DimaBOSS Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2017 Камрады, готовлюсь к свапу на tremec t56 magnum xl , опыт установки этого коробаса на форуме есть у Браги, насколько я понял, метод проб и ошибок в конце концов у него сработал. Понимаю, что завод есть завод, а тюнинх не гарантирует плавность хода и отсутствие посторонних шумов и вибраций, тем не менее, хочу подойти к данной затее с умом, сэкономив, так сказать на количестве непредвиденных сюрпризов, поломок и головной боли (полностью исключить все равно не удастся ). Устанавливать планирую на свой босс 302, 444лс, с главной парой 3.73. Цели данного свапа - машина для активной вечерней/ночной езды по городу (без пробок) с возможностью пару раз в год выехать на трек и гонки. Бюджет растяжим, но хочу соблюсти пропорцию цена-качество в рамках целей. Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки): 1. Коробка tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90 2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" 3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику 4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли? 5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю? 6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра. 7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие? P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. Цитата
Romka Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 ПисАть с тела влом, звони- расскажу. Цитата
Lazy Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 Так как моторы у вас конструктивно одинаковые, я бы собрал конфиг, который сейчас у Ромы, в плане комплекта сцепления. Цитата
DimaBOSS Опубликовано 3 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 1 час назад, Romka сказал: ПисАть с тела влом, звони- расскажу. По телефону могу все не запомнить, лучше напиши, как будет время Цитата
Romka Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 11 hours ago, DimaBOSS said: Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки): 1. Коробка tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90 2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" 3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику 4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли? 5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю? 6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра. 7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие? P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. Итак, пройдемся по списку. 1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56) эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT 3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца) 4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком) 5) FORD RACING only, никакого McLeod 6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому. 7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая: Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))). Изменено 3 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата
Romka Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал. Цитата
Lazy Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 3 минуты назад, Romka сказал: КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал. Я с этим сейчас столкнулся на заниженных пружинах! И это действительно важно. Цитата
Romka Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?... Цитата
Evgenius Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 26 минут назад, Romka сказал: в технических плюшках?... Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) Цитата
Romka Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 Только что, Evgenius сказал: Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) Тролль))))) Цитата
mrak88bes Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2017 6 hours ago, Evgenius said: Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) нерусский 6 hours ago, Romka said: Кардан становится короче и состоит из куска, то есть, меньше и меньше "права на ошибку". Имей это еле разгадал твой шифр Цитата
Romka Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Дим, еще кое-что: опора коробки. Она не родная, идет с китом, и просто так не ищецца по гуглу, НО!!! Благодаря моему другу Даниле aka snoopckuu из Минска удалось отыскать ее отдельно, и я купил себе запасную, так как из-за вибраций, которые у меня были, первую опору коробки в труху порвало. Главное- НАПОМНИ мне, и я все ссылки тебе дам. И помни- неубиваемость этой коробки, как выяснилось, сииииильно преувеличена. Крайне критична пральная работа сцепы. Мне даж показалось, что промежуточные владельцы Красного убили ее просто играючи, у меня на Сером такого не было за 3,5 года постоянной и круглогодичной езды. Цитата
Magpie40 Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Димон, молодец. Хороший ликбез. мб глупый вопрос, но... новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца) 1 Цитата
Romka Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Только что, Magpie40 сказал: Димон, молодец. Хороший ликбез. мб глупый вопрос, но... новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца) Ищо раз, продаецца КИТ)) То есть, с карданом идет yoke (хз, как по-русски) переходной. Ничего несостыковывающегося нет, за исключением, разумеется, сверхгеморроидальной установки-центровки колокола. Цитата
DimaBOSS Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 В 5/3/2017 в 11:07, Romka сказал: Итак, пройдемся по списку. 1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56) эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT 3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца) 4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком) 5) FORD RACING only, никакого McLeod 6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому. 7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая: Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))). Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу , надеюсь вмятина от горшка уже прошла По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять 1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем? 2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить? Вот тут вообще не центровалось ничего? How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73 Цитата
Romka Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Только что, DimaBOSS сказал: Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу , надеюсь вмятина от горшка уже прошла По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять 1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем? 2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить? Вот тут вообще не центровалось ничего? How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73 Спасибо за заботу, распрямилась вмятина)))) На рекламные видосы не ведись)))))) Исходи из худшего варианта развития событий - лично мой опыт показывает, что так оно и происходит в жизни. Итак, по пунктам: 1) НУЖНО ЛИ - решать только тебе, но, строго ИМХО, думаю, скорее нет, чем да, и приведу доводы: а) двухдисковое менее комфортно чисто в драйвабилити - оно постоянно шуршит, звенит, дрожит и так далее, выбирай любой эпитет или все сразу. Однодисковое лишено таких "прелестей", можно найти его более хэви дьюти - и все, вопрос решен. б) двухдисковое нужно уже када момент более-менее ебанистический, а у тебя гуд олд сток, соответственно, я почти уверен, что можно забить на двухдисковое. НО!!!! Обрати внимание НА МАХОВИК - количество сплайнов на первичных валах МТ82 и Т56 Magnum XL разное, соответственно, нужен мах на нужное кол-во сплайнов (щас просто в работе весь, не помню, какое именно кол-во на первичном вале T56), так что не проеби этот момент. 2) Приблуду ОЧЕНЬ постараюсь найти, напомни мне звонком. Disclaimer: заранее прошу прощения у всех технических гуру, так как, не исключаю, что путаю термины, понятия, причины, следствия и тд)) Все вышенаписанное - результат долгих, болезненных и мучительных родов огромного ежа, поэтому пробую облегчить следующие роды нашей потенциальной роженице Диме-Боссу, и донести так, как понимаю и как понял, исходя их негустых технических знаний. Изменено 5 Мая 2017 пользователем Romka Цитата
DimaBOSS Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2017 Ром, а где ты заказывал весь этот Большой кит? eBay? ссылки остались? как вез? Цитата
DimaBOSS Опубликовано 13 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан: TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03 McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251 Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B FORD RACING HD PILOT / M7600C Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов) Изменено 13 Июня 2017 пользователем DimaBOSS Цитата
Romka Опубликовано 14 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2017 13 часов назад, DimaBOSS сказал: В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан: TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03 McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251 Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B FORD RACING HD PILOT / M7600C Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов) Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) Цитата
DimaBOSS Опубликовано 14 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 Июня 2017 8 часов назад, Romka сказал: Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) Обратного пути уже нет, это был билет в один конец Цитата
кардан Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 В 14.06.2017 в 12:16, Romka сказал: Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) Цитата
Romka Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 Только что, кардан сказал: То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) это да, Тремек - шумная коробка) Цитата
DimaBOSS Опубликовано 15 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 (изменено) В 6/15/2017 в 17:42, кардан сказал: То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) +100500 Изменено 16 Сентября 2017 пользователем DimaBOSS Цитата
DimaBOSS Опубликовано 15 Июня 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 1 час назад, Romka сказал: это да, Тремек - шумная коробка) Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад Цитата
CrazyDr1v3r Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2017 2 часа назад, DimaBOSS сказал: Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад Коню нельзя под зад - может в обратку прилететь А вот шпоры в бока - самое оно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.