root Опубликовано 5 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 Используется при замене tps и iac.Читал мануал и сам лично делал.Погуглил, spout только на 5.0 Цитата
rigid Опубликовано 5 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 как ни банально, но проблема решилась заменой датчика холостого хода))) как проверяли: скинули клему с датчика, обороты стали нормально возвращаться. без задержек Цитата
rigid Опубликовано 5 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 (изменено) С клапана!блин, сорри, все верно!)чувствую себя двоечником))) кстати,такое ощущение что тяга поднялась и подхватывать стала лучше) Изменено 5 Октября 2015 пользователем rigid Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 6 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 как ни банально, но проблема решилась заменой датчика холостого хода))) как проверяли: скинули клему с датчика, обороты стали нормально возвращаться. без задержекхм а он вроде должен заглохнуть бех кхх. если работает, то признак подсоса. Цитата
rigid Опубликовано 6 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) хма он вроде должен заглохнуть бех кхх.если работает, то признак подсоса. насколько мне известно, когда его отрубают, берутся значения холостых по умолчанию Изменено 6 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 6 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Недавно делали 4.6, который работал с заглушенным кхх (сплошная прокладка), а если подключить - глох. Цитата
root Опубликовано 6 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) насколько мне известно, когда его отрубают, берутся значения холостых по умолчаниюКакие бы значения ни брались, воздух откудо-то берется же. Откуда? Изменено 6 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата
rigid Опубликовано 6 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) Какие бы значения ни брались, воздух откудо-то берется же. Откуда? если бы все это знал бы, я бы не сидел бы в топике - тюнинг/тех поддержка)))факт остается фактом - отсоединили клему , все выровнялось) Изменено 6 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата
Любитель Фордов Опубликовано 6 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 насколько мне известно, когда его отрубают, берутся значения холостых по умолчаниюизвестно тебе неправильно. Цитата
rigid Опубликовано 6 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 (изменено) известно тебе неправильно. тогда поправь плиз - как это происходит на самом деле? Изменено 6 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата
root Опубликовано 6 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2015 Если отключить iac, то мозг об этом не узнает. Iac неопрашиваемый и обратной связи не имеет. Без него исправный мотор сразу заглохнет.Если работает, то или подсос, или дроссель приоткрыт или изношен. Все это неисправность. Цитата
Dennis Black Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 Скажу для статистики, так как у меня тоже 4,6 обороты с 1500-2000 и до уровня ХХ падаю медленнее, чем скажем с 5500 до те же 2000 примерно. Видимо сам мозг плавно снижает обороты. Ну так для справки Цитата
Evgenius Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 Скажу для статистики, так как у меня тоже 4,6 обороты с 1500-2000 и до уровня ХХ падаю медленнее, чем скажем с 5500 до те же 2000 примерно. Видимо сам мозг плавно снижает обороты. Ну так для справки У меня на 4.6, если авто хоть сколько-нибудь в движении меньше 1100 не падают, только остановился - падают до 800. Наверное, так надо, чтоб поддерживать давление в гидробусте Цитата
Dennis Black Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) У меня на 4.6, если авто хоть сколько-нибудь в движении меньше 1100 не падают, только остановился - падают до 800. Наверное, так надо, чтоб поддерживать давление в гидробустепример приведен когда станг стоит на месте Изменено 10 Октября 2015 пользователем KillBill Цитата
Harper Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 (изменено) Если отключить iac, то мозг об этом не узнает. Iac неопрашиваемый и обратной связи не имеет. Без него исправный мотор сразу заглохнет.Если работает, то или подсос, или дроссель приоткрыт или изношен. Все это неисправность.IAC это моторчик. Если его отключить, он останется на последней величине до отключения. Обычно это около 24%. И всё будет работать, ничего не заглохнет.Если обороты зависают на 1100 и потом медленно падают до 800, после остановки, это очень похоже на подсос. У меня так было. Когда мозг понимает что обороты высокие, он пытается с помощью КХХ компенсировать подсос, закрывая его больше обычного. Это хорошо чувствуется, когда холостые большие и искуственно занижаются через несколько секунд после полной остановки. Изменено 8 Октября 2015 пользователем Harper Цитата
root Опубликовано 9 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Октября 2015 Почему моторчик?Электромагнитный клапан. Цитата
root Опубликовано 20 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2015 Посмотрел на наклейку впервые за 5 лет)))Был изначально 3.8 для жапонии.На наклейке написано как выставлять опережение при помощи spout коннектора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.