Перейти к контенту
Russian Mustang Club

SN95 c Койотом


Рекомендуемые сообщения

Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года  поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE.

Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали.

Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 84
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Spiritofbeast

    15

  • root

    14

  • Pingvinov

    10

  • bluetooth

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Новый мотор, есть новый. Фильтра и свечи дорогие? Не смешите   Мощный атмо мотор в разы круче дутых. 

Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года  поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE. Клиент хотел, чтобы все ра

ой щас минусов настявят но мне 05-08 вообще не могу на них смотреть)) фоксы крайние огонь , СН моя любовь , особенно терминатор )

Загружено фотографий

13 минут назад, Pingvinov сказал:

Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года  поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE.

Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали.

Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось.

А подробнее?) фото, моменты с сексом состыковать одно с другим, как акпп заставили работать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть?

Секса в проекте хватило на Камасутру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pingvinov сказал:

Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть?

Секса в проекте хватило на Камасутру.

Я ездил  к Максу и видел, как они ебались с проектом)))))) Знатно очень))))) Ебались, в смысле) До конечного результата тогда еще было достаточно далеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Romka сказал:

Я ездил  к Максу и видел, как они ебались с проектом)))))) Знатно очень))))) Ебались, в смысле) До конечного результата тогда еще было достаточно далеко.

Ну вот, слава Богу, допилили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как АОДЕ прикрутили.

Хотя в гугле все есть при желании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, root сказал:

Интересно как АОДЕ прикрутили.

Хотя в гугле все есть при желании.

Изначально задача состояла в том, чтобы построить машину, не создавая себе и механику лишних проблем. Заказчик располагал достаточными средствами и возможностями. Мы нашли в Америке контору, которая сделала много таких свопов койотов в старые кузова, и попросили владельца собрать для проекта максимально полный комплект всего, что понадобится. Он собрал, отправил, и закрутилось. Понеслась, как говорят, по кочкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врубился. AODE видимо от Модуляра взяли, типа от Линкольна/ФКВ/МГМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2017 в 15:36, Pingvinov сказал:

Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года  поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE.

Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали.

Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось.

Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться.

А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили?

Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота.

Цитата

Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть?

Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп.

8_16_2011052.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амеры продают свап-комплекты сразу с мозгами под аоде.

Аоде, кстати, под Койота стоит пять штук.

кто желает сомнительную коробку по цене автомобиля? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bluetooth сказал:

Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться.

А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили?

Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота.

Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп.

8_16_2011052.jpg

Естественно, мост от 3.8 выбросили и купили новый крепкий. Там вообще ничего кроме внешности от СН не осталось. Считай, в старую машину вложили стоимость нового Мустанга (само собой, не с экобустом).

Наверное, злой получился. Об этом досконально может судить только хозяин. Клиентскую машину испытывать в боевом режиме никто не станет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех своих заморочек с восстановлением кузова своего коня  и доработками стандартных железок я уперся в двигатель с АКПП, интересует вопрос о том как валит данный автомобиль в боевом режиме и на все ли бабки?. Если честно у меня щас склонность больше к покупке двигателя а-ля Пингвинов стайл правда чуть меньшего обьема , но в Мск оно встает в 1,4 ляма что можно было бы назвать крайне затратным мероприятием а еще АКПП под него порядка 600 тыс. От сюда и вопрос как валит КайотоSN и сколько денег выходит купить\привезти\поставить свежие части ?

И да очень хочется узнать кто владеет авто и заехать с ним !

Изменено пользователем Spiritofbeast
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bluetooth сказал:

Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться.

А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили?

Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота.

Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп.

8_16_2011052.jpg

Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что еще с каетом по коробкам стыкуться? всмысле популяр.  т56? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Dep said:

а что еще с каетом по коробкам стыкуться? всмысле популяр.  т56? 

Хоть что от Модуляра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Dep said:

4r70 на модулярах шли? 

Да, Тандер, Кугар, Марк8. Траки не помню, скорее всего были...

еще МГМ, ФКВ, ЛТК.

Сейчас на руках 4R70W от полицая 2003 FCV 4.6

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CrazyDr1v3r сказал:

Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором.

У СН можно запихнуть в крыло фильтр, но он будет вечно грязный. Я оставил нулевик в подкапотном, но он отделен стенкой от мотора, помогает. Проблема горячего мотора есть с нулевиком, но короб на нестоковом моторе не даст нужного количества воздуха. 

Если этот койот сток, конечно лучше стоковый короб. Другой вопрос, он мог просто не вместиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CrazyDr1v3r сказал:

Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором.

Согласен.

