Dennis Black 62 Опубликовано 25 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Дабы оживить нашу ветку "тюнинг" решил и тут запросить информационной помощи и совета. Приобрел данный нагнетатель от Saleen у Кардана. Историю суперчарджера можно проследить на нашем форуме. Так как вместе с нагнетателем мне достался ремкомплект, я решил его внедрить. Вчера удалось разобрать суперчарджер и после осмотра внутренностей у меня появилось несколько вопросов. Осмотрев внутри корпус я заметил на одной стороне 3 явные борозды. Поэтому хочу спросить более опытных товарищей. Из-за чего подобные борозды берутся 1) Стоит ли их заполировывать и полировать ли внутри корпус, если да, то насколько, ведь как я понимаю, много снимать нельзя вокруг шнеков. 2) Есть ли смысл, пока разобран компрессор, сгладить входную часть? 3) На самих шнеках тоже есть "повреждения", стоит ли с ними что-то делать, или оставить как есть? Заранее благодарю за ваши ответы! Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Забей, если не страдаешь перфекционизмом, мусор засосал, вопросы все к фильтрации воздуха на впуске Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 Макс Maxus делал ребилд в питере помоему , напиши ему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 1) можно полирнуть легко, сделать хон. ну это если хочется 2) впуск портировать можно, главное без фанатизма. но только ты ничего не заметишь, если гбц стандартная) 3) шнеки восстанавливать только у спецов, которые этим промышляют. ни в коем случае не отдавать умельцам "здесь наварим, полирнем, збс будет") а вообще, согласен с Соколовым) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 26 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 подшипы смени и вперед, за новым мотором =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) 10 часов назад, mrak88bes сказал: 1) можно полирнуть легко, сделать хон. ну это если хочется 2) впуск портировать можно, главное без фанатизма. но только ты ничего не заметишь, если гбц стандартная) 3) шнеки восстанавливать только у спецов, которые этим промышляют. ни в коем случае не отдавать умельцам "здесь наварим, полирнем, збс будет") а вообще, согласен с Соколовым) 1) я как раз думаю полирнуть борозды, но не более того. 2) как известно whipple это доработанный lysholm, я нашел сравнительные фото, может есть смысл так же портировать вход и/или выход? По объему они оба 1600, и габариты их совпадают 3) шнеки кстати на фото выглядят хуже, чем в действительности, там просто немного поцарапало край и стерло анодировку. Мне сказали, что из-за "дуть как раньше, уже не будет". Неужели это так критично? 10 часов назад, Lazy сказал: подшипы смени и вперед, за новым мотором =) Да, для этого и разбираю, так как есть ребилд кит, и шнеки люфтят. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 3 минуты назад, Lazy сказал: Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. Почему я не могу сам портировать? И почему мотор должен сказать кря? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Я сомневаюсь в наличии инструментов, опыта и навыков в портинге на кухне самому. Цель портинга? У тебя неподготовленный под наддув блок. Пусть головы дадут хорошую продуваемость, но поршневая и блок слабые. Наш одноклубник дунул в блок 4.6 new edge, вынул кривые шатуны. И это все после правильной настройки. Без настройки или простым твиком ты ничего не поймаешь, смесь не отстроишь. Поэтому шансы получить кря очень велики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) 8 минут назад, Lazy сказал: Я сомневаюсь в наличии инструментов, опыта и навыков в портинге на кухне самому. Цель портинга? У тебя неподготовленный под наддув блок. Пусть головы дадут хорошую продуваемость, но поршневая и блок слабые. Наш одноклубник дунул в блок 4.6 new edge, вынул кривые шатуны. И это все после правильной настройки. Без настройки или простым твиком ты ничего не поймаешь, смесь не отстроишь. Поэтому шансы получить кря очень велики. Lazy, я хотел бы услышать мнение, есть ли смысл так портировать вход, отталкиваясь от того, что более современный Whipple имеет иную архитектуру входа. А смогу, не смогу, выполнить это технически - вопрос вторичный. Всё по порядку, о моторе сейчас речи не идет. Первично нужно сделать нагнетателю ребилд. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Портировать нагнетатель имеет смысл для увелечения объема нагнетаемого воздуха. Ты решил на каком давлении ты хочешь форсануть по Калуге? Я считаю тебе достаточно с лихвой его производительности. На форуме кто-то портировал самостоятельно нагнетатели? Сомневаюсь. На svtperf может больше будет инфы, но темы что я смотрел вели на контакты контор. Ты спросил почему я считаю, что мотором скажет кря, я ответил. Это комплексное переустройство мотора со всеми вытекающими. На данном этапе кроме смены подшипов все остальное будет пустой тратой времени и средств. Если ты считаешь, что портировать нагнетатель первостепеннее других узлов, то молчу. