Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Охлаждающая жидкость


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Комрады, скоро сезон, и будем надеяться лето будет жарким) Поэтому в моем сознании поселился один вопрос.

 

Вопрос следующий "все ли охлаждающие жидкости одинаково полезны?"

 

Или всё таки есть разница между ними в борьбе за снижение накала страстей в системе охлаждения?

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лей мотюль, пожалей машину.. =)

чего это?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим онли моторкрафт голд!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотюль инугель эксперт оч хорошая жидкость но моторы форд высокотемпературные и для них своя спец жидкость , с конвеера она подкрашена в красный а для сервисных интервалов желтая , если лить мотюль то только с мрисадкой мокул !!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига вы загоняетесь))

 

антифриз-зелёный, потому что был зелёный, а потом зелёный "Nissan", потому что я там работал и было его сколько хочешь)). 

 

И, кстати, проблем с охлаждением, так присущих, никогда не было (тьфу-тьфу) ни при каких, нагрузках(пробках). Правда у меня дыра в капоте хорошо способствующая охлаждению.

 

п.с. мне ещё нравится как блокировка работает с диффером ниссановским для блокировок (во всякие там навары идёт). Но это всё неправильно и для экономии, так что личный выбор.

Изменено пользователем FF15
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск !

И радиатору пизда через год)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига вы загоняетесь))

антифриз-зелёный, потому что был зелёный, а потом зелёный "Nissan", потому что я там работал и было его сколько хочешь)).

И, кстати, проблем с охлаждением, так присущих, никогда не было (тьфу-тьфу) ни при каких, нагрузках(пробках). Правда у меня дыра в капоте хорошо способствующая охлаждению.

п.с. мне ещё нравится как блокировка работает с диффером ниссановским для блокировок (во всякие там навары идёт). Но это всё неправильно и для экономии, так что личный выбор.

Разговор про моторы 05+ а они очень требовательны к ож
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор про моторы 05+ а они очень требовательны к ож

Это понятно, накоплю на 05+ буду иметь в виду. Я то про СН, тема с него началась. (цитату надо было поставил)). 

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концентрат ливки моли норм. Или феликс какой ни то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск !

Заводского ни разу не видел, весь гаражныйбодяжный. Дзержинск от меня 10 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дзержинск от меня 10 км.

Бодяжишь? Отгрузи клубням занедорого!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бодяжишь? Отгрузи клубням занедорого!))

запасайтесь радиаторами, ха, ха

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лил раньше в разные машины AGA, без нареканий. Так же лью периодически Феликс, тоже норм всё.

 

кардан, кстати , дело говорит, некоторые амеровоские двигуны высокотемпературные, и туда лить охлаждайку с температурой кипения 110 градусов по Цельсию не катит.

 

Феликс - это ТосолСинтез, он, кажись, дзержинский. Нет? А так, там много гаражной разливайки. Что ни тосол, то дзержинский. ))

Изменено пользователем 777MasteR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстать, ниодин продавец мне не смог объяснить принципиальную разницу меж зеленой и красной жидкостью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстать, ниодин продавец мне не смог объяснить принципиальную разницу меж зеленой и красной жидкостью

Ни в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! angry.gif

Давай поясню про них, но сначала взгляни на этикетку. Можно увидеть немало сходств между этими жидкостями, но тем не менее...Присадки - вот в чем дело!

1)G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.

2)Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. А почему его не рекомендуется использовать? Дело в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. Вы все еще хотите его купить?

3)Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Конечно, их химическая активность друг к другу очевидна, но вот не имеет смысла использовать G12 после того, как в системе был G11! Штука в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.

И вот еще. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Но не из-за основы!

g12 красный все остальные цвета это g11 либо спец жидкости

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кардан мне заливал красный...

При переборке двигателя мне залили зеленый - какой у них был... (((

 

Што теперь будет? Я умру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели в себя залил, то возможно))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил, посмотри и почитай про такие жидкости http://www.americanmuscle.com/mishimoto-liquid-chill-full-strength-gallon.html

Red Line еще что-то подобное делает.

Разводятся с водой, у которой теплоемкость выше чем у классических антифризов, но не имеет свойств не замерзать при отрицательных температурах. А ты зимой не ездишь как известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. В гражданском режиме эксплуатации никаких других жидкостей, кроме рекомендованных заводом, не нужно. Что нужно, так это следить за состоянием радиатора и своевременно его чистить, тогда никаких перегревов не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...