Dennis Black 43 1 Vehicles Report post Posted February 4, 2016 (edited) Комрады, скоро сезон, и будем надеяться лето будет жарким) Поэтому в моем сознании поселился один вопрос. Вопрос следующий "все ли охлаждающие жидкости одинаково полезны?" Или всё таки есть разница между ними в борьбе за снижение накала страстей в системе охлаждения? Edited February 4, 2016 by Dennis Black Quote Share this post Link to post Share on other sites
Corrado 43 Report post Posted February 4, 2016 Весной залью Мотюль Quote Share this post Link to post Share on other sites
Talylrar 78 1 Vehicles Report post Posted February 4, 2016 не лей мотюль, пожалей машину.. =) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Corrado 43 Report post Posted February 4, 2016 не лей мотюль, пожалей машину.. =)чего это?) Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted February 4, 2016 Вадим онли моторкрафт голд!!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted February 4, 2016 Только не рэйн Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 Мотюль инугель эксперт оч хорошая жидкость но моторы форд высокотемпературные и для них своя спец жидкость , с конвеера она подкрашена в красный а для сервисных интервалов желтая , если лить мотюль то только с мрисадкой мокул !!!!! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск ! Quote Share this post Link to post Share on other sites
FF15 46 Report post Posted February 5, 2016 (edited) Фига вы загоняетесь)) антифриз-зелёный, потому что был зелёный, а потом зелёный "Nissan", потому что я там работал и было его сколько хочешь)). И, кстати, проблем с охлаждением, так присущих, никогда не было (тьфу-тьфу) ни при каких, нагрузках(пробках). Правда у меня дыра в капоте хорошо способствующая охлаждению. п.с. мне ещё нравится как блокировка работает с диффером ниссановским для блокировок (во всякие там навары идёт). Но это всё неправильно и для экономии, так что личный выбор. Edited February 5, 2016 by FF15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск !И радиатору пизда через год))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 Фига вы загоняетесь))антифриз-зелёный, потому что был зелёный, а потом зелёный "Nissan", потому что я там работал и было его сколько хочешь)). И, кстати, проблем с охлаждением, так присущих, никогда не было (тьфу-тьфу) ни при каких, нагрузках(пробках). Правда у меня дыра в капоте хорошо способствующая охлаждению.п.с. мне ещё нравится как блокировка работает с диффером ниссановским для блокировок (во всякие там навары идёт). Но это всё неправильно и для экономии, так что личный выбор.Разговор про моторы 05+ а они очень требовательны к ож Quote Share this post Link to post Share on other sites
FF15 46 Report post Posted February 5, 2016 (edited) Разговор про моторы 05+ а они очень требовательны к ожЭто понятно, накоплю на 05+ буду иметь в виду. Я то про СН, тема с него началась. (цитату надо было поставил)). Edited February 6, 2016 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тимофей 98 1 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 концентрат ливки моли норм. Или феликс какой ни то. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vik152 130 Report post Posted February 5, 2016 Antifreeze Дзержинский г. Дзержинск !Заводского ни разу не видел, весь гаражныйбодяжный. Дзержинск от меня 10 км. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted February 5, 2016 Дзержинск от меня 10 км.Бодяжишь? Отгрузи клубням занедорого!)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vik152 130 Report post Posted February 5, 2016 (edited) Бодяжишь? Отгрузи клубням занедорого!))запасайтесь радиаторами, ха, ха Edited February 6, 2016 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
777MasteR 7 Report post Posted February 6, 2016 (edited) Лил раньше в разные машины AGA, без нареканий. Так же лью периодически Феликс, тоже норм всё. кардан, кстати , дело говорит, некоторые амеровоские двигуны высокотемпературные, и туда лить охлаждайку с температурой кипения 110 градусов по Цельсию не катит. Феликс - это ТосолСинтез, он, кажись, дзержинский. Нет? А так, там много гаражной разливайки. Что ни тосол, то дзержинский. )) Edited February 6, 2016 by 777MasteR Quote Share this post Link to post Share on other sites
_VS_ 4 1 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Зелененький NORD залит Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Кстать, ниодин продавец мне не смог объяснить принципиальную разницу меж зеленой и красной жидкостью Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 (edited) Кстать, ниодин продавец мне не смог объяснить принципиальную разницу меж зеленой и красной жидкостьюНи в коем случае нельзя смешивать G11 и G12! Давай поясню про них, но сначала взгляни на этикетку. Можно увидеть немало сходств между этими жидкостями, но тем не менее...Присадки - вот в чем дело!1)G11 и G12 действительно на основе этиленгликоля оба.2)Тосол А-40 в его правильной рецептуре является аналогом G11. А почему его не рекомендуется использовать? Дело в том, что современный Тосол не содержит в своём составе иностранных ингибиторов коррозии, которые дают ему необходимые свойства. Делают сейчас Тосол все подряд. Он представляет из себя смесь этиленгликоля воды и синих чернил. Вы все еще хотите его купить? 3)Несовместимыми в G11 и G12 являются пакеты присадок. Конечно, их химическая активность друг к другу очевидна, но вот не имеет смысла использовать G12 после того, как в системе был G11! Штука в том, что антифриз формирует на поверхности деталей системы охлаждения плёнку, защищающую от коррозии. Стойкость плёнки G11 и его аналогов составляет примерно 2 - 3 года (отсюда следуют рекомендации по его замене). Стойкость G12 рассчитана на весь срок службы автомобиля. Кроме того, если в системе охлаждения была G11, то G12 уже не сможет создать свою плёнку и все её прекрасные свойства теряются, т.е. в таком случае она работает как G11.И вот еще. Существуют две основы охлаждающих жидкостей. Этиленгликоль и пропиленгликоль. В последнее время появляется всё больше жидкостей на основе пропиленгликоля. Основная причина - меньшая токсичность. Однако оба гликоля прекрасно смешиваются без всяких последствий. Все проблемы по несовместимости охлаждающих жидкостей возникают из-за пакета присадок. Но не из-за основы! g12 красный все остальные цвета это g11 либо спец жидкости Edited February 6, 2016 by KillBill Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Кардан мне заливал красный...При переборке двигателя мне залили зеленый - какой у них был... ((( Што теперь будет? Я умру? Quote Share this post Link to post Share on other sites
-=Царя=- 51 1 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Ну ежели в себя залил, то возможно)))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
CheCat 42 1 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Даниил, посмотри и почитай про такие жидкости http://www.americanmuscle.com/mishimoto-liquid-chill-full-strength-gallon.htmlRed Line еще что-то подобное делает.Разводятся с водой, у которой теплоемкость выше чем у классических антифризов, но не имеет свойств не замерзать при отрицательных температурах. А ты зимой не ездишь как известно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 Зелененький NORD залит+1Во все старые машины его лью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Рыч 234 3 Vehicles Report post Posted February 6, 2016 ИМХО. В гражданском режиме эксплуатации никаких других жидкостей, кроме рекомендованных заводом, не нужно. Что нужно, так это следить за состоянием радиатора и своевременно его чистить, тогда никаких перегревов не будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites