Перейти к контенту

Какая же, все-таки, головная боль...


Рекомендуемые сообщения

Какая же головная боль весь этот тюнинх! Как от него порою устаешь! Ну ничто, вот просто ничто не желает делаться без проблем. Все через задний проход. Самое дорогое железо, все равно, все кривое. Резьбы не те, длины не те, все сопротивляется до последнего. Тут встало, значит там уперлось. Конца края этому нет.

Люди, двадцать раз подумайте прежде чем модифицировать свои машины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    16

  • Любитель Фордов

    9

  • Cone

    7

  • Moonraker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Какая же головная боль весь этот тюнинх! Как от него порою устаешь! Ну ничто, вот просто ничто не желает делаться без проблем. Все через задний проход. Самое дорогое железо, все равно, все кривое. Резьбы не те, длины не те, все сопротивляется до последнего. Тут встало, значит там уперлось. Конца края этому нет.

Люди, двадцать раз подумайте прежде чем модифицировать свои машины!

Сереж, а что на этот раз тебя так расстроило? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же головная боль весь этот тюнинх! Как от него порою устаешь! Ну ничто, вот просто ничто не желает делаться без проблем. Все через задний проход. Самое дорогое железо, все равно, все кривое. Резьбы не те, длины не те, все сопротивляется до последнего. Тут встало, значит там уперлось. Конца края этому нет.

Люди, двадцать раз подумайте прежде чем модифицировать свои машины!

Адназначна! Мне теперь приходиццо выколачивать и передние крылья...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Дим,

Да все, как обычно. Берешь элементарные вещи, например проставку EGR Spacer фирмы Accufab. Это элементарный квадратный кусок алюминиевого железа с круглой 90мм дыркой посередине и наплывом сбоку, к которому тросик газа крепится. Там даже тосольных каналов нет, вообще ничего нет. Казалось бы, должно садиться на место, как влитое - ничего похожего! С одной стороны до клапанной крышки зазор остается толщиной в лист бумаги, с другой EGR клапан становится впритык к маслозаливной горловине. Я уж не говорю о том, что никакие прилагающиеся шпильки, не подходят совершенно, а длины они немалой, и где их брать непонятно.

Другой пример, элементарные хедеры - самые расчудесные хваленые, нержавеющие, покрытые всей возможной керамикой и прочей дрянью от Ford Racing. Думаешь у них шпильки подходят для использования? Не думай так, не надо.

Это все мелкие побеждаемые вещи, но их так много, что они идут сплошной чередой. Из-за другой такой чепухи сейчас придется второй раз подряд на бис разбирать и собирать движок. Об этом, впрочем, даже писать не хочу, а то совсем настроение испортится. Самое грустное, что нет ощущения, что это временные трудности. Все факты говорят о том, что лучше никогда не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ, можете меня пинать, убивать,кусать и тд... :D Но нет таких явных и колхозных траблов в японском и немецком тюнинхе... Если уж там делают так делают... вещь! С большой буквы В. Отсюда и цены на порядок выше в некоторых случаях...

Американцы в этом плане колхозники конечно и пофигисты...много железа за недорого, как говорится. Приготовьте набор кувалд и напильников. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ, можете меня пинать, убивать,кусать и тд...  :D  Но нет таких явных и колхозных траблов в японском и немецком тюнинхе...  Если уж там делают так делают... вещь! С большой буквы В. Отсюда и цены на порядок выше в некоторых случаях...

Американцы в этом плане колхозники конечно и пофигисты...много железа за недорого, как говорится. Приготовьте набор кувалд и напильников. :lol:

Видел я в БаварииМ бампер на 46й кузов от ХАММАНА или ХАМАННА как его там, в общем говно полное.

Кусок перекошенной стекловаты, да еще парктроники штатные крепить некуда, и с туманками ипаццо пришлось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки... Хаманн делает детали из высококачественного пластика...во всяком случае я лично видел такие.

А то, что у нас даже люди на w220 и е65, не стесняються ставить обвесы из Кунцево не для кого не секрет. А про тройки и пятерки я уж не говорю...купить обвес по кругу за 500грин, от Хаманн или Шнитцер - дело чести. :D

И вообще разговор идет про тех часть ...а не финтифлюшки в виде обвеса. :rolleyes:

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, поверьте от Amg обвес на мерс, тоже встает херово!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: Ну при чем тут обвесы?

