Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE. Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали. Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тимофей 98 1 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 13 минут назад, Pingvinov сказал: Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE. Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали. Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось. А подробнее?) фото, моменты с сексом состыковать одно с другим, как акпп заставили работать? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть? Секса в проекте хватило на Камасутру. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Romka 290 Report post Posted July 1, 2017 Только что, Pingvinov сказал: Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть? Секса в проекте хватило на Камасутру. Я ездил к Максу и видел, как они ебались с проектом)))))) Знатно очень))))) Ебались, в смысле) До конечного результата тогда еще было достаточно далеко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 56 минут назад, Romka сказал: Я ездил к Максу и видел, как они ебались с проектом)))))) Знатно очень))))) Ебались, в смысле) До конечного результата тогда еще было достаточно далеко. Ну вот, слава Богу, допилили. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 Интересно как АОДЕ прикрутили. Хотя в гугле все есть при желании. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 1 час назад, root сказал: Интересно как АОДЕ прикрутили. Хотя в гугле все есть при желании. Изначально задача состояла в том, чтобы построить машину, не создавая себе и механику лишних проблем. Заказчик располагал достаточными средствами и возможностями. Мы нашли в Америке контору, которая сделала много таких свопов койотов в старые кузова, и попросили владельца собрать для проекта максимально полный комплект всего, что понадобится. Он собрал, отправил, и закрутилось. Понеслась, как говорят, по кочкам. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 1, 2017 Врубился. AODE видимо от Модуляра взяли, типа от Линкольна/ФКВ/МГМ. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dennis Black 43 1 Vehicles Report post Posted July 2, 2017 Хотя бы фотографию мопеда бы увидеть) Quote Share this post Link to post Share on other sites
bluetooth 129 Report post Posted July 2, 2017 В 01.07.2017 в 15:36, Pingvinov сказал: Максим, наконец, закончил работу над проектом. В машинке 3.8 98 года поселился новенький Койот. Внешне ничего не видно, СН как СН. Машина на автомате - усиленный AODE. Клиент хотел, чтобы все работало, как с завода, без снижения комфорта. Так и получилось. Проект вышел небыстрым. Стоимость... как вы и подумали. Я думаю, это у нас первый такой Мустанг. В Америке-то вариант популярный, а в отечестве мне видеть не доводилось. Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться. А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили? Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота. Цитата Фото у меня нет, да и что там можно интересного увидеть? Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп. Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 2, 2017 Амеры продают свап-комплекты сразу с мозгами под аоде. Аоде, кстати, под Койота стоит пять штук. кто желает сомнительную коробку по цене автомобиля? ))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 2, 2017 2 часа назад, bluetooth сказал: Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться. А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили? Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота. Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп. Естественно, мост от 3.8 выбросили и купили новый крепкий. Там вообще ничего кроме внешности от СН не осталось. Считай, в старую машину вложили стоимость нового Мустанга (само собой, не с экобустом). Наверное, злой получился. Об этом досконально может судить только хозяин. Клиентскую машину испытывать в боевом режиме никто не станет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spiritofbeast 10 2 Vehicles Report post Posted July 2, 2017 (edited) После всех своих заморочек с восстановлением кузова своего коня и доработками стандартных железок я уперся в двигатель с АКПП, интересует вопрос о том как валит данный автомобиль в боевом режиме и на все ли бабки?. Если честно у меня щас склонность больше к покупке двигателя а-ля Пингвинов стайл правда чуть меньшего обьема , но в Мск оно встает в 1,4 ляма что можно было бы назвать крайне затратным мероприятием а еще АКПП под него порядка 600 тыс. От сюда и вопрос как валит КайотоSN и сколько денег выходит купить\привезти\поставить свежие части ? И да очень хочется узнать кто владеет авто и заехать с ним ! Edited July 2, 2017 by Spiritofbeast Quote Share this post Link to post Share on other sites
CrazyDr1v3r 97 Report post Posted July 3, 2017 10 часов назад, bluetooth сказал: Крутота. Наверное, очень злой сн получился. С терми может потягаться. А мост там какой? На 3.8 7.5" же вроде стоит. Заменили на 8.8"? Что за дифф поставили? Интересно еще, как подружили мозг AODE и койота. Ну как же. Что-то вроде такого завсегда интересно посмотреть. Как что разместили и тп. Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 а что еще с каетом по коробкам стыкуться? всмысле популяр. т56? Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 6 minutes ago, Dep said: а что еще с каетом по коробкам стыкуться? всмысле популяр. т56? Хоть что от Модуляра Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dep 27 1 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 4r70 на модулярах шли? Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 (edited) 19 minutes ago, Dep said: 4r70 на модулярах шли? Да, Тандер, Кугар, Марк8. Траки не помню, скорее всего были... еще МГМ, ФКВ, ЛТК. Сейчас на руках 4R70W от полицая 2003 FCV 4.6 Edited July 3, 2017 by root Quote Share this post Link to post Share on other sites
