Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Камрады, готовлюсь к свапу на tremec t56 magnum xl , опыт установки этого коробаса на форуме есть у Браги, насколько я понял, метод проб и ошибок в конце концов у него сработал. Понимаю, что завод есть завод, а тюнинх не гарантирует плавность хода и отсутствие посторонних шумов и вибраций, тем не менее, хочу подойти к данной затее с умом, сэкономив, так сказать на количестве непредвиденных сюрпризов, поломок и головной боли (полностью исключить все равно не удастся ;)). 

Устанавливать планирую на свой босс 302, 444лс, с главной парой 3.73. Цели данного свапа - машина для активной вечерней/ночной езды по городу (без пробок) с возможностью пару раз в год выехать на трек и гонки. Бюджет растяжим, но хочу соблюсти пропорцию цена-качество в рамках целей.

Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки):

1. Коробка  tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90

2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" :D

3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику

4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли?

5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю?

6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра.

7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие?

 

 

P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • DimaBOSS

    24

  • Romka

    12

  • Lazy

    3

  • Genadu

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • DimaBOSS

    DimaBOSS 24 публикации

  • Romka

    Romka 12 публикаций

  • Lazy

    Lazy 3 публикации

  • Genadu

    Genadu 3 публикации

Популярные сообщения

Итак, пройдемся по списку.  1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях  2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56)  эта

Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?...

Весь американский болтон и нодрил подразумевает под собой очень даже не малый дрилл и велд, ну и зачастую кувалдон. Я так ставил новые дверные петли на трак - пока не взял в руки кувалдометр ничего не

Загружено фотографий

ПисАть с тела влом, звони- расскажу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как моторы у вас конструктивно одинаковые, я бы собрал конфиг, который сейчас у Ромы, в плане комплекта сцепления. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romka сказал:

ПисАть с тела влом, звони- расскажу.

По телефону могу все не запомнить, лучше напиши, как будет время 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, DimaBOSS said:

Список того, что собираюсь везти и устанавливать примерно следующий (требует экспертной оценки):

1. Коробка  tremec t56 magnum xl , Gear Ratios: 1st 2.97, 2nd 2.10, 3rd 1.46, 4th 1.00, 5th 0.80, 6th 0.63, and Reverse 2.90

2. Сцепление - нужен дельный совет относительно производителя и количества дисков, чтобы не просить потом "подержаться за мой шифтер" :D

3. Кардан - разнообразие по производителю, весу и ценнику

4. Маховик - не знаю нужен ли новый? в описании на Americanmuscle про маховик ничего не говорится - видимо конструктивно можно оставить родной, но стоит ли?

5. Выжимной - однозначно нужно ставить новый, вопрос по производителю?

6. Конвертер для корректировки спидометра - как я понял можно не брать, а через тюнер откалибровать показания спидометра.

7. Что еще не учтено и может понадобиться? Направляющие?

 

 

P.S. Везти и устанавливать планирую с помощью Кардана. 

 

Итак, пройдемся по списку. 

1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 

2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56)  эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT

3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в  нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца)

4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком)

5) FORD RACING only, никакого McLeod

6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому.

7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая:

Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy

Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. 

Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))).

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже  в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Romka сказал:

КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже  в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал.

Я с этим сейчас столкнулся на заниженных пружинах! И это действительно важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Romka сказал:

в технических плюшках?...

Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgenius сказал:

Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? ))))

Тролль)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Evgenius said:

Здесь какое слово главнее "технические" или "плюшки" ? ))))

нерусский

6 hours ago, Romka said:

Кардан становится короче и состоит из куска, то есть, меньше и меньше "права на ошибку". Имей это

еле разгадал твой шифр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, еще кое-что: опора коробки. Она не родная, идет с китом, и просто так не ищецца по гуглу, НО!!! Благодаря моему другу Даниле aka snoopckuu из Минска удалось отыскать ее отдельно, и я купил себе запасную, так как из-за вибраций, которые у меня были, первую опору коробки в труху порвало.  Главное- НАПОМНИ мне, и я все ссылки тебе дам.

И помни- неубиваемость этой коробки, как выяснилось, сииииильно преувеличена. Крайне критична пральная работа сцепы. Мне даж показалось, что промежуточные владельцы Красного убили ее просто играючи, у меня на Сером такого не было за 3,5 года постоянной и круглогодичной езды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон, молодец. Хороший ликбез.

мб глупый вопрос, но...

новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Magpie40 сказал:

Димон, молодец. Хороший ликбез.

мб глупый вопрос, но...

новый коробас, кардан и мост - по фланцам одинаковые? Уточни на всякий случай этот момент. Не знаю есть ли у Мустангов такое, но во время своего свапа на Чарджере (с авд на рвд) столкнулся с тем, что на разных модификациях у коробки, кардана и редуктора бывают разные фланцы. Можно наебацца)

Ищо раз, продаецца КИТ)) То есть, с карданом идет yoke (хз, как по-русски) переходной. Ничего несостыковывающегося нет, за исключением, разумеется, сверхгеморроидальной установки-центровки колокола.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/3/2017 в 11:07, Romka сказал:

Итак, пройдемся по списку. 