Цитата

У СН можно запихнуть в крыло фильтр, но он будет вечно грязный. Я оставил нулевик в подкапотном, но он отделен стенкой от мотора, помогает.

У меня на маке забор воздуха и с воздухозаборника на капоте, и из-под крыша. Из хорошего - там и там холодный воздух. Ну а засирается он жесть как. 2 раза в год приходится менять.

Правда, проблемы в частой смене возд. фильтра как-то в упор не вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять не проблема, мыть каждые 3-4 недели надоедает, особенно в дождь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит нулевик в крыле, двигло дышит намного легче нежели сток 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Spiritofbeast сказал:

После всех своих заморочек с восстановлением кузова своего коня  и доработками стандартных железок я уперся в двигатель с АКПП, интересует вопрос о том как валит данный автомобиль в боевом режиме и на все ли бабки?. Если честно у меня щас склонность больше к покупке двигателя а-ля Пингвинов стайл правда чуть меньшего обьема , но в Мск оно встает в 1,4 ляма что можно было бы назвать крайне затратным мероприятием а еще АКПП под него порядка 600 тыс. От сюда и вопрос как валит КайотоSN и сколько денег выходит купить\привезти\поставить свежие части ?

И да очень хочется узнать кто владеет авто и заехать с ним !

Хозяин скоро заберет машину у Макса. Когда покатается чуть-чуть, я позвоню ему и спрошу, как едет. Хотя, все познается в сравнении.

Он изначально не ставил задачу построить ракету, а хотел просто, чтобы СН поехал пободрее и, при этом, не потерял в комфорте. Я с ним не раз обсуждал, каким путем двигаться. Он настаивал на АКПП, разумном расходе топлива, тишине, кондиционере, штатной приборке и т.п. Так, чтобы машина была полностью пригодна для повседневки. Отсюда и появилось решение ставить новый стоковый Койот. Эти моторы Форд продает готовыми вместе с блоком управления. Вот и заказали все новенькое. В итоге потом, естественно, пришлось кучу всего докупать. Макс почти год колотился с этим проектом. Деньги, понятно, улетели жуткие. Не меньше, чем ты выше насчитал.

Я очень надеюсь, что хозяин будет доволен результатом.

Насколько такая трансплантация привлекательна - вопрос глубоко личный. Вот есть у человека желание, сделать именно бодрый и комфортный СН, он и сделал старый Мустанг с новой начинкой. При этом 400 лошадей, это 400 лошадей. Для СН вполне немало, но в абсолютном зачете не супер истребитель.

Если ставить, как я, накачанный Виндзор, то мощность можно за те же деньги получить повыше, но стоковой плавности и комфорта не будет. Все варианты предполагают компромисс.

Большинство вообще потратило бы те же деньги на новый Мустанг или, если не нравится внешность модели 2015 года, очень свежий в предыдущем кузове. Много ли людей предпочтут Фокс или СН новым кузовам? Вопрос риторический.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pingvinov сказал:

Хозяин скоро заберет машину у Макса. Когда покатается чуть-чуть, я позвоню ему и спрошу, как едет. Хотя, все познается в сравнении.

Он изначально не ставил задачу построить ракету, а хотел просто, чтобы СН поехал пободрее и, при этом, не потерял в комфорте. Я с ним не раз обсуждал, каким путем двигаться. Он настаивал на АКПП, разумном расходе топлива, тишине, кондиционере, штатной приборке и т.п. Так, чтобы машина была полностью пригодна для повседневки. Отсюда и появилось решение ставить новый стоковый Койот. Эти моторы Форд продает готовыми вместе с блоком управления. Вот и заказали все новенькое. В итоге потом, естественно, пришлось кучу всего докупать. Макс почти год колотился с этим проектом. Деньги, понятно, улетели жуткие. Не меньше, чем ты выше насчитал.

Я очень надеюсь, что хозяин будет доволен результатом.

Насколько такая трансплантация привлекательна - вопрос глубоко личный. Вот есть у человека желание, сделать именно бодрый и комфортный СН, он и сделал старый Мустанг с новой начинкой. При этом 300 лошадей, это 300 лошадей. Для СН вполне немало, но в абсолютном зачете не супер истребитель.

Если ставить, как я, накачанный Виндзор, то мощность можно за те же деньги получить повыше, но стоковой плавности и комфорта не будет. Все варианты предполагают компромисс.

Большинство вообще потратило бы те же деньги на новый Мустанг или, если не нравится внешность модели 2015 года, очень свежий в предыдущем кузове. Много ли людей предпочтут Фокс или СН новым кузовам? Вопрос риторический.

Койот 400+ лс , должен очень бодро валить , вопрос сдюжит ли коробас

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...