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем Lazy Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 6 минут назад, Lazy сказал: Портировать нагнетатель имеет смысл для увелечения объема нагнетаемого воздуха. Ты решил на каком давлении ты хочешь форсануть по Калуге? Я считаю тебе достаточно с лихвой его производительности. Ты спросил почему я считаю, что мотором скажет кря, я ответил. Это комплексное переустройство мотора со всеми вытекающими. На данном этапе кроме смены подшипов все остальное будет пустой тратой времени и средств. Если ты считаешь, что портировать нагнетатель первостепеннее других узлов, то молчу. Я как раз задаю вопросы ДО того, как что-то сделать. И спрашиваю всё обо всем, потому что у меня нет опыта в данной сфере. Портировать нагнетатель, нет, я не считаю приоритетной задачей. Но сейчас он разобран и у меня есть время этим заняться ПОСЛЕ замены подшипников. Чем я руководствуюсь относительно увечения входного канала: при замене trottle body на больший, это увеличивает скорость отклика мотора и производительность. Примерно такой же ход мыслей, тем более на Whipple так и сделано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 упортируйся хоть до усрачки, но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 54 минуты назад, Genadu сказал: упортируйся хоть до усрачки, но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь Давление не увеличит, а производительность - вполне. Но нужно смотреть на моторе график давления наддува по оборотам. Если наверху не проседает - портинг бессмыслен Ну и не плохо бы еще мониторить давление ДО дросселя, т.е. понимать разницу между атмосферным и на входе компрессора, т.е. оценить величину потерь на впускном .тракте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Решил проблему с бороздами следующим образом. С помощью лезвия сровнял борозды, а потом 2000 наждаком загладил. Получилось, что материал почти не снимал. На ощупь борозды практически не чувствуются. По поводу портинга, много читал сегодня и смотрел фотографий. Итог таков, что эффективнее всего портировать входной канал к шнекам, а не выходной в интейк. Постепенно вижу, что стоит подправить, но без фанатизма. Параллельно занимаюсь вопросом разборки шнек гирбокса. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем Dennis Black Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
palych 304 Опубликовано 27 Декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 16 часов назад, Lazy сказал: Портировать и полировать должны спецы, которых за бюджетные деньги ты не найдешь. Получишь проблемы. Тебе дунуть, чтобы мотор сказал кря, нужно совсем немного. 5 часов назад, Genadu сказал: упортируйся хоть до усрачки, но степень наддува имеющихся лопастей не изменишь Коллеги.. http://performance-dyno.com/Cars/Cobra_03-04.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 16 Декабря 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2017 Сегодня закончил портинг входа нагнетателя, обратной дороги нет) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2017 вполне прилично. надеюсь путь к этому входу тоже не тесный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Сколько времени потратил на такую полировку с портингом? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 18 Декабря 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 5 часов назад, nanoKast сказал: Сколько времени потратил на такую полировку с портингом? Для этого понадобилось сломать ногу Общим счетом 4 недели, но работал примерно по часу, полтора в день. Больше нога в гипсе ныть начинает) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 18 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 Чем полировал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nanoKast 35 Опубликовано 18 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) Более 28 часов... зачот! Изменено 18 Декабря 2017 пользователем nanoKast Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 18 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) 29 минут назад, nanoKast сказал: Более 28 часов... зачот! две ошибки в слове "задрот" (произносится с нотками уважения)))) Изменено 18 Декабря 2017 пользователем CheCat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 18 Декабря 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 5 часов назад, root сказал: Чем полировал? Сначала ровнял насадками наждака 120 дремели, потом перетер 240, потом 400, потом 600, потом 800. Во многих местах дальше помог скотчбрайт. Его жесткость не назову. Что дома нашел, тем и перетирал, я ж "невыездной" из дома) А потом войлочная насадка и паста для блеска. Уже на 400 наждаке появляется приятная матовая поверхность, и дальше можно не делать. Но мне надо было как то коротать время) Скотчбрайт очень хорошо себя показал, думаю будь больше разного по жесткости, то можно сократить использование наждака, им работать не очень удобно. 4 часа назад, CheCat сказал: две ошибки в слове "задрот" (произносится с нотками уважения)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Talylrar 79 Опубликовано 18 Декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2017 В 26.12.2016 в 15:18, кардан сказал: Макс Maxus делал ребилд в питере помоему , напиши ему С тем питерским товарищем, насколько я помню, тоже не всё так хорошо, как хотелось бы.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.