root 202 3 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 Еще 4R75 чуть ли не до 2013 года Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 1 час назад, CrazyDr1v3r сказал: Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором. У СН можно запихнуть в крыло фильтр, но он будет вечно грязный. Я оставил нулевик в подкапотном, но он отделен стенкой от мотора, помогает. Проблема горячего мотора есть с нулевиком, но короб на нестоковом моторе не даст нужного количества воздуха. Если этот койот сток, конечно лучше стоковый короб. Другой вопрос, он мог просто не вместиться. Quote Share this post Link to post Share on other sites
bluetooth 129 Report post Posted July 3, 2017 1 час назад, CrazyDr1v3r сказал: Имхо, нулевик под капотом ничуть не лучше коробчатого фильтра. А то и хуже, ибо от короба можно вывести воздуховод вперед радиатора и подавать в двигло прохладный воздух, а не нагретый радиатором. Согласен. Цитата У СН можно запихнуть в крыло фильтр, но он будет вечно грязный. Я оставил нулевик в подкапотном, но он отделен стенкой от мотора, помогает. У меня на маке забор воздуха и с воздухозаборника на капоте, и из-под крыша. Из хорошего - там и там холодный воздух. Ну а засирается он жесть как. 2 раза в год приходится менять. Правда, проблемы в частой смене возд. фильтра как-то в упор не вижу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lazy 528 1 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 Менять не проблема, мыть каждые 3-4 недели надоедает, особенно в дождь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Spiritofbeast 10 2 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 Стоит нулевик в крыле, двигло дышит намного легче нежели сток Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pingvinov 128 1 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 (edited) 19 часов назад, Spiritofbeast сказал: После всех своих заморочек с восстановлением кузова своего коня и доработками стандартных железок я уперся в двигатель с АКПП, интересует вопрос о том как валит данный автомобиль в боевом режиме и на все ли бабки?. Если честно у меня щас склонность больше к покупке двигателя а-ля Пингвинов стайл правда чуть меньшего обьема , но в Мск оно встает в 1,4 ляма что можно было бы назвать крайне затратным мероприятием а еще АКПП под него порядка 600 тыс. От сюда и вопрос как валит КайотоSN и сколько денег выходит купить\привезти\поставить свежие части ? И да очень хочется узнать кто владеет авто и заехать с ним ! Хозяин скоро заберет машину у Макса. Когда покатается чуть-чуть, я позвоню ему и спрошу, как едет. Хотя, все познается в сравнении. Он изначально не ставил задачу построить ракету, а хотел просто, чтобы СН поехал пободрее и, при этом, не потерял в комфорте. Я с ним не раз обсуждал, каким путем двигаться. Он настаивал на АКПП, разумном расходе топлива, тишине, кондиционере, штатной приборке и т.п. Так, чтобы машина была полностью пригодна для повседневки. Отсюда и появилось решение ставить новый стоковый Койот. Эти моторы Форд продает готовыми вместе с блоком управления. Вот и заказали все новенькое. В итоге потом, естественно, пришлось кучу всего докупать. Макс почти год колотился с этим проектом. Деньги, понятно, улетели жуткие. Не меньше, чем ты выше насчитал. Я очень надеюсь, что хозяин будет доволен результатом. Насколько такая трансплантация привлекательна - вопрос глубоко личный. Вот есть у человека желание, сделать именно бодрый и комфортный СН, он и сделал старый Мустанг с новой начинкой. При этом 400 лошадей, это 400 лошадей. Для СН вполне немало, но в абсолютном зачете не супер истребитель. Если ставить, как я, накачанный Виндзор, то мощность можно за те же деньги получить повыше, но стоковой плавности и комфорта не будет. Все варианты предполагают компромисс. Большинство вообще потратило бы те же деньги на новый Мустанг или, если не нравится внешность модели 2015 года, очень свежий в предыдущем кузове. Много ли людей предпочтут Фокс или СН новым кузовам? Вопрос риторический. Edited July 3, 2017 by Pingvinov Quote Share this post Link to post Share on other sites
кардан 182 2 Vehicles Report post Posted July 3, 2017 1 час назад, Pingvinov сказал: Хозяин скоро заберет машину у Макса. Когда покатается чуть-чуть, я позвоню ему и спрошу, как едет. Хотя, все познается в сравнении. Он изначально не ставил задачу построить ракету, а хотел просто, чтобы СН поехал пободрее и, при этом, не потерял в комфорте. Я с ним не раз обсуждал, каким путем двигаться. Он настаивал на АКПП, разумном расходе топлива, тишине, кондиционере, штатной приборке и т.п. Так, чтобы машина была полностью пригодна для повседневки. Отсюда и появилось решение ставить новый стоковый Койот. Эти моторы Форд продает готовыми вместе с блоком управления. Вот и заказали все новенькое. В итоге потом, естественно, пришлось кучу всего докупать. Макс почти год колотился с этим проектом. Деньги, понятно, улетели жуткие. Не меньше, чем ты выше насчитал. Я очень надеюсь, что хозяин будет доволен результатом. Насколько такая трансплантация привлекательна - вопрос глубоко личный. Вот есть у человека желание, сделать именно бодрый и комфортный СН, он и сделал старый Мустанг с новой начинкой. При этом 300 лошадей, это 300 лошадей. Для СН вполне немало, но в абсолютном зачете не супер истребитель. Если ставить, как я, накачанный Виндзор, то мощность можно за те же деньги получить повыше, но стоковой плавности и комфорта не будет. Все варианты предполагают компромисс. Большинство вообще потратило бы те же деньги на новый Мустанг или, если не нравится внешность модели 2015 года, очень свежий в предыдущем кузове. Много ли людей предпочтут Фокс или СН новым кузовам? Вопрос риторический. Койот 400+ лс , должен очень бодро валить , вопрос сдюжит ли коробас Quote Share this post Link to post Share on other sites