСиКепвел Опубликовано 17 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 17 Марта 2016 А сколько менять, литра 3 ок? И фильтр с резинкой? Коробка бу, прошла 80, замена масла, потом еще 50 без замены. Нареканий особых нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.