Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Решил поделиться информацией о сепараторе, 7089a6es-960.jpg который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме).

Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/

https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/

https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/

https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Elephant

    15

  • Lazy

    14

  • Тимофей

    6

  • mrak88bes

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки).

Загружено фотографий

Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер :) Типа штуцер внизу и примитивный моторчик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день.

Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет))

Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды.

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

2. там есть штатная сетка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути.

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, root сказал:

В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более.

6c89a6es-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mrak88bes сказал:

до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Elephant сказал:

авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?!

сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Elephant сказал:

про угорание нет речи!

картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус

http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$

 

 

 

если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели

плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lazy сказал:

я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. 

Почему отказаля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда лучше работать на опережение, чем лечить болезнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Тимофей сказал:

Почему отказаля?

переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорого это сколько и какие работы надо выполнить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Elephant сказал:

а причём грязь вокруг нулевика?

 

через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. 

 

ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evgenius сказал:

Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? )))

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал))))

 

 ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mrak88bes сказал:

так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) ,

1 переборка! Только прокладки! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Elephant сказал:

а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях).

Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? :) Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. 

Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...