Перейти к контенту

АКПП. Пробег без ремонта. Живые примеры.


Рекомендуемые сообщения

 Друзья, решил создать этот топик, чтобы понимать у кого и сколько служат акпп без ремонта.

 

Всегда слышал что автомат у нас слабый и так далее.

 

У меня машинка 2004 года выпуска  (видимо одна из первых в этом кузове).

Взял я ее при пробеге 180 000 км. Сейчас 234 000 км. Менял в АКПП масло и фильтр на 200 000 км. (старый фильтр был чистый и масло прозрачное без стружек).

АКПП работает тьфу тьфу тьфу испарвно. Без нареканий (хоть в пробках иногда при высокой температуре проявляется потусторонний звук при трогании... не критично).

 

Так вот интересно сколько у кого и как ходят АКПП. 

 

П.С. Так же интересно, что ожидать по двигателю. Когда цепи подтягивать и т.д. Двигатель прошел уже целых 234 000 км. Или не мешать ему работать))) и ничего не делать.  Вообщем на что лучше обратить свое внимание в первую очередь. Какие слабые места в наших авто при таких пробегах.  Буду очень благодарен за обсуждение всех этих моментов в данном топике) Спасибо)

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Noirem

    15

  • HIMDEN

    7

  • СиСиКепвел

    6

  • Lion_57

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я в той теме ссылку тогда на сообщение размещу   насчет обучения ... да как в руководстве, ведь если работает правильно двигатель - значит и коробка будет работать правильно, если исправна. Скинул кле

Пальцем, естественно, не надо Про V8 не видел информацию о замене ... В мануале пишут "на 100 000 миль менять клапан (за исключением двигателей 3V)"   UPD   Вот по V8   Отдельно клапан на V8 не пом

В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к  другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назад http://www.b3auto

Загружено фотографий

Судя по руководству - не мешать, если ездит - исправлять, если что-то мешает :)

06frdmg3e.pdf

Я на него ориентируюсь при планировании обслуживания (с 29 страницы)

Multipoint insp. - собственное поиск чего-то плохо едущего :)

Жижи, ремни, посторонние звуки, подвеска

 

PS

Кстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу :D Меняется за 5 минут

 

На V6 его меняют на 160 000 км

На V8, как я понял, не меняют

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS

Кстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу :D Меняется за 5 минут

 

На V6 его меняют на 160 000 км

На V8, как я понял, не меняют

 

А расскажи про клапан PCV. И про пять минут ) Можно в личку или сюда. Для профилактики замена бы не помешала) Если он меняется на V8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По V8 не скажу (В HAYNES мануале не разделяют на V6 и V8 - говорят просто менять на 100 000) ...

Надо смотреть буржуйские сайты или более опытных товарищей по V8 спрашивать.

На V6 в руководстве сказано менять :) махнул на всякий.

 

 

 

 

Ну а так ... перед движением грею, на холодную не разгоняюсь резко, пользуюсь "O/D офф." в городе

У вас рекордсмен по пробегу думаю, среди многих.

У меня всего 170 000 км

PS. Видео вроде это - скидывал по памяти. У меня тут Acсess Denied  :D

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши где ты его брал =) код может его=)

 

5L3Z-6A666-BA   если этот то где брал и по чем?

Изменено пользователем zver43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал на Ebay (в Академии уверен, что есть), номер EV-273. Кольцевые уплотнители FORD рекомендует при замене смазывать 5W20 маслом (в видео об этом не говорят). Это для феншуя. Потом калибруешь (клемму то скидывали) и приходит счастье, что не приходится вжиматься в сидение в ожидании удара. Помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож вентиляция газов.... а как связан "пинок" при включении задней с вентиляцией картерных газов? :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этож вентиляция газов.... а как связан "пинок" при включении задней с вентиляцией картерных газов? :o

 

Да да да ... но я тоже удивился, что когда поменял PCV клапан (менял из-за пробега, по книжке надо было, чтобы перебдеть) - у меня пропали удары.

Если предполагать, мб холостые выровнялись на те, что рассчитаны в коробке. МБ лишний воздух попадает, мозги неверно переключают. В любом случае - удара нет

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя только при реверсе стук был? При плавном разгоне легкие затупы появлялись (особенно на холодную)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затупы были (именно затупы, не удары и пинки), но мне помогло скидывание клеммы и потом, по мануалу, обучение холостому и езда 10 миль без остановки. До меня, думаю, никто этого не делал. Мустанг жрал 21 л на 100 км. Теперь 13,6

Но я так понял затупы - это больше особенность коробки при 2500-3000 переключать примерно. У меня на Фокусе четырехступка работала примерно также ...То есть скажем так ... после фокуса коробка работает на ура - вот там тупил так тупил.

Но вот задняя прямо била, иногда в спину ощутимо отдавало

До замены PCV удара не было, если подержать на N некоторое время

Когда поменял - можно спокойно переводить с D ---> N ----> R, без задержки на N.

 

В общем то - это просто наблюдения. Если не меняли на 160 000 км - рекомендует Ford менять. Суть только в этом

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS

Кстати, у меня был удар при включении задней (как и у многих - была тема). Помогла замена PCV клапана. Включается плавно, тьфу тьфу тьфу :D

Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.

Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать.

 

пс. твой вариант "обучения"  акпп какой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы разделил тему на проблемы АКПП у V6 и V8.