Приведите хоть один пример, когда техническое изделие от именитых япошек или немцев, направленное на перфоманс, допустим того же двигателя, проявляет себя с отвратительной стороны... как в примере с Сергеем (Пингвиновым)?

Да...там тоже бывают косяки...труда приходится вкладывать тоже немерянно...но чтобы доходило до уровня тут подрежь,там подпили,здесь постучи не слышал.

С другой стороны...дешевле тюнинга чем на америкосов в прироже нет... среди тех же БМВшников... 5килоевро только за тормоза... средняя планка. :lol::P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак ставил на селику нагнетатель Blitz.. тоже мягко говоря не стыковалось многое :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть косяки у всех, даже у немцев, у меня товарищ купил подвеску на bmw, у официального диллера, по тех.паспорту, у передних стоек шток короче на 5см, чем надо, пришлось еще и подушки заказывать, а вообще, bmw у нас расшифровывается как bring mich werkstat (приведи меня на станцию тех.обслуживания) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Привет Дим,

Да все, как обычно. Берешь элементарные вещи, например проставку EGR Spacer фирмы Accufab. Это элементарный квадратный кусок алюминиевого железа с круглой 90мм дыркой посередине и наплывом сбоку, к которому тросик газа крепится. Там даже тосольных каналов нет, вообще ничего нет. Казалось бы, должно садиться на место, как влитое - ничего похожего! С одной стороны до клапанной крышки зазор остается толщиной в лист бумаги, с другой EGR клапан становится впритык к маслозаливной горловине. Я уж не говорю о том, что никакие прилагающиеся шпильки, не подходят совершенно, а длины они немалой, и где их брать непонятно.

Другой пример, элементарные хедеры - самые расчудесные хваленые, нержавеющие, покрытые всей возможной керамикой и прочей дрянью от Ford Racing. Думаешь у них шпильки подходят для использования? Не думай так, не надо.

Это все мелкие побеждаемые вещи, но их так много, что они идут сплошной чередой. Из-за другой такой чепухи сейчас придется второй раз подряд на бис разбирать и собирать движок. Об этом, впрочем, даже писать не хочу, а то совсем настроение испортится. Самое грустное, что нет ощущения, что это временные трудности. Все факты говорят о том, что лучше никогда не будет.

А я наоборот исключительно положительного мнения о тюнековых железках оттуда. Иногда конечно бывает, что хочется в сердах сказать, что "уроды косорукие тут недоделали, там накосячили", но стоит не спеша и вдумчиво почитать мануал, так сразу все просто и понятно. А то что болты не те или пластина ЕГР толстая , то я уверен в том что надо мануальчик почитать. :P Или все-таки в описании оговорки есть или заказали все-таки не то. Вот так я думаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот исключительно положительного мнения о тюнековых железках оттуда. Иногда конечно бывает, что хочется в сердах сказать, что "уроды косорукие тут недоделали, там накосячили", но стоит не спеша и вдумчиво почитать мануал, так сразу все просто и понятно. А то что болты не те или пластина ЕГР толстая , то я уверен в том что надо мануальчик почитать.  :P  Или все-таки в описании оговорки есть или заказали все-таки не то. Вот так я думаю.

Дружище, при всем уважении, вы думаете неправильно. Проблема не в том, что что-то непонятно, когда читаешь инструкции. Беда в том, что слишком часто инструкции оказываются весьма далекими от реальности. Это касается как инструкций на всякую элементарную чепуху, так и на такие сложные и недешевые изделия как комплект суперчарджера.

Железки продуманы в большинстве своем плохо. Тут просто нет предмета для обсуждения. Я мог бы привести десятки примеров, но в этом нет смысла. Это очевидная вещь.

Насчет же предположения, что было заказано что-то не то, могу сказать лишь одно. Можно безошибочно заказывать стандартные детали на стандартные моторы. Тут уж не промахнешся. Деталь либо та, либо не та. В моем моторе от установленного на заводе остался только блок цилиндров. Все остальное было заменено. Когда двигатель является совершенно индивидуальным, и вы продолжаете его дальнейшее строительство, вопрос о том, подходит вам та или иная железка, выглядит значительно шире. Никто не скажет, как она встанет именно на ваш уникальный мотор.

