Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 Привет всем. Решил поделиться информацией о сепараторе, который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме). Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/ https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/ https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/ https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/ Quote Share this post Link to post Share on other sites
VizorSRF 37 Report post Posted November 16, 2016 Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер Типа штуцер внизу и примитивный моторчик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки). Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 (edited) На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день. Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет)) Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды. Edited November 16, 2016 by root Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. 2. там есть штатная сетка. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 1 час назад, Elephant сказал: 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 17 минут назад, root сказал: В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 3 минуты назад, mrak88bes сказал: до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 Только что, Elephant сказал: авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 2 часа назад, Elephant сказал: про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted November 16, 2016 я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тимофей 98 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 14 часов назад, Lazy сказал: я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Почему отказаля? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 всегда лучше работать на опережение, чем лечить болезнь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 39 минут назад, Тимофей сказал: Почему отказаля? переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 а причём грязь вокруг нулевика? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Winston 131 Report post Posted November 17, 2016 надо систему ЕГР удалить , но это дорого Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 дорого это сколько и какие работы надо выполнить? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 1 час назад, Elephant сказал: а причём грязь вокруг нулевика? через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Elephant 7 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 (edited) Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) Edited November 17, 2016 by Evgenius Quote Share this post Link to post Share on other sites
mrak88bes 275 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 1 час назад, Evgenius сказал: Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgenius 201 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 1 час назад, mrak88bes сказал: так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , 1 переборка! Только прокладки! ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted November 17, 2016 3 часа назад, Elephant сказал: а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. Quote Share this post Link to post Share on other sites