Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Привет всем. Решил поделиться информацией о сепараторе, который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме). Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/ https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/ https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/ https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VizorSRF 40 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер Типа штуцер внизу и примитивный моторчик Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день. Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет)) Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. 2. там есть штатная сетка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 1 час назад, Elephant сказал: 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 17 минут назад, root сказал: В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 3 минуты назад, mrak88bes сказал: до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 Только что, Elephant сказал: авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 2 часа назад, Elephant сказал: про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2016 я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 133 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 14 часов назад, Lazy сказал: я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Почему отказаля? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 всегда лучше работать на опережение, чем лечить болезнь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 39 минут назад, Тимофей сказал: Почему отказаля? переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 а причём грязь вокруг нулевика? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winston 132 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 надо систему ЕГР удалить , но это дорого Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 дорого это сколько и какие работы надо выполнить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 1 час назад, Elephant сказал: а причём грязь вокруг нулевика? через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 7 Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) Изменено 17 Ноября 2016 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 1 час назад, Evgenius сказал: Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 1 час назад, mrak88bes сказал: так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , 1 переборка! Только прокладки! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2016 3 часа назад, Elephant сказал: а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.