Перейти к контенту

Какая же, все-таки, головная боль...


Рекомендуемые сообщения

MSD видимо раньше не приходилось видеть Фордовских 302 моторов. Поэтому им невдомек, что свечи там торчат из ГБЦ под неким углом. Если бы они об этом знали, то наверное не сделали бы термоизоляторы свечей прямыми как палки, благодаря чему изолятор дальней свечи со стороны пассажира плотно ложится на выхлопной коллектор, который бывает очень очень горячим.

Забавно то, что MSD особо гордится своими изоляторами и расписывает из стойкость на пол упаковочной коробки.

про MSD у меня противоречивое мнение. с одной стороны - хорошие трамблеры делают. с другой - новые провода шили как будто им 300 тыс. км. Купил Ford Racing и не парюсь. Хотя MSD делает и провода с изогнутыми изоляторами.

ЗЫ сергей, кинь тел в личку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Pingvinov

    16

  • Любитель Фордов

    9

  • Cone

    7

  • Moonraker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

MSD видимо раньше не приходилось видеть Фордовских 302 моторов. Поэтому им невдомек, что свечи там торчат из ГБЦ под неким углом. Если бы они об этом знали, то наверное не сделали бы термоизоляторы свечей прямыми как палки, благодаря чему изолятор дальней свечи со стороны пассажира плотно ложится на выхлопной коллектор, который бывает очень очень горячим.

Забавно то, что MSD особо гордится своими изоляторами и расписывает из стойкость на пол упаковочной коробки.

про MSD у меня противоречивое мнение. с одной стороны - хорошие трамблеры делают. с другой - новые провода шили как будто им 300 тыс. км. Купил Ford Racing и не парюсь. Хотя MSD делает и провода с изогнутыми изоляторами.

ЗЫ сергей, кинь тел в личку

А у меня с МСД проблем не было, все встало как надо. И изоляторы тутелкафтутелку... И провода - блеск, и трамблёр. тока 6 АЛ подвёл...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порой удивляет то, как машина выражает мне благодарность за то, что я с ней делаю.

Сергей, а ты уверен, что это была именно благодарность?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня порой удивляет то, как машина выражает мне благодарность за то, что я с ней делаю.

Сергей, а ты уверен, что это была именно благодарность?:)

К своим машинам я отношусь как к существам скорее женской природы, перенося на них, таким образом, некоторые свойства прекрасного пола. Поскольку понять их я не умею, то трактую их поступки так, как мне больше нравится. Посему пусть будет благодарность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про MSD у меня противоречивое мнение. с одной стороны - хорошие трамблеры делают. с другой - новые провода шили как будто им 300 тыс. км. Купил Ford Racing и не парюсь. Хотя MSD делает и провода с изогнутыми изоляторами.

ЗЫ сергей, кинь тел в личку

В том то и красота ситуации, что гнутые изоляторы они делают, а в комплект для мотора Ford, Small Block, 351W, V8,Set кладут другие - с прямыми изоляторами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку понять их я не умею, то трактую их поступки так, как мне больше нравится. Посему пусть будет благодарность.

Не сомневайся Серега - она сломала кондей, чтобы ты не простудился. Чего тут непонятного? <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и прекрасно! Здоровее буду. Зато как она сегодня летала! Спалил пол бака - удовольствия море! Спалил бы и вторую половину, но пора было сматывать удочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о господа железки это еще ничего . а вот обвесы сделанные мексиканскими гастарбайтерами это просто финиш.

когда разница в размерах измеряется сантиметрами вот это проблемы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Бррррррр! Даже не напоминай мне об этом! Я только начал забывать про всю эту бесконечную чертовщину!

Конечно, это мое. Представляешь, как здорово во всем этом вариться, и сколько этот цирк стоит?

Словом, название темы никогда не потеряет своей актуальности. Кстати, человек, написавший рассказ - профессионал наивысочайшего класса (в моторах, не в писательском деле :)).

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Бррррррр! Даже не напоминай мне об этом! Я только начал забывать про всю эту бесконечную чертовщину!

Конечно, это мое. Представляешь, как здорово во всем этом вариться, и сколько этот цирк стоит?

Словом, название темы никогда не потеряет своей актуальности. Кстати, человек, написавший рассказ - профессионал наивысочайшего класса (в моторах, не в писательском деле :)).

Так в конечном итоге можно резалт подвести?

Чем были вызваны такие кривости и нестыковки? Неточный заказ или прислали не то или мануал неверен или что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррррррр! Даже не напоминай мне об этом! Я только начал забывать про всю эту бесконечную чертовщину!

Конечно, это мое. Представляешь, как здорово во всем этом вариться, и сколько этот цирк стоит?

Словом, название темы никогда не потеряет своей актуальности. Кстати, человек, написавший рассказ - профессионал наивысочайшего класса (в моторах, не в писательском деле :)).

Так в конечном итоге можно резалт подвести?

Чем были вызваны такие кривости и нестыковки? Неточный заказ или прислали не то или мануал неверен или что?

Я думал, что это ясно из текста по ссылке. Отвечаю на вопросы:

1. Все заказы были точны, НО не всегда контора изготовитель, продавая якобы ПОЛНЫЙ комплект железа, включает туда все необходимое. В результате задержки из-за дозаказа, например, дюймового крепежа или прокладок.

2. Мануалы, особенно по сложным железякам, грешат тем, что пропускают некоторые этапы установки. В частности, необходимость где-то что-то отбивать молотком или долго пилить рашпилем часто не прописывается. Ты сидишь и думаешь, как этот предмет вставить туда, куда он, очевидно, не лезет, а инструкция помалкивает.

3. Главная проблема в том, что многие железки просто неточно сконструированы и/или изготовлены. Заказывая всегда только самые дорогие железки от производителей с лучшей репутацией, я сталкивался с этим очень часто. К сожалению, от всего американского тюнинга попахивает какой-то кустарщиной. Даже думать не хочется о качестве деталей от изготовителей "второго ряда", продающих товар подешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Даже думать не хочется о качестве деталей от изготовителей "второго ряда", продающих товар подешевле.

А вот если там все наоборот? Вот сюрприз будет. :rolleyes:

А с приключениями по тюнеку жесть конечно. :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...