Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем.

Решил поделиться информацией о сепараторе, 7089a6es-960.jpg который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме).

Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/

https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/

https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/

https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Elephant

    15

  • Lazy

    14

  • Тимофей

    6

  • mrak88bes

    4

Опубликовано

Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер :) Типа штуцер внизу и примитивный моторчик

Опубликовано

слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки).

Опубликовано (изменено)

На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день.

Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет))

Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды.

Изменено пользователем root
Опубликовано

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

2. там есть штатная сетка.

Опубликовано

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

Опубликовано
1 час назад, Elephant сказал:

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

Опубликовано
17 минут назад, root сказал:

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

6c89a6es-960.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, mrak88bes сказал:

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

Опубликовано
Только что, Elephant сказал:

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато

Опубликовано

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

Опубликовано
2 часа назад, Elephant сказал:

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели

плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск

Опубликовано
14 часов назад, Lazy сказал:

я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. 

Почему отказаля?

Опубликовано
39 минут назад, Тимофей сказал:

Почему отказаля?

переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. 

Опубликовано
1 час назад, Elephant сказал:

а причём грязь вокруг нулевика?

 

через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. 

 

ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. 

Опубликовано

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Опубликовано (изменено)

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано
1 час назад, Evgenius сказал:

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал))))

 

 ,

Опубликовано
1 час назад, mrak88bes сказал:

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) ,

1 переборка! Только прокладки! )))

Опубликовано
3 часа назад, Elephant сказал:

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? :) Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. 

Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. 

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...