Jump to content
Russian Mustang Club
semur

RDRC Stage 3 2017, Нижний Новгород

Recommended Posts

semur

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда:

 

IMG_6275.JPG

 

Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту.

 

Изменения по машине:

 

1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку

2. Моторное масло Red Line

3. Red Line в коробку

4. Новые свечи 

5. Катушки MSD

6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось.

7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо.

8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа.

 

Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток.

 

В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо.

 

IMG_6428.JPG

 

Чего не хватает:

 

1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра.

2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее.

3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/

 

 IMG_6429.JPG

 

На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась:

В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось.

Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5!

 

IMG_6427.JPG 

 

В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал.

 

 

По результатам:

 

IMG_6435.JPG

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

  

Видео заездов второго дня:

 

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644

 

Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче.

 

 

Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)

 

 

IMG_6331.JPG

IMG_6339.JPG

IMG_6464.JPG

IMG_6364.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mery

Молодец, Роман!! Так держать. На следующий сезон ждем новые рекорды)))) Я вот только мечтаю о драге(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIMDEN

у нас в выходные такой же GT на компрессоре  12.6 проехал на обычной резине, время стабильное 12.6. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Ромыч, молодец, осуществляешь мою мечту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Corrado

Роман, это очень похвально! Ты большой молодец, так держать и будет победа !!! )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nuiotlichno

Красавчик!!! Успехов! Больше практики!

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych

Достойно! Эх, прокатиться бы по такому клею...

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev

ВОООТТТ!!! А кричат , в стоке не проедешь быстро)))) Пожалуйста! Побил заводские рекорды!!! Молодца!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рыч

Гы, ты это всерьез, про сток? :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
HIMDEN

я так понимаю там компрессор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
semur

Конфиг такой:

Мотор, компрессор, ролик компрессора, коробка передач, кардан, впуск, выпуск (с катами) - сток гт500. 

Не сток: вся подвеска, главная пара (3.73), сцепление, киллер чиллер, тормоза, сабфреймы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elephant

и во сколько денег обошлось это мероприятие, я так понимаю 2 дня соревнований.

Share this post


Link to post
Share on other sites
semur

Стартовые взносы весьма условные, остальные расходы хз как считать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
В 01.09.2017 в 16:22, semur сказал:

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
[S]ilence
В 17.10.2017 в 04:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Это кобрасток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
7 часов назад, ilence сказал:

Это кобрасток?

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Edited by palych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
11 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

У Сайленса в имени буква [C] - тег перечеркнутости... Поэтому все перечеркнуто

Edited by Evgenius
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
15 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Можешь нажать "Редактировать", в верхнем левом углу "Источник", убрать [S в имени сайленса

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
2 часа назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

А шины какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
semur
В 17 Oct 2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
8 часов назад, bluetooth сказал:

А шины какие?

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

6 часов назад, semur сказал:

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Не обращал внимания, похоже что округляют..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bluetooth
Цитата

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev
В 17.10.2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
palych
5 часов назад, bluetooth сказал:

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

1 час назад, leontev сказал:

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leontev
11 часов назад, palych сказал:

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

А... понял, а то меня надпись ФриРейсер с панталыку сбила

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...