Jump to content
Russian Mustang Club

Recommended Posts

Elephant

Привет всем.

Решил поделиться информацией о сепараторе, 7089a6es-960.jpg который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме).

Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/

https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/

https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/

https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/

Share this post


Link to post
Share on other sites
VizorSRF

Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер :) Типа штуцер внизу и примитивный моторчик

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день.

Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет))

Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды.

Edited by root

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

2. там есть штатная сетка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
1 час назад, Elephant сказал:

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant
17 минут назад, root сказал:

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

6c89a6es-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant
3 минуты назад, mrak88bes сказал:

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
Только что, Elephant сказал:

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
2 часа назад, Elephant сказал:

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели

плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тимофей
14 часов назад, Lazy сказал:

я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. 

Почему отказаля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

всегда лучше работать на опережение, чем лечить болезнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
39 минут назад, Тимофей сказал:

Почему отказаля?

переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

а причём грязь вокруг нулевика?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Winston

надо систему ЕГР удалить , но это дорого

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

дорого это сколько и какие работы надо выполнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
1 час назад, Elephant сказал:

а причём грязь вокруг нулевика?

 

через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. 

 

ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

Edited by Evgenius

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
1 час назад, Evgenius сказал:

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал))))

 

 ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
1 час назад, mrak88bes сказал:

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) ,

1 переборка! Только прокладки! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
3 часа назад, Elephant сказал:

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? :) Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. 

Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...