semur Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде. Ездили вчетвером: я, DeemoNbl4, Basta Grip и Александерос, механик Саморукова с Анлима. Огромное спасибо парням за все! Без них бы ничего не получилось. Машину доставляли на лафете Лени Cone, спасибо что пошел навстречу и достал его из дальнего угла в ночь перед днем выезда: Трассу проклеили невероятно хорошо: в ночь перед первым днем шел дождь, и когда мы приехали рано утром - стрип был мокрый, однако обувь все равно приклеивалась. По отзывам всех, такого зацепа в России еще не было, это подтверждается рекордным количеством порванных приводов, коробок, моторов, и даже одной сломанной парой в драговом мосту. Изменения по машине: 1. Удалена шумка в салоне, получилось скинуть примерно 20-25кг, но забыли снять музыку 2. Моторное масло Red Line 3. Red Line в коробку 4. Новые свечи 5. Катушки MSD 6. Установлен Killer Chiller, однако помпу интеркулера на постоянную работу включили уже после всех заездов, до этого она выключалась при достижении температуры жидкости в бачке в районе 22 градусов, и я выключал чиллер. После включения помпы на постоянную работу температура жидкости упала до +10,5 градусов, но проехать уже не удалось. 7. Заезжал только на новых MT ET street R 305/45R18, к которым так и не смог привыкнуть: высота колеса стала 28,8", у предыдущих 305/35R18 - 26,4", в результате изменилась длина первой передачи, и переключался по старой памяти все время раньше чем надо. 8. В процессе настроили сзади койловеры помягче, хотя есть мнение что надо наоборот делать машину жесткой чтобы задние колеса загружались сильнее. Но в общем ничего не почувствовал из-за и так нереального зацепа. Ролик, впуск, выхлоп, коробка - все по-прежнему сток. В каждом заезде был тяжелый старт, в основном проваливался из-за низких оборотов: старался стартовать с максимального момента, а попадал в район 3,5 тыс. оборотов. В лучшем заезде поехал с 5 тыс, но это тоже выше чем надо. Чего не хватает: 1. Общей информативности о том, что происходит во время заезда, в частности большого тахометра. 2. Практики: слишком много навыков от городской езды, которые мешают хорошо ехать на клее. 3. Времени: в субботу приехали рано утром, но пока выгрузились, съездили в гостиницу, залили воду вместо антифриза и прошли все проверки, половина времени заездов уже прошла. Так же не удалось проехать на запасной паре МТ, хотя они были на дисках и полностью готовы, и даже помыть машину :-/ На второй день в первом заезде еще довыкатывал 98 в баке, после него залили высокооктанового, на нем проехал 2 раза, после чего квалификация закончилась: В первом заезде похоже что включили гандикап (на каждой полосе свое время загорания зеленого), хотя в квалификации его не должно было быть, получился фальшстарт, время не отбилось. Во втором заезде выкрутил в отсечку вторую, после чего третья не включилась с первого раза, однако результат 12,5! В квалификации Кубка России занял 9 место, а сетка начиналась с 1/4 финала, в финальные заезды не попал. По результатам: 1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд 2. 12,303 @ 182,88 3. 12,337 @ 181,68 4. 12,517 @ 173,24 5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья 6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление Видео заездов второго дня: https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=3572 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=6167 https://youtu.be/BbkEwem3QGU?t=8644 Прогревы делал на второй передаче, так мотор не сразу упирается в отсечку, но следы получаются короче. Итог: машина стабильно едет 12 секунд, от выхода из 12 отделяет уже меньше 16 сотых, уверенность что можно проехать высокие 11 на стоке - есть. Для этого, очевидно, необходима практика, а так же помыть машину) Цитата
Mery Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 Молодец, Роман!! Так держать. На следующий сезон ждем новые рекорды)))) Я вот только мечтаю о драге((( Цитата
HIMDEN Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 у нас в выходные такой же GT на компрессоре 12.6 проехал на обычной резине, время стабильное 12.6. Цитата
Рыч Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 Ромыч, молодец, осуществляешь мою мечту! Цитата
Corrado Опубликовано 1 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2017 Роман, это очень похвально! Ты большой молодец, так держать и будет победа !!! )) Цитата
nuiotlichno Опубликовано 2 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2017 Красавчик!!! Успехов! Больше практики! Цитата
palych Опубликовано 3 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2017 Достойно! Эх, прокатиться бы по такому клею... Цитата