Замечательно, что железки, которые покупаете вы, не доставляют вам проблем. Надеюсь, такая удача будет сопутствовать вам и дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов
Дружище, при всем уважении, вы думаете неправильно. Проблема не в том, что что-то непонятно, когда читаешь инструкции. Беда в том, что слишком часто инструкции оказываются весьма далекими от реальности.

Пока не сталкивался.

Это касается как инструкций на всякую элементарную чепуху, так и на такие сложные и недешевые изделия как комплект суперчарджера.

Железки продуманы в большинстве своем плохо.

Дык железок море разливанное, выбирай не хочу. Почему бы не взять те, что продуманы хорошо?

Насчет же предположения, что было заказано что-то не то, могу сказать лишь одно. Можно безошибочно заказывать стандартные детали на стандартные моторы. Тут уж не промахнешся. Деталь либо та, либо не та.

Точно. :D Примерно как утром динозавра встретить. Либо встретишь либо нет. :D

В моем моторе от установленного на заводе остался только блок цилиндров. Все остальное было заменено. Когда двигатель является совершенно индивидуальным, и вы продолжаете его дальнейшее строительство, вопрос о том, подходит вам та или иная железка, выглядит значительно шире.

Так вроде вот и ответ. Когда ТЫ сам все построил, то смысл говорить, что болты не те? Это ведь ТЫ их заказал. А торгаш Джо и в мыслях не держал, куда ты их будешь вкручивать. Ему надо было сказать их длину и резьбу, про остальное ему не нужно, да и неинтересно.

Никто не скажет, как она встанет именно на ваш уникальный мотор.

Конечно, каждый сам кузнец своего мотора. :D

Кто строит, тому и карты в руки.

Замечательно, что железки, которые покупаете вы, не доставляют вам проблем. Надеюсь, такая удача будет сопутствовать вам и дальше.

Сам надеюсь. Тока я пошел не твоим путем.

И личная тебе благодарность, что наставил меня на путь истинный.

Мораль сей басни такова. Если у тебя (в данном случае это обобщающее название) есть стоковый станг. И на него есть тюнековый кит, то получив его, ты поставишь его следуя четко инструкции и получишь примерно обещанный результат. НО если у тебя кастом проект, то если это не копия уже построенного, где есть описание, спецификация, фотки, то ВСЕ шишки будут твои и ничьи другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается как инструкций на всякую элементарную чепуху, так и на такие сложные и недешевые изделия как комплект суперчарджера.

Железки продуманы в большинстве своем плохо.

Дык железок море разливанное, выбирай не хочу. Почему бы не взять те, что продуманы хорошо?

Если ты знаешь способ заранее определить по одному лишь описанию, какая деталь окажется хорошо продуманной, а какая плохо, поделись пожалуйста.

В моем моторе от установленного на заводе остался только блок цилиндров. Все остальное было заменено. Когда двигатель является совершенно индивидуальным, и вы продолжаете его дальнейшее строительство, вопрос о том, подходит вам та или иная железка, выглядит значительно шире.

Так вроде вот и ответ. Когда ТЫ сам все построил, то смысл говорить, что болты не те? Это ведь ТЫ их заказал. А торгаш Джо и в мыслях не держал, куда ты их будешь вкручивать. Ему надо было сказать их длину и резьбу, про остальное ему не нужно, да и неинтересно.

Да нет тут никакого ответа. Ты можешь заказать проставку от любого производителя, с водяными каналами или без, с любым диаметром дыры, но у нее всегда должен быть стандартный интерфейс с впускным коллектором. Без этого нарушен принцип совместимости. Потому и шпильки у всех должны соответствовать стандартному интерфейсу. Творчество может быть везде, но не в плоскости сопряжения.

Замечательно, что железки, которые покупаете вы, не доставляют вам проблем. Надеюсь, такая удача будет сопутствовать вам и дальше.

Сам надеюсь. Тока я пошел не твоим путем.

И личная тебе благодарность, что наставил меня на путь истинный.

Мораль сей басни такова. Если у тебя (в данном случае это обобщающее название) есть стоковый станг. И на него есть тюнековый кит, то получив его, ты поставишь его следуя четко инструкции и получишь примерно обещанный результат.

Грустная сторона дела в том, что ключевым словом предыдущего абзаца в применении к американскому железу, является слово ПРИМЕРНО.

