Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Привет всем. Решил поделиться информацией о сепараторе, который успешно был опробован в нескольких вариантах подключения("по инструкции" и по собственной схеме). Вот ссылки там много фото и текста: https://www.drive2.ru/l/456279734414737676/ https://www.drive2.ru/l/457637081519235214/ https://www.drive2.ru/l/458661551478452505/ https://www.drive2.ru/l/457358905077431868/ Цитата
VizorSRF Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Интересно, от него можно ещё организовать автоматический слив обратно в картер Типа штуцер внизу и примитивный моторчик Цитата
Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 слишком сложно будет конструктивно, надо решать вопрос с газами, чтобы они не шли в картер а в систему ЕГР(в весь узел дроссельной заслонки). Цитата
root Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) На моем бывшем красном 1994 товарищ катается каждый день. Примерно за год в подобной штуке собралось около полстакана масла. Сливать его в картер смысла нет)) Кстати, внутрь я напихал железных мочалок для мытья посуды. Изменено 16 Ноября 2016 пользователем root Цитата
Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. 2. там есть штатная сетка. Цитата
root Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 16.11.2016 в 12:18, Elephant сказал: 1. почему нет смысла сливать обратно? есть много видео по тестам этого сепаратора, на новых мустангах с 5.0 мотором наполнимость примерно 1/6 часть стакана за 80км пути. Расширить до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально Цитата
Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 16.11.2016 в 13:21, root сказал: В дорогих есть сетка, в дешевых нет. Разница в цене может быть от 20 до 150 долларов и более. Расширить Цитата
Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 16.11.2016 в 13:35, mrak88bes сказал: до 40 мл за 80км? имхо это очень ненормально Расширить авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 16.11.2016 в 13:39, Elephant сказал: авто новые 2013 -2015, может обкатка не прошла полностью?! Расширить сам подумай, за 8ткм угорает 400 гр масла? это даже для вага с проблемами многовато Цитата
Elephant Опубликовано 16 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ Цитата
mrak88bes Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 16.11.2016 в 14:17, Elephant сказал: про угорание нет речи! картерные газы вместе с маслом поднимаются с сепаратор на его вход, через сетку проходят и масло оседает на дне стакана сепаратора, а газы идут дальше в корпус http://s7d4.scene7.com/is/image/Turn5/394116?$enlarged810x608$ Расширить если бы сепаратора не было, то они где оказались бы? во впуске и там догорели плюс учитывай, что не все оседает в сепараторе, часть все равно пролетает во впуск Цитата
Lazy Опубликовано 16 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Цитата
Тимофей Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 16.11.2016 в 16:54, Lazy сказал: я отказался от ловушек. буду просто чистить впуск. Расширить Почему отказаля? Цитата
Elephant Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 всегда лучше работать на опережение, чем лечить болезнь. Цитата
Lazy Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 17.11.2016 в 07:26, Тимофей сказал: Почему отказаля? Расширить переживаю за неправильную работу системы рециркуляции газов и говнище вокруг фильтра нулевика из правой бошки. если мотор живой, то масла кидает во впуск минимум. Цитата
Elephant Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 а причём грязь вокруг нулевика? Цитата
Winston Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 надо систему ЕГР удалить , но это дорого Цитата
Elephant Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 дорого это сколько и какие работы надо выполнить? Цитата
Lazy Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 17.11.2016 в 08:16, Elephant сказал: а причём грязь вокруг нулевика? Расширить через два года, уже у нового владельца маслом начало говниться клапанная крышка вокруг этого нулевика. По уму надо выводить с обоих крышек трубки в маслосборник, но тогда возможна неправильная работа рециркуляции газов. Поэтому в одну крышку ставят нулевик. ЕГР я удалял. Никаких проблем. Снять клапан и заслонку, поставить заглушки во впуск и коллектор, из мозгов убрать программатором егр. Цитата
Elephant Опубликовано 17 Ноября 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Цитата
Evgenius Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) Изменено 17 Ноября 2016 пользователем Evgenius Цитата
mrak88bes Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 17.11.2016 в 10:24, Evgenius сказал: Народ, почему у меня не кидает масло с голов? Я конечно не жгу всю дорогу, но бывает бодренько разгоняюсь нет,нет... Я снимал дроссельный узел, где конь выштампован... Там чуть налет маслянный... Или кидает, но масло очень быстро в двиг пролетает? ))) Расширить так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , Цитата
Evgenius Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 17.11.2016 в 11:44, mrak88bes сказал: так у тебя 2 переборки было уже, а у людей оригинал)))) , Расширить 1 переборка! Только прокладки! ))) Цитата
Lazy Опубликовано 17 Ноября 2016 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 17.11.2016 в 09:55, Elephant сказал: а какой смысл на левую ставить нулевик? если из нее выходит воздух - т.е. чтобы не было запаха и в салон он не попадал? тогда проще вывести его под авто(как делали на жигулях). Расширить Нулевик стоял в крышке с пассажирской стороны. Изначально там трубка во впускную трубу. Отверстие в трубе глушится. С дыркой в крышке что делать? Я бы сказал воздух через нее заходить должен. Кто-то выкладывал схему работы системы вентиляции картерных газов. Так как моя машина была компрессорной, с увеличенным давлением наддува, то кидать масло на высоких оборотах думал будет больше. Оказалось нет. Если с мотором все хорошо и он не дикий корч, мне кажется эта деталь лишней. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.