Vik152 130 Опубликовано 20 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Хотелось бы с Вашей помощью созДать правильный портрет НЕИдеального Мустанга. Что на Ваш взгляд является ПереБором? Мне допустим ужассссно нравится горб на капоте 2009+, но не нравятся воздухозаборники сбоку и 22 колеса считаю уж слишшком не маленькими))) Или есть некая ДОГМА: страйпы по всей длине, 20 диски в хроме, Ксен в фарах??? Вот примеры необычного тюнинга из инета: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 52 Опубликовано 20 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 я бы не отказался от шелбака- сарая, на дачу ездить=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 20 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Обвес "элеонор" на классике, адназначна! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 20 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Хуниган идеален! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Вывод: любой Мустанг ИДЕАЛЕН, поскольку он Легенда и будет нравится всегда и всем, что бы в нем не отТюнил хозяин. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 А вот пример необычного заводского тюнинха. Согласно источника www.autoblog.com это не колхоз, а реальный заводской экземпляр. Всего их было выпущено 50 штук. Отделение Beverly Hills Mustang LTD подписало контракт с Ford и на протяжении двух лет делало такие пикапчики. Этот экземпляр 1966 года выпуска, был капитально отреставрирован в 80-х годах. На данный момент цена за этот очень редкий экземпляр $ 32500. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 5 из них, афигительны! 2 из этих 5-ти, не являются мустангами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Какая разница, в какой стране и под каким названием выпущен автомобиль, если он вам нравится? С другой стороны, если душа к машине не лежит, то никакая эмблема, налепленная на его капот, не поможет вам его возлюбить, не так ли? Легенда... ерунда какая-то. Так же можно толковать о легендарных папиросах Мальборо, легендарном шампуне Хед энд шоулдерз, легендарных портках Ливайс и т. д. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Разница есть, для меня. Если авто не американское, то гумно. За очень редкими исключениями. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 7 минут назад, root сказал: Разница есть, для меня. Если авто не американское, то гумно. За очень редкими исключениями. Интересно, а если авто американское, то оно автоматически исключается из этой категории, или есть вероятность, что американская машина тоже ...? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 31 минуты назад, Pingvinov сказал: Какая разница, в какой стране и под каким названием выпущен автомобиль, если он вам нравится? С другой стороны, если душа к машине не лежит, то никакая эмблема, налепленная на его капот, не поможет вам его возлюбить, не так ли? Легенда... ерунда какая-то. Так же можно толковать о легендарных папиросах Мальборо, легендарном шампуне Хед энд шоулдерз, легендарных портках Ливайс и т. д. Неа, соглашусь с этим. Легенда, это то, что ты считаешь выдающимся, то, что уважаешь и Любишь. И не только ты. Легенды есть в автомире, в спорте, в любой части нашей жизни. Просто они являются легендами для определенного круга, СОобщества единомышленников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 на картинке, где красная машина сфотографирована спереди - это не мустанг, и не какой-либо из его тюнинг-проектов, это equus bass 770 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 56 minutes ago, Pingvinov said: Интересно, а если авто американское, то оно автоматически исключается из этой категории, или есть вероятность, что американская машина тоже ...? Не. У амеров много гумна. Примеры не буду приводить, кто-нибудь может обидеться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 30 минуты назад, Vik152 сказал: Неа, соглашусь с этим. Легенда, это то, что ты считаешь выдающимся, то, что уважаешь и Любишь. И не только ты. Легенды есть в автомире, в спорте, в любой части нашей жизни. Просто они являются легендами для определенного круга, СОобщества единомышленников. Был в Америке один очень любопытный писатель. Звали его Курт Воннегут. В одной из самых знаменитых его книг - "Колыбель для кошки" - он придумал понятие "гранфалон". Очень жизненная и всегда актуальная штука. Я понимаю вас и ваше отношение к вопросу. Просто, не разделяю его. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 24 минуты назад, root сказал: Был в Америке один очень любопытный писатель. Звали его Курт Воннегут. В одной из самых знаменитых его книг - "Колыбель для кошки" - он придумал понятие "гранфалон". Очень жизненная и всегда актуальная штука. Уважаю Ваше мнение. Но думаю, что это парень (Курт Воннегут) сильно заблуждается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 ИМХО лишнее - это смешение стилей. Например японотюнинг на маслкарах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) Какую роль в культе машин играют качественные материалы, из которых машина сделана? Какую заводы, которые построены 100 лет назад и не бомбились? Какую инженеры, у которых нет комплекса неполноценности? Какую роль дизайнеры, у которых всегда есть работа? А остаток в идее. Почитайте Генри и Якокку и найдите общее. П.С. И да, курс валюты тоже играет роль. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем dimon Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 7 минут назад, dimon сказал: Какую роль в культе машин играют качественные материалы, из которых машина сделана? Какую заводы, которые построены 100 лет назад и не бомбились? Какую инженеры, у которых нет комплекса неполноценности? Какую роль дизайнеры, у которых всегда есть работа? А остаток в идее. Почитайте Генри и Якокку и найдите общее. П.С. И да, курс валюты тоже играет роль. А как ты такой шрифт зачупатый сделал?)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 25 минуты назад, hippopony сказал: ИМХО лишнее - это смешение стилей. Например японотюнинг на маслкарах. Если вкратце, что такое японотюнинг? И в чем отличья от МасклТюнинга? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Ну типичные рисовозки: огромные колёса, нереальный развал, наклейки с названием брендов по всему кузову и стеклам, спойлер высотой в метр и т.д. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vik152 130 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 В Нижнем такого барахла нема. Ну или мне не попадаются. Субары синие с метровыми крыльями, даа. МАРКИ все одноцветные и убитые на вид, без обид, если кто из их хозяев этто почитает. В Москве наверно японодраги тока обитают, да в Питере, поэтому и спросил. Да и Маскл, это ведь бицепсы, нет БАНКИ НАПОКАЗ, пусть и тестостероновые(я про V6). Как, впрочем и американ культ вцелом-банки, обтянутые футболкой. Японцев с бицухами не часто встетишь, даже в спорте, хотя сильные тожа парни... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 38 минуты назад, hippopony сказал: А как ты такой шрифт зачупатый сделал?)) HTML5 & CSS3 творят чудеса! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 25 minutes ago, hippopony said: Ну типичные рисовозки: огромные колёса, нереальный развал, наклейки с названием брендов по всему кузову и стеклам, спойлер высотой в метр и т.д. На счет спойлера высокого можно поспорить) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 (изменено) 32 minutes ago, Vik152 said: Если вкратце, что такое японотюнинг? И в чем отличья от МасклТюнинга? Вкратце это так. У япов все для понтов, у маслов все функциональное. Изменено 21 Февраля 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dolgii13 101 Опубликовано 21 Февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Вот и я так думаю! Прежде тем как что-то писать и называть "дурным вкусом", следует изучить этот "дурной вкус". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.