Кстати, не в порядке диспута, а в качестве общего наблюдения, могу сказать, что не всегда следует принимать инструкцию изготовителя по установке как догму. В инструкциях нередко бывают ляпы и ошибки. По этой причине к инструкциям делают поправки, а также составляют практические рекомендации, которые вывешивают на американских сайтах. Мне нередко приходилось встречать ситуации, когда предписанный порядок сборки физически невозможен; часто некоторые этапы сборки бывают пропущены, как само собой разумеющиеся (в этих опущенных мастах часто надо орудовать напильником или ножовкой, что признают представители тех. служб изготовителя). Словом, верьте глазам своим! Если видишь, что криво, а инструкция говорит, что прямо, верь измерительным приборам!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это касается как инструкций на всякую элементарную чепуху, так и на такие сложные и недешевые изделия как комплект суперчарджера.

Железки продуманы в большинстве своем плохо.

Дык железок море разливанное, выбирай не хочу. Почему бы не взять те, что продуманы хорошо?

Если ты знаешь способ заранее определить по одному лишь описанию, какая деталь окажется хорошо продуманной, а какая плохо, поделись пожалуйста.

В моем моторе от установленного на заводе остался только блок цилиндров. Все остальное было заменено. Когда двигатель является совершенно индивидуальным, и вы продолжаете его дальнейшее строительство, вопрос о том, подходит вам та или иная железка, выглядит значительно шире.

Так вроде вот и ответ. Когда ТЫ сам все построил, то смысл говорить, что болты не те? Это ведь ТЫ их заказал. А торгаш Джо и в мыслях не держал, куда ты их будешь вкручивать. Ему надо было сказать их длину и резьбу, про остальное ему не нужно, да и неинтересно.

Да нет тут никакого ответа. Ты можешь заказать проставку от любого производителя, с водяными каналами или без, с любым диаметром дыры, но у нее всегда должен быть стандартный интерфейс с впускным коллектором. Без этого нарушен принцип совместимости. Потому и шпильки у всех должны соответствовать стандартному интерфейсу. Творчество может быть везде, но не в плоскости сопряжения.

Замечательно, что железки, которые покупаете вы, не доставляют вам проблем. Надеюсь, такая удача будет сопутствовать вам и дальше.

Сам надеюсь. Тока я пошел не твоим путем.

И личная тебе благодарность, что наставил меня на путь истинный.

Мораль сей басни такова. Если у тебя (в данном случае это обобщающее название) есть стоковый станг. И на него есть тюнековый кит, то получив его, ты поставишь его следуя четко инструкции и получишь примерно обещанный результат.

Грустная сторона дела в том, что ключевым словом предыдущего абзаца в применении к американскому железу, является слово ПРИМЕРНО.

Кстати, не в порядке диспута, а в качестве общего наблюдения, могу сказать, что не всегда следует принимать инструкцию изготовителя по установке как догму. В инструкциях нередко бывают ляпы и ошибки. По этой причине к инструкциям делают поправки, а также составляют практические рекомендации, которые вывешивают на американских сайтах. Мне нередко приходилось встречать ситуации, когда предписанный порядок сборки физически невозможен; часто некоторые этапы сборки бывают пропущены, как само собой разумеющиеся (в этих опущенных мастах часто надо орудовать напильником или ножовкой, что признают представители тех. служб изготовителя). Словом, верьте глазам своим! Если видишь, что криво, а инструкция говорит, что прямо, верь измерительным приборам!

Я в общем все понимаю, но это все к чему? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Грустная сторона дела в том, что ключевым словом предыдущего абзаца в применении к американскому железу, является слово ПРИМЕРНО.

И опыт, сын ошибок трудных (С)

Ну в общем понятно, что халявы не будет. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Я в общем все понимаю, но это все к чему?  :blink:

К тому, что тюнек авто, это не фунт изюма съесть.

:unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая же головная боль весь этот тюнинх! Как от него порою устаешь! Ну ничто, вот просто ничто не желает делаться без проблем. Все через задний проход. Самое дорогое железо, все равно, все кривое. Резьбы не те, длины не те, все сопротивляется до последнего. Тут встало, значит там уперлось. Конца края этому нет.

Люди, двадцать раз подумайте прежде чем модифицировать свои машины!

