Перейти к контенту

Что во внешнем тюнинге Мустанга лишнее?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотелось бы с Вашей помощью созДать правильный портрет НЕИдеального Мустанга. Что на Ваш взгляд является ПереБором? Мне допустим ужассссно нравится горб на капоте 2009+, но не нравятся воздухозаборники сбоку и 22 колеса считаю уж слишшком не маленькими))) Или есть некая ДОГМА: страйпы по всей длине, 20 диски в хроме, Ксен в фарах??? Вот примеры необычного тюнинга из инета:

0.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

004.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpeg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpeg

15.jpeg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

Опубликовано

Вывод:  любой Мустанг ИДЕАЛЕН, поскольку он Легенда и будет нравится всегда и всем, что бы в нем не отТюнил хозяин.

Опубликовано

А вот пример необычного заводского тюнинха. Согласно источника www.autoblog.com это не колхоз, а реальный заводской экземпляр. Всего их было выпущено 50 штук. Отделение Beverly Hills Mustang LTD подписало контракт с Ford и на протяжении двух лет делало такие пикапчики. Этот экземпляр 1966 года выпуска, был капитально отреставрирован в 80-х годах. На данный момент цена за этот очень редкий экземпляр $ 32500.

auto-001 (1).jpg

auto-002.jpg

auto-011.jpg

tn.jpg

auto-003.jpg

auto-004.jpg

auto-009.jpg

auto-013.jpg

auto-015.jpg

auto-017.jpg

auto-018.jpg

auto-020.jpg

auto-019.jpg

Опубликовано

5 из них, афигительны! 2 из этих 5-ти, не являются мустангами.

Опубликовано (изменено)

Какая разница, в какой стране и под каким названием выпущен автомобиль, если он вам нравится?

С другой стороны, если душа к машине не лежит, то никакая эмблема, налепленная на его капот, не поможет вам его возлюбить, не так ли?

Легенда... ерунда какая-то. Так же можно толковать о легендарных папиросах Мальборо, легендарном шампуне Хед энд шоулдерз, легендарных портках Ливайс и т. д.

Изменено пользователем Pingvinov
Опубликовано

Разница есть, для меня.

Если авто не американское, то гумно. За очень редкими исключениями.

Опубликовано
7 минут назад, root сказал:

Разница есть, для меня.

Если авто не американское, то гумно. За очень редкими исключениями.

Интересно, а если авто американское, то оно автоматически исключается из этой категории, или есть вероятность, что американская машина тоже ...?

Опубликовано
31 минуты назад, Pingvinov сказал:

Какая разница, в какой стране и под каким названием выпущен автомобиль, если он вам нравится?

С другой стороны, если душа к машине не лежит, то никакая эмблема, налепленная на его капот, не поможет вам его возлюбить, не так ли?

Легенда... ерунда какая-то. Так же можно толковать о легендарных папиросах Мальборо, легендарном шампуне Хед энд шоулдерз, легендарных портках Ливайс и т. д.

Неа, соглашусь с этим. Легенда, это то, что ты считаешь выдающимся, то, что уважаешь и Любишь. И не только ты. Легенды есть в автомире, в спорте, в любой части нашей жизни. Просто они являются легендами для определенного круга, СОобщества единомышленников. 

Опубликовано

на картинке, где красная машина сфотографирована спереди - это не мустанг,

и не какой-либо из его тюнинг-проектов, это equus bass 770

Опубликовано
56 minutes ago, Pingvinov said:

Интересно, а если авто американское, то оно автоматически исключается из этой категории, или есть вероятность, что американская машина тоже ...?

Не. У амеров много гумна. Примеры не буду приводить, кто-нибудь может обидеться.

Опубликовано
30 минуты назад, Vik152 сказал:

Неа, соглашусь с этим. Легенда, это то, что ты считаешь выдающимся, то, что уважаешь и Любишь. И не только ты. Легенды есть в автомире, в спорте, в любой части нашей жизни. Просто они являются легендами для определенного круга, СОобщества единомышленников.

Был в Америке один очень любопытный писатель. Звали его Курт Воннегут. В одной из самых знаменитых его книг - "Колыбель для кошки" - он придумал понятие "гранфалон". Очень жизненная и всегда актуальная штука.

Я понимаю вас и ваше отношение к вопросу. Просто, не разделяю его.

Опубликовано
24 минуты назад, root сказал:

Был в Америке один очень любопытный писатель. Звали его Курт Воннегут. В одной из самых знаменитых его книг - "Колыбель для кошки" - он придумал понятие "гранфалон". Очень жизненная и всегда актуальная штука.

Уважаю Ваше мнение. Но думаю, что это парень (Курт Воннегут) сильно заблуждается.

Опубликовано

ИМХО лишнее - это смешение стилей. Например японотюнинг на маслкарах.

Опубликовано (изменено)

Какую роль в культе машин играют качественные материалы, из которых машина сделана? Какую заводы, которые построены 100 лет назад и не бомбились? Какую инженеры, у которых нет комплекса неполноценности? Какую роль дизайнеры, у которых всегда есть работа? А остаток в идее. Почитайте Генри и Якокку и найдите общее.

П.С. И да, курс валюты тоже играет роль.

Изменено пользователем dimon
Опубликовано
7 минут назад, dimon сказал:

Какую роль в культе машин играют качественные материалы, из которых машина сделана? Какую заводы, которые построены 100 лет назад и не бомбились? Какую инженеры, у которых нет комплекса неполноценности? Какую роль дизайнеры, у которых всегда есть работа? А остаток в идее. Почитайте Генри и Якокку и найдите общее.

П.С. И да, курс валюты тоже играет роль.

А как ты такой шрифт зачупатый сделал?))

Опубликовано
25 минуты назад, hippopony сказал:

ИМХО лишнее - это смешение стилей. Например японотюнинг на маслкарах.

Если вкратце, что такое японотюнинг? И в чем отличья от МасклТюнинга? 

Опубликовано

Ну типичные рисовозки: огромные колёса, нереальный развал, наклейки с названием брендов по всему кузову и стеклам, спойлер высотой в метр и т.д.

Опубликовано

В Нижнем такого барахла нема. Ну или мне не попадаются. Субары синие с метровыми крыльями, даа. МАРКИ все одноцветные и убитые на вид, без обид, если кто из их хозяев этто почитает. В Москве наверно японодраги тока обитают, да в Питере, поэтому и спросил. Да и Маскл, это ведь бицепсы, нет БАНКИ НАПОКАЗ, пусть и тестостероновые(я про V6). Как, впрочем и американ культ вцелом-банки, обтянутые футболкой. Японцев с бицухами не часто встетишь, даже в спорте, хотя сильные тожа парни...

Опубликовано
38 минуты назад, hippopony сказал:

А как ты такой шрифт зачупатый сделал?))

HTML5 & CSS3 творят чудеса!

Опубликовано
25 minutes ago, hippopony said:

Ну типичные рисовозки: огромные колёса, нереальный развал, наклейки с названием брендов по всему кузову и стеклам, спойлер высотой в метр и т.д.

На счет спойлера высокого можно поспорить)

dodgedaytona.jpg

Опубликовано (изменено)
32 minutes ago, Vik152 said:

Если вкратце, что такое японотюнинг? И в чем отличья от МасклТюнинга? 

Вкратце это так.

У япов все для понтов, у маслов все функциональное.

 

84_l.jpg

38731704001_original.jpg

Изменено пользователем root
Опубликовано

Вот и я так думаю!

Прежде тем как что-то писать и называть "дурным вкусом", следует изучить этот "дурной вкус".

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...