Перейти к контенту
Russian Mustang Club

Ребилд нагнеталетя Lysholm AX1600


Dennis Black

Рекомендуемые сообщения

Дабы оживить нашу ветку "тюнинг" решил и тут запросить информационной помощи и совета. Приобрел данный нагнетатель от Saleen у Кардана. Историю суперчарджера можно проследить на нашем форуме.

Так как вместе с нагнетателем мне достался ремкомплект, я решил его внедрить. Вчера удалось разобрать суперчарджер и после осмотра внутренностей у меня появилось несколько вопросов.

Осмотрев внутри корпус я заметил на одной стороне 3 явные борозды.

92bjCOr_JE4.jpg

Поэтому хочу спросить более опытных товарищей. Из-за чего подобные борозды берутся

1) Стоит ли их заполировывать и полировать ли внутри корпус, если да, то насколько, ведь как я понимаю, много снимать нельзя вокруг шнеков.

PJEfNfzUU8I.jpg

2) Есть ли смысл, пока разобран компрессор, сгладить входную часть?

rVcWLDuij7M.jpg

3) На самих шнеках тоже есть "повреждения", стоит ли с ними что-то делать, или оставить как есть?

9uo9awsrDdE.jpg

Заранее благодарю за ваши ответы!

 

owKprOaJOJ8.jpg

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей, если не страдаешь перфекционизмом, мусор засосал, вопросы все к фильтрации воздуха на впуске

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс  Maxus  делал ребилд в питере помоему , напиши ему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) можно полирнуть легко, сделать хон. ну это если хочется

2) впуск портировать можно, главное без фанатизма. но только ты ничего не заметишь, если гбц стандартная)

3) шнеки восстанавливать только у спецов, которые этим промышляют. ни в коем случае не отдавать умельцам "здесь наварим, полирнем, збс будет")

 

а вообще, согласен с Соколовым) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mrak88bes сказал:

1) можно полирнуть легко, сделать хон. ну это если хочется

2) впуск портировать можно, главное без фанатизма. но только ты ничего не заметишь, если гбц стандартная)

3) шнеки восстанавливать только у спецов, которые этим промышляют. ни в коем случае не отдавать умельцам "здесь наварим, полирнем, збс будет")

 

а вообще, согласен с Соколовым) 

1) я как раз думаю полирнуть борозды, но не более того.

2) как известно whipple это доработанный lysholm, я нашел сравнительные фото, может есть смысл так же портировать вход и/или выход? По объему они оба 1600, и габариты их совпадают

14ax8q9.jpg1zqarrt.jpg

3) шнеки кстати на фото выглядят хуже, чем в действительности, там просто немного поцарапало край и стерло анодировку. Мне сказали, что из-за "дуть как раньше, уже не будет". Неужели это так критично?

10 часов назад, Lazy сказал:

подшипы смени и вперед, за новым мотором =)

Да, для этого и разбираю, так как есть ребилд кит, и шнеки люфтят.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lazy сказал:

Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. 

Почему я не могу сам портировать? И почему мотор должен сказать кря?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в наличии инструментов, опыта и навыков в портинге на кухне самому. 

Цель портинга? 

У тебя неподготовленный под наддув блок. Пусть головы дадут хорошую продуваемость, но поршневая и блок слабые. Наш одноклубник дунул в блок 4.6 new edge, вынул кривые шатуны. И это все после правильной настройки. Без настройки или простым твиком ты ничего не поймаешь, смесь не отстроишь. 

Поэтому шансы получить кря очень велики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lazy сказал:

Я сомневаюсь в наличии инструментов, опыта и навыков в портинге на кухне самому. 

Цель портинга? 

У тебя неподготовленный под наддув блок. Пусть головы дадут хорошую продуваемость, но поршневая и блок слабые. Наш одноклубник дунул в блок 4.6 new edge, вынул кривые шатуны. И это все после правильной настройки. Без настройки или простым твиком ты ничего не поймаешь, смесь не отстроишь. 

Поэтому шансы получить кря очень велики. 

Lazy, я хотел бы услышать мнение, есть ли смысл так портировать вход, отталкиваясь от того, что более современный Whipple имеет иную архитектуру входа. А смогу, не смогу, выполнить это технически - вопрос вторичный.

Всё по порядку, о моторе сейчас речи не идет. Первично нужно сделать нагнетателю ребилд.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Портировать нагнетатель имеет смысл для увелечения объема нагнетаемого воздуха. Ты решил на каком давлении ты хочешь форсануть по Калуге? Я считаю тебе достаточно с лихвой его производительности. 