leontev Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2017 ВОООТТТ!!! А кричат , в стоке не проедешь быстро)))) Пожалуйста! Побил заводские рекорды!!! Молодца!!! Цитата
Рыч Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2017 Гы, ты это всерьез, про сток? :)) Цитата
HIMDEN Опубликовано 4 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2017 я так понимаю там компрессор ? Цитата
semur Опубликовано 4 Сентября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2017 Конфиг такой: Мотор, компрессор, ролик компрессора, коробка передач, кардан, впуск, выпуск (с катами) - сток гт500. Не сток: вся подвеска, главная пара (3.73), сцепление, киллер чиллер, тормоза, сабфреймы. Цитата
Elephant Опубликовано 27 Сентября 2017 Жалоба Опубликовано 27 Сентября 2017 и во сколько денег обошлось это мероприятие, я так понимаю 2 дня соревнований. Цитата
semur Опубликовано 16 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 Стартовые взносы весьма условные, остальные расходы хз как считать. Цитата
palych Опубликовано 16 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2017 В 01.09.2017 в 16:22, semur сказал: В этом году заявился на участие в RDRC в III этапе Кубка России в классе FSL и ЧПФО в классе US, которые проходили 25-27.08.2017 в Нижнем Новгороде. 1. 12,153 @ 184,71 - личный рекорд 2. 12,303 @ 182,88 3. 12,337 @ 181,68 4. 12,517 @ 173,24 5. 12,527 @ 178,17 - вторая в отсечку, не включилась третья 6. 13,403 @ 180,49 - старт со второй передачи, буксовало сцепление 12,503 без сликов на говноасфальте) 1 Цитата
[S]ilence Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 В 17.10.2017 в 04:32, palych сказал: 12,503 без сликов на говноасфальте) Это кобрасток? Цитата
palych Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) 7 часов назад, ilence сказал: Это кобрасток? Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли! Почему зачеркнуто? Что я нажал? Изменено 18 Октября 2017 пользователем palych Цитата
Evgenius Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) 11 минут назад, palych сказал: Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли! Почему зачеркнуто? Что я нажал? У Сайленса в имени буква [C] - тег перечеркнутости... Поэтому все перечеркнуто Изменено 18 Октября 2017 пользователем Evgenius 1 Цитата
Evgenius Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 15 минут назад, palych сказал: Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли! Почему зачеркнуто? Что я нажал? Можешь нажать "Редактировать", в верхнем левом углу "Источник", убрать [S в имени сайленса Цитата
bluetooth Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 2 часа назад, palych сказал: Шкив мясорубки 2,8 и г.п. 3,73 и несгибаемая сила воли! Почему зачеркнуто? Что я нажал? А шины какие? Цитата
semur Опубликовано 18 Октября 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 В 17 Oct 2017 в 00:32, palych сказал: 12,503 без сликов на говноасфальте) Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал? Цитата
palych Опубликовано 18 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2017 8 часов назад, bluetooth сказал: А шины какие? Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом 6 часов назад, semur сказал: Ништяк! Скорость на выходе во всех результатах .000 на этой отсечке, или так четко попал? Не обращал внимания, похоже что округляют.. Цитата
bluetooth Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 Цитата Nitto 555R 275/40/17 нажимать педаль в пол можно только если на улице 20 с хорошим плюсом Ну а чо, нормальные шины У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь Цитата
leontev Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 В 17.10.2017 в 00:32, palych сказал: 12,503 без сликов на говноасфальте) Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал))) Цитата
palych Опубликовано 19 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2017 5 часов назад, bluetooth сказал: Ну а чо, нормальные шины У меня 555 не R , 255, они держат мой мак на первой только под палящим солнцем. И вообще не держат в дождь На 555 не R я как по льду даже в жару) 1 час назад, leontev сказал: Палыч, ведь дождь был же ...... я даже не поехал из-за этого, вернее меня сначала *** послали при въезде на автодром и когда я начал обижаться пошел ливень и я с чистой совестью уехал))) Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации. Цитата
leontev Опубликовано 20 Октября 2017 Жалоба Опубликовано 20 Октября 2017 11 часов назад, palych сказал: На 555 не R я как по льду даже в жару) Серожа, это я уже позже заезжал, в конце сентября на автозаводской ул. Ты про гоночные войны пишешь, откуда я тоже уехал от дождя, который начался сразу после квалификации. А... понял, а то меня надпись ФриРейсер с панталыку сбила Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.