Старик, ты просто нацелен на результата, или же используешь машину каждый день :):) Поэтому и сорвался

Мне всегда мыло в кайф в масле повозиться т.к такими авто пользовался не каждый день :rolleyes:

Хотя я могу и ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем все понимаю, но это все к чему?  :blink:

Виноват, каюсь, просто слил в конфу эмоции. Полет, в общем-то продолжается как обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот тему интересную поднял... доводка любимой машинки, это не только тупое кручение гаек, но и не в последнюю очередь эмоции. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем все понимаю, но это все к чему?  :blink:

Виноват, каюсь, просто слил в конфу эмоции. Полет, в общем-то продолжается как обычно.

Сергей,

Мне кажется, что расстраиваться не нужно...

Ведь постройка машины - это не результат, а процесс и собственно этим самым процессом и надо наслаждаться, в том числе и неудачами... Ночь особенно темна перед рассветом...

А если процесс достал - забить... и просто взять другое быстрое и стоковое авто...

Для меня например было откровением когда в именитой и дорогой башке при установке закусило распредвал :blink:

Видимо башку собирали в понедельник и америкос в похмельном угаре перепутал крышки от разных голов....

Х...ня, два дня гемора по снятию и транспортировке + скромный гонорар и наши умельцы вправили в мозги башке (расточили постель)... и историям таким нет конца...

Ничему уже не удивляюсь...Тем более что большинство таких проблем можно решить с разумными затратами.

ЗЫ че с движкой-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот тему интересную поднял... доводка любимой машинки, это не только тупое кручение гаек, но и не в последнюю очередь эмоции. ;)

Я на самом деле завидую тем людям которые нашли силы.... "шарить" в машине и доделывать своими руками.... Я вот бы с радостью в своей бы поучился копаться, да времени не хватает... Зато у меня тоже прогресс, я теперь знаю про электрику фар, сам делал! :P Жаль подъемника нет своего ....., как и гаража..... :lol: А то бы точно разобрал машину.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем все понимаю, но это все к чему?  :blink:

Виноват, каюсь, просто слил в конфу эмоции. Полет, в общем-то продолжается как обычно.

Сергей,

Мне кажется, что расстраиваться не нужно...

Ведь постройка машины - это не результат, а процесс и собственно этим самым процессом и надо наслаждаться, в том числе и неудачами... Ночь особенно темна перед рассветом...

А если процесс достал - забить... и просто взять другое быстрое и стоковое авто...

Для меня например было откровением когда в именитой и дорогой башке при установке закусило распредвал :blink:

Видимо башку собирали в понедельник и америкос в похмельном угаре перепутал крышки от разных голов....

Х...ня, два дня гемора по снятию и транспортировке + скромный гонорар и наши умельцы вправили в мозги башке (расточили постель)... и историям таким нет конца...

Ничему уже не удивляюсь...Тем более что большинство таких проблем можно решить с разумными затратами.

ЗЫ че с движкой-то?

Стала вода в топку уходить, снял головы, нашел где уходит, попутно промерил и увидел, что 1 голова чуть-чуть повелась (хотя никакого перегрева не было) - говорят с алюминиевыми это обычное дело, головы проточил до идеала, блок тоже (сам понимаешь, пришлось все капельку подразобрать на молекулы), собрал с новыми супер-пуперскими прокладками, рекомендованными AFR-ом для надутых моторов, попутно проглотил пару тройку ложек дегтя при установке новых хедеров и Accufab-овского EGR спейсера с 90 мм дыркой, выдохнул.

Оказалось рано выдохнул. Завел, вода из под головок вылезает местах в пяти-шести по стыку! Эти чертовы бронебойные прокладки сделаны из такого жесткого материала, что они просто не обжимаются при затяжке головочных шпилек. Такая же дрянь получается, когда люди ставят медные прокладки. Газы-то прокладку не пробивают, а жидкости текут наружу за милую душу. Словом опять все разбирать. А у меня времени сейчас ну совсем нет. Я только на этой неделе успел сгонять в Гонконг, Сингапур, Бангкок, Цюрих, Женеву и Франкфурт. Немного утомляет. Потому меня и прорвало, когда понял, что попал на "призовую игру". Хочется уже поездить немного на машине. У меня и так сейчас куча всего на заднюю подвеску и мост приходит, да плюс колеса новые 5 болтовые, да слики. Про то, когда этим делом заниматься, я уж и думать не хочу. Хоть бы как-нибуть уже двигаться. Как говорят на языке потенциального противника: All work and no play makes Sergei a dull boy.

Плюнул на все, купил мягкие прокладки, поставлю при первой возможности и буду ездить, насколько хватит. Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...