1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 

2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56)  эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT

3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в  нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца)

4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком)

5) FORD RACING only, никакого McLeod

6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому.

7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая:

Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy

Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. 

Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))).

Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу Изображение , надеюсь вмятина от горшка уже прошла   Изображение  

По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять

1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем?

2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить?

Вот тут вообще не центровалось ничего?

How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DimaBOSS сказал:

Рома джан, спасибо за твое потраченное время столько букАв по делу Изображение , надеюсь вмятина от горшка уже прошла   Изображение  

По коробке, выжимному, кардану, маховику и калибратору скорости теперь вроде ясность есть, осталось понять

1. Нужно ли мне 2х дисковое сцепление и какой точно артикул на твоем?

2. Направляющие для центровки колокола - какие именно нужны и нужны ли вообще? при условии, что у тебя возможно осталась самодельная приблуда для центровки - сможешь это выяснить?

Вот тут вообще не центровалось ничего?

How-To Install Tremec Magnum XL T56 Transmission Ford Mustang Motorz #73

 

Спасибо за заботу, распрямилась вмятина))))

На рекламные видосы не ведись)))))) Исходи из худшего варианта развития событий - лично мой опыт показывает, что так оно и происходит в жизни.

Итак, по пунктам:

1) НУЖНО ЛИ - решать только тебе, но, строго ИМХО, думаю, скорее нет, чем да, и приведу доводы:

а) двухдисковое менее комфортно чисто в драйвабилити - оно постоянно шуршит, звенит, дрожит и так далее, выбирай любой эпитет или все сразу. Однодисковое лишено таких "прелестей", можно найти его более хэви дьюти - и все, вопрос решен.

б) двухдисковое нужно уже када момент более-менее ебанистический, а у тебя гуд олд сток, соответственно, я почти уверен, что можно забить на двухдисковое. НО!!!! Обрати внимание НА МАХОВИК - количество сплайнов на первичных валах МТ82 и Т56 Magnum XL разное, соответственно, нужен мах на нужное кол-во сплайнов (щас просто в работе весь, не помню, какое именно кол-во на первичном вале T56), так что не проеби этот момент.

2) Приблуду ОЧЕНЬ постараюсь найти, напомни мне звонком. 

 

Disclaimer: заранее прошу прощения у всех технических гуру, так как, не исключаю, что путаю термины, понятия, причины, следствия и тд)) Все вышенаписанное - результат долгих, болезненных и мучительных родов огромного ежа, поэтому пробую облегчить следующие роды нашей потенциальной роженице Диме-Боссу, и донести так, как понимаю и как понял, исходя их негустых технических знаний.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, а где ты заказывал весь этот Большой кит? eBay? ссылки остались? как вез?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан:

  1. TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) 

  2. ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03

  3. McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251

  4. Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B

  5. FORD RACING HD PILOT / M7600C

  6. Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A

P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов)  смайлик спасибо

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DimaBOSS сказал:

В итоге получился следующий список всего, что было куплено и готовится пересечь океан:

  1. TREMEC Ford 2.97 Magnum XL 6 Speed Trans./Install Kit (05 & Up) 

  2. ACT Xtreme Twin Disc Clutch Kit / T2S-F03

  3. McLeod Racing Hydraulic Clutch Line / 139251

  4. Ford Mustang Clutch Slave Cylinder Assembly / BR3Z-7A508-B

  5. FORD RACING HD PILOT / M7600C

  6. Rear Control Arm WHITELINE / KTA141A

P.S. Огромное спасибо Браге и Кардану за то, что вытерпели мои многочасовые звонки и бесконечные вопросы (Брага, не выдерживал долгой переписки и сам звонил мне по несколько часов)  смайлик спасибо

Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Romka сказал:

Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом)))

Обратного пути уже нет, это был билет в один конец  прикольные смайлики для форумов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2017 в 12:16, Romka сказал:

Димка, красава, не за что)))) очень рад, если... (опять мой пессимизм, ***))), нет не если, а КОГДА у тебя все получится, ты сполна насладишься результатом)))

То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, кардан сказал:

То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно)))

это да, Тремек - шумная коробка)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 6/15/2017 в 17:42, кардан сказал:

То чувчтво которое переполняет тебя от интимных лязгов при переключении передач и сексуального воя подшипников и гула шестерен передать невозможно)))

+100500

Изменено пользователем DimaBOSS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Romka сказал:

это да, Тремек - шумная коробка)

Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад  прикольные смайлики для форумов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DimaBOSS сказал:

Это шум адреналина в твоей голове, когда ты даешь своему коню под зад  прикольные смайлики для форумов

Коню нельзя под зад - может в обратку прилететь ;) А вот шпоры в бока - самое оно :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...