DimaBOSS 325 Опубликовано 2 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2017 Камрады, готовлюсь к свапу на tremec t56 magnum xl , опыт установки этого коробаса на форуме есть у Браги, насколько я понял, метод проб и ошибок в конце концов у него сработал. Понимаю, что завод есть завод, а тюнинх не гарантирует плавность хода и отсутствие посторонних шумов и вибраций, тем не менее, хочу подойти к данной затее с умом, сэкономив, так сказать на количестве непредвиденных сюрпризов, поломок и головной боли (полностью исключить все равно не удастся ). Устанавливать планирую на свой босс 302, 444лс, с главной парой 3.73. Цели данного свапа - машина для активной вечерней/ночной езды по городу (без пробок) с возможностью пару раз в год выехать на трек и гонки. Бюджет растяжим, но хочу соблюсти пропорцию цена-качество в рамках целей. Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки): 1. Коробка tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90 2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" 3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику 4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли? 5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю? 6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра. 7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие? P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 ПисАть с тела влом, звони- расскажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Так как моторы у вас конструктивно одинаковые, я бы собрал конфиг, который сейчас у Ромы, в плане комплекта сцепления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 3 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 1 час назад, Romka сказал: ПисАть с тела влом, звони- расскажу. По телефону могу все не запомнить, лучше напиши, как будет время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 (изменено) 11 hours ago, DimaBOSS said: Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки): 1. Коробка tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90 2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" 3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику 4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли? 5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю? 6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра. 7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие? P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. Итак, пройдемся по списку. 1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56) эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT 3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца) 4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком) 5) FORD RACING only, никакого McLeod 6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому. 7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая: Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))). Изменено 3 Мая 2017 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazy 576 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 3 минуты назад, Romka сказал: КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал. Я с этим сейчас столкнулся на заниженных пружинах! И это действительно важно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 26 минут назад, Romka сказал: в технических плюшках?... Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 Только что, Evgenius сказал: Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) Тролль))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 3 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2017 6 hours ago, Evgenius said: Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? )))) нерусский 6 hours ago, Romka said: Кардан становится короче и состоит из куска, то есть, меньше и меньше "права на ошибку". Имей это еле разгадал твой шифр Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Дим, еще кое-что: опора коробки. Она не родная, идет с китом, и просто так не ищецца по гуглу, НО!!! Благодаря моему другу Даниле aka snoopckuu из Минска удалось отыскать ее отдельно, и я купил себе запасную, так как из-за вибраций, которые у меня были, первую опору коробки в труху порвало. Главное- НАПОМНИ мне, и я все ссылки тебе дам. И помни- неубиваемость этой коробки, как выяснилось, сииииильно преувеличена. Крайне критична пральная работа сцепы. Мне даж показалось, что промежуточные владельцы Красного убили ее просто играючи, у меня на Сером такого не было за 3,5 года постоянной и круглогодичной езды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magpie40 5 Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Димон, молодец. Хороший ликбез. мб глупый вопрос, но... новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Только что, Magpie40 сказал: Димон, молодец. Хороший ликбез. мб глупый вопрос, но... новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца) Ищо раз, продаецца КИТ)) То есть, с карданом идет yoke (хз, как по-русски) переходной. Ничего несостыковывающегося нет, за исключением, разумеется, сверхгеморроидальной установки-центровки колокола. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 В 5/3/2017 в 11:07, Romka сказал: Итак, пройдемся по списку. 1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56) эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT 3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца) 4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком) 5) FORD RACING only, никакого McLeod 6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому. 7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая: Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))). Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу , надеюсь вмятина от горшка уже прошла По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять 1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем? 2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить? Вот тут вообще не центровалось ничего? How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 (изменено) Только что, DimaBOSS сказал: Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу , надеюсь вмятина от горшка уже прошла По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять 1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем? 2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить? Вот тут вообще не центровалось ничего? How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73 Спасибо за заботу, распрямилась вмятина)))) На рекламные видосы не ведись)))))) Исходи из худшего варианта развития событий - лично мой опыт показывает, что так оно и происходит в жизни. Итак, по пунктам: 1) НУЖНО ЛИ - решать только тебе, но, строго ИМХО, думаю, скорее нет, чем да, и приведу доводы: а) двухдисковое менее комфортно чисто в драйвабилити - оно постоянно шуршит, звенит, дрожит и так далее, выбирай любой эпитет или все сразу. Однодисковое лишено таких "прелестей", можно найти его более хэви дьюти - и все, вопрос решен. б) двухдисковое нужно уже када момент более-менее ебанистический, а у тебя гуд олд сток, соответственно, я почти уверен, что можно забить на двухдисковое. НО!!!! Обрати внимание НА МАХОВИК - количество сплайнов на первичных валах МТ82 и Т56 Magnum XL разное, соответственно, нужен мах на нужное кол-во сплайнов (щас просто в работе весь, не помню, какое именно кол-во на первичном вале T56), так что не проеби этот момент. 2) Приблуду ОЧЕНЬ постараюсь найти, напомни мне звонком. Disclaimer: заранее прошу прощения у всех технических гуру, так как, не исключаю, что путаю термины, понятия, причины, следствия и тд)) Все вышенаписанное - результат долгих, болезненных и мучительных родов огромного ежа, поэтому пробую облегчить следующие роды нашей потенциальной роженице Диме-Боссу, и донести так, как понимаю и как понял, исходя их негустых технических знаний. Изменено 5 Мая 2017 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 5 Мая 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2017 Ром, а где ты заказывал весь этот Большой кит? eBay? ссылки остались? как вез? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 13 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Июня 2017 (изменено) В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан: TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03 McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251 Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B FORD RACING HD PILOT / M7600C Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов) Изменено 13 Июня 2017 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 14 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 13 часов назад, DimaBOSS сказал: В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан: TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03 McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251 Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B FORD RACING HD PILOT / M7600C Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов) Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 14 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 8 часов назад, Romka сказал: Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) Обратного пути уже нет, это был билет в один конец Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2017 В 14.06.2017 в 12:16, Romka сказал: Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом))) То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2017 Только что, кардан сказал: То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) это да, Тремек - шумная коробка) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 15 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2017 (изменено) В 6/15/2017 в 17:42, кардан сказал: То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно))) +100500 Изменено 16 Сентября 2017 пользователем DimaBOSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaBOSS 325 Опубликовано 15 Июня 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2017 1 час назад, Romka сказал: это да, Тремек - шумная коробка) Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CrazyDr1v3r 97 Опубликовано 15 Июня 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июня 2017 2 часа назад, DimaBOSS сказал: Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад Коню нельзя под зад - может в обратку прилететь А вот шпоры в бока - самое оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.