На форуме кто-то портировал самостоятельно нагнетатели? Сомневаюсь. На svtperf может больше будет инфы, но темы что я смотрел вели на контакты контор.

Ты спросил почему я считаю, что мотором скажет кря, я ответил. Это комплексное переустройство мотора со всеми вытекающими. На данном этапе кроме смены подшипов все остальное будет пустой тратой времени и средств. Если ты считаешь, что портировать нагнетатель первостепеннее других узлов, то молчу. 

 

Изменено пользователем Lazy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lazy сказал:

Портировать нагнетатель имеет смысл для увелечения объема нагнетаемого воздуха. Ты решил на каком давлении ты хочешь форсануть по Калуге? Я считаю тебе достаточно с лихвой его производительности. 

Ты спросил почему я считаю, что мотором скажет кря, я ответил. Это комплексное переустройство мотора со всеми вытекающими. На данном этапе кроме смены подшипов все остальное будет пустой тратой времени и средств. Если ты считаешь, что портировать нагнетатель первостепеннее других узлов, то молчу. 

 

Я как раз задаю вопросы ДО того, как что-то сделать. И спрашиваю всё обо всем, потому что у меня нет опыта в данной сфере.

Портировать нагнетатель, нет, я не считаю приоритетной задачей. Но сейчас он разобран и у меня есть время этим заняться ПОСЛЕ замены подшипников.

Чем я руководствуюсь относительно увечения входного канала: при замене trottle body на больший, это увеличивает скорость отклика мотора и производительность. Примерно такой же ход мыслей, тем более на Whipple так и сделано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упортируйся хоть до усрачки,  но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Genadu сказал:

упортируйся хоть до усрачки,  но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь

Давление не увеличит, а производительность - вполне. Но нужно смотреть на моторе график давления наддува по оборотам. Если наверху не проседает - портинг бессмыслен Ну и не плохо бы еще мониторить давление ДО дросселя, т.е. понимать разницу между атмосферным и на входе компрессора, т.е. оценить величину потерь на впускном .тракте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему с бороздами следующим образом. С помощью лезвия сровнял борозды, а потом 2000 наждаком загладил. Получилось, что материал почти не снимал. На ощупь борозды практически не чувствуются.

1teTnloEZzM copy120.jpg

По поводу портинга, много читал сегодня и смотрел фотографий. Итог таков, что эффективнее всего портировать входной канал к шнекам, а не выходной в интейк. Постепенно вижу, что стоит подправить, но без фанатизма.

Параллельно занимаюсь вопросом разборки шнек гирбокса.

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lazy сказал:

Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. 

 

5 часов назад, Genadu сказал:

упортируйся хоть до усрачки,  но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь

 

Коллеги..     http://performance-dyno.com/Cars/Cobra_03-04.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Сегодня закончил портинг входа нагнетателя, обратной дороги нет)

VK_Photo_636490523630943181.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

вполне прилично.

надеюсь путь к этому входу тоже не тесный. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько времени потратил на такую полировку с портингом?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nanoKast сказал:

Сколько времени потратил на такую полировку с портингом?:)

Для этого понадобилось сломать ногу:lol: Общим счетом 4 недели, но работал примерно по часу, полтора в день. Больше нога в гипсе ныть начинает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более 28 часов... зачот! :27:

Изменено пользователем nanoKast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, nanoKast сказал:

Более 28 часов... зачот! :27:

две ошибки в слове "задрот" (произносится с нотками уважения))))

Изменено пользователем CheCat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, root сказал:

Чем полировал?

Сначала ровнял насадками наждака 120 дремели, потом перетер 240, потом 400, потом 600, потом 800. Во многих местах дальше помог скотчбрайт. Его жесткость не назову. Что дома нашел, тем и перетирал, я ж "невыездной" из дома) А потом войлочная насадка и паста для блеска.

Уже на 400 наждаке появляется приятная матовая поверхность, и дальше можно не делать. Но мне надо было как то коротать время) Скотчбрайт очень хорошо себя показал, думаю будь больше разного по жесткости, то можно сократить использование наждака, им работать не очень удобно.

4 часа назад, CheCat сказал:

две ошибки в слове "задрот" (произносится с нотками уважения))))

B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.12.2016 в 15:18, кардан сказал:

Макс  Maxus  делал ребилд в питере помоему , напиши ему

С тем питерским товарищем, насколько я помню, тоже не всё так хорошо, как хотелось бы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...