Как показывает практика клуба, чинятся в основном владельцы V8 ;)

Особенно те, кто с двигателем что-то делает. Ну или просто валят на все деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С в8 и валить на все деньги согласен на 100% ))))

А там рассыпается всеподряд))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.

Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать.

 

пс. твой вариант "обучения"  акпп какой ?

 

 

Я в той теме ссылку тогда на сообщение размещу

 

насчет обучения ...

да как в руководстве, ведь если работает правильно двигатель - значит и коробка будет работать правильно, если исправна. Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел  :)

 

Насчет клапан PCV - наблюдение, может кому поможет. У меня удар не пропал после замены масла, а вот с PCV все излечилось, но у меня пробег 170 000

 

В теме коробки, созданной Pratas отписал

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7129-periodicheskoe-vkliuchenie-zadnei-skorosti-r-s-uda/?p=425323

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если реально помогло - отписал бы в той теме, может кто заменить то же и отпишет.

Удар реально заепывает, особенно когда коробка прогрета и забываешь на нейтрале подержать.

 

пс. твой вариант "обучения"  акпп какой ?

 

 

Я в той теме ссылку тогда на сообщение размещу

 

насчет обучения ...

да как в руководстве, ведь если работает правильно двигатель - значит и коробка будет работать правильно, если исправна. Скинул клемму - значит потом стоишь с выключенным кондиционером (крутилка на O), чтобы вообще ничего не дуло, без любой нагрузки (ни света, ничего). Жду когда двигатель прогреется до рабочей температуры. Стою так минуты 2 - 3. Включаю кондиционер - крутилку на ноги и лицо + AC. Все еще ничего не трогаю. Включается вентилятор, жду минуты 2-3 и уже включаю свет и еду кататься 10-12 миль. И так каждый раз после скидывания. В мануале говориться, что мол после отключения батареи или ее разряда необходима калибровка + коробка будет тупить, пока не проведешь эту процедуру. Мануал до дыр прочел  :)

 

Насчет клапан PCV - наблюдение, может кому поможет. У меня удар не пропал после замены масла, а вот с PCV все излечилось, но у меня пробег 170 000

 

В теме коробки, созданной Pratas отписал

http://www.mustangclub.ru/forum/topic/7129-periodicheskoe-vkliuchenie-zadnei-skorosti-r-s-uda/?p=425323

 

 

Отлично. Нужно посмотреть где на V8 этот клапан и отличается ли он. Может кто в курсе. А то коробас прошел уже много км, а вот через раз пинки при включении задней бывают. С удовольствием поэкспериментировал бы с этим клапаном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю.

 

Да - именно так он и работает :) Можно пальцем друга

EV-273 - у V8 вроде такой же артикул

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю.

 

 

 

Находится он с водительской стороны на клапанной крышке. Можно снять шланг - заткнуть (заматать изолентой ) образовавшуюся дырку в интейке и попробовать включить заднюю.

 

Да - именно так он и работает :) Можно пальцем друга

EV-273 - у V8 вроде такой же артикул

 

 

Спасибо друзья )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пальцем, естественно, не надо :D

Про V8 не видел информацию о замене ... В мануале пишут "на 100 000 миль менять клапан (за исключением двигателей 3V)"

 

UPD

 

Вот по V8

post-10010-0-41107900-1439462327_thumb.j

post-10010-0-79641700-1439462339_thumb.j

 

Отдельно клапан на V8 не поменять. Только на  V6 выходит

Может кардан знает как затестить, без вреда здоровью.

Ибо думаю замена крышки ради еще не подтвержденной теории ... думаю не очень бюджетно

На V6 гораздо проще

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

UPD

 

Вот по V8

attachicon.gifMustang_PCV_descrip-vi.jpg

attachicon.gifimage008.jpg

 

зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик

 

 

зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик ???

post-8093-0-85977400-1439469533_thumb.jp

Изменено пользователем HIMDEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

UPD

 

Вот по V8

attachicon.gifMustang_PCV_descrip-vi.jpg

attachicon.gifimage008.jpg

 

зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик

 

 

зачем америкосы вместо этого клапана ставят маленький фильтр нулевик ???

 

 

если набрать в поиске "PCV delete" - очень много информации, н-р тут - http://www.mustangevolution.com/forum/f256/t120705/

вся суть в первом сообщении:

"As many of you know the PCV system on the 3V mustang is great for sucking oil into the intake system" / Как многие из вас знают PCV система на мустанге 3V двигателем (GT - V8 4.6L) провоцируют всасывание масла в систему впуска.

Фильтры, как я понимаю, используют, чтобы создать эффект "естественного дыхания", то есть создать вентиляцию газов через фильтры. Дополнительно устанавливаются маслоуловители

 

Здесь обсуждали подобную тему, актуальную для V8 http://www.mustangclub.ru/forum/topic/20747-kompressor-i-pcv-ventiliatciia-kartera/?hl=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к  другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назад

http://www.b3auto.ru/news/117280/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к  другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назад

http://www.b3auto.ru/news/117280/

 

Интересная информация. Спасибо

Надеюсь я таки в 200-250 хотя бы :)

Но тут думаю сильное влияние еще оказывает и условия эксплуатации, привычки вождения

Изменено пользователем Noirem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь к изначальному вопросу ТС - немного реальной статистики по этой же трансмиссии, но применительно к  другим автомобилям. Правда, составлял я эту выборку давно, лет пять назад

http://www.b3auto.ru/news/117280/

дак это полноприводные - у них нагрузка на трансмиссию больше чем у нас на RWD  :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...