Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда:

 

IMG_6275.JPG

 

Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту.

 

Изменения по машине:

 

1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку

2. Моторное масло Red Line

3. Red Line в коробку

4. Новые свечи 

5. Катушки MSD

6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось.

7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо.

8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа.

 

Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток.

 

В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо.

 

IMG_6428.JPG

 

Чего не хватает:

 

1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра.

2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее.

3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/

 

 IMG_6429.JPG

 

На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась:

В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось.

Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5!

 

IMG_6427.JPG 

 

В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал.

 

 

По результатам:

 

IMG_6435.JPG

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

  

Видео заездов второго дня:

 

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167

https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644

 

Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче.

 

 

Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину)

 

 

IMG_6331.JPG

IMG_6339.JPG

IMG_6464.JPG

IMG_6364.JPG

Опубликовано

Молодец, Роман!! Так держать. На следующий сезон ждем новые рекорды)))) Я вот только мечтаю о драге(((

Опубликовано

у нас в выходные такой же GT на компрессоре  12.6 проехал на обычной резине, время стабильное 12.6. 

Опубликовано

Ромыч, молодец, осуществляешь мою мечту!

Опубликовано

Роман, это очень похвально! Ты большой молодец, так держать и будет победа !!! )) 

Опубликовано

Достойно! Эх, прокатиться бы по такому клею...

Опубликовано

ВОООТТТ!!! А кричат , в стоке не проедешь быстро)))) Пожалуйста! Побил заводские рекорды!!! Молодца!!!

Опубликовано

Гы, ты это всерьез, про сток? :))

Опубликовано

я так понимаю там компрессор ?

Опубликовано

Конфиг такой:

Мотор, компрессор, ролик компрессора, коробка передач, кардан, впуск, выпуск (с катами) - сток гт500. 

Не сток: вся подвеска, главная пара (3.73), сцепление, киллер чиллер, тормоза, сабфреймы.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Стартовые взносы весьма условные, остальные расходы хз как считать.

Опубликовано
В 01.09.2017 в 16:22, semur сказал:

В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде.

 

IMG_6390.PNG

 

1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд

2. 12,303 @ 182,88

3. 12,337 @ 181,68

4. 12,517 @ 173,24

5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья

6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление

 

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Опубликовано
В 17.10.2017 в 04:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Это кобрасток?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ilence сказал:

Это кобрасток?

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Изменено пользователем palych
Опубликовано (изменено)
11 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

У Сайленса в имени буква [C] - тег перечеркнутости... Поэтому все перечеркнуто

Изменено пользователем Evgenius
Опубликовано
15 минут назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

Можешь нажать "Редактировать", в верхнем левом углу "Источник", убрать [S в имени сайленса

Опубликовано
2 часа назад, palych сказал:

Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли!

 

Почему зачеркнуто? Что я нажал?

А шины какие?

Опубликовано
В 17 Oct 2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Опубликовано
8 часов назад, bluetooth сказал:

А шины какие?

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

6 часов назад, semur сказал:

Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал?

Не обращал внимания, похоже что округляют..

Опубликовано
Цитата

Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

Опубликовано
В 17.10.2017 в 00:32, palych сказал:

 

 

IMG_1135.jpg

 

12,503   без сликов на говноасфальте)

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Опубликовано
5 часов назад, bluetooth сказал:

Ну а чо, нормальные шины :)  У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь :)

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

1 час назад, leontev сказал:

Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал)))

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

Опубликовано
11 часов назад, palych сказал:

На 555 не R я как по льду даже в жару)

 

Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации.

А... понял, а то меня надпись ФриРейсер с панталыку сбила

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...