Перейти к контенту

Ремонт АКПП AODE 3.8 (+подготовка к стоковому 5.0)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, root сказал:

Спасибо, принято. Я завтра прокачусь аккуратненько, мб глюкноло что, а так если нет, то датчик.

 

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 83
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • VizorSRF

    27

  • root

    22

  • Тимофей

    10

  • Dep

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Мотор 5.0 ещё не готов, т.к бюджет на АКПП был превышен в 2 раза. Так что вероятнее всего его установка произойдёт в следующем году. Что касается момента не знаю, думаю коробка будет держать до 400-45

Из того, что нашарил интересного c http://www.tccoa.com переводил для себя, очень грубо. Может кому-нибудь будет интересно...  AODE появилась 92г и производилась до 95г. С 92-94гг. устанавли

1. Износ шестерен визуально. Вообще я стараюсь усиленные планетарки ставить. Небюджетно! 2. Никак. В сборе. 3. Про кол-во фриков надо загуглить и спросить грамотного продавца на ebay. Н

Загружено фотографий

1 час назад, VizorSRF сказал:

Если не хочешь лезть в коробку, лучше проверить, что все сигналы поступают в нужное время.

было бы это так просто))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокатился я сегодня до работы и обратно. Пока авто холодное 0-70(80) градусов, все в норме, все переключается как надо. потом начинается тупняк. либо на 2 не перебрасывает, в нейтрали висит, либо на 3. Обратно ехал с работы, та же петрушка, но при ручном переключении, 1 и 2 передачи есть вроде всегда(ну со 2 меньше трабл был чем раньше), как в драйв щелкаешь, все, висит в нейтрале. Ошибки пока никакой не выскочило, завтра если поеду, то наверно появится. Так же помогает, остановится, и пощелкать селектиор от нейтрали до 1 передачи, потом какое то время нормально все, и хаотично по промежутку времени все начинает тупить потом.

По ка что отказаться от использования авто не могу, как бы не хотел((( Датчик заказываю в данный момент.

оказывается что да, 2 вида разъема, как понять какой где, чет не пойму различия.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Пришел разьем.  На 92 год аоде старый разьем,6 пинов. На 93+ новый 8 винов. Датчик идет на все года с разьемом чтобы пологнать если что. Зачем шайбы пока что не понял

P_20161209_133706.jpg

P_20161209_133701.jpg

P_20161209_133657.jpg

P_20161209_133639.jpg

P_20161209_133629.jpg

P_20161209_133623.jpg

P_20161209_133620.jpg

P_20161209_133615.jpg

P_20161209_133609.jpg

P_20161209_133555.jpg

P_20161209_133551.jpg

P_20161209_133545.jpg

P_20161209_133539.jpg

P_20161209_133536.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упд. Чет я уже совсем запутался что к чему. У меня разъем с 6 проводами, оч странно. Пока что проблем не было, ошибки не смотрел(лямбда горит все время),переключения как то мягче стали(Много раз читал, что стоит заменить хотя бы 1 датчик, и акпп нашу не узнать, а если все 3, то вообще песня начнется).

Есть одно но. Селектор стал не так свободно переключатся(туже идет по положениям), скорее всего из за датчика, так как старый я могу пальцем провернуть, а новый нивкакую не сдвинулся. Старый был оригинал форда без прокладочки.

Шайбочки из комплекта не нужны нам его на проставки ставить не надо. Разъем в запасе остался.

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Перебрал очередной АОД и отметил разницу в спеках в книге для v6 и V8.

Разница в допусках зазоров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Добрый день!

Вопрос  не совсем по теме. Подскажите пожалуйста, с одним моментом. Хочу купить Mustang SN95 1995 на V6 с автоматом. Машина на первых двух передачах издает воющий звук (похож на звук работы суперчарджера), который полностью пропадает после переключения на третью. Подскажите, по опыту, что это может быть, и насколько это может быть дорого починить?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 928gts сказал:

Добрый день!

Вопрос  не совсем по теме. Подскажите пожалуйста, с одним моментом. Хочу купить Mustang SN95 1995 на V6 с автоматом. Машина на первых двух передачах издает воющий звук (похож на звук работы суперчарджера), который полностью пропадает после переключения на третью. Подскажите, по опыту, что это может быть, и насколько это может быть дорого починить?

Заранее спасибо!

Уж не знаю как работает суперчерджер, но в акпп особо гудеть нечему. Скорее всего планетарный редуктор изношен. потому что только на третьей передаче он не вращается. Стоимость ремонта от $1000 и далее на сколько фантазии хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

Под суперчарджером я имел ввиду компрессор (который приводной нагнетатель) :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...