Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто-нибудь из гуру заморачивался установкой  дополнительных масляных форсунок для подачи масла на дно поршня в 302-м блоке?

Например такие  m5lp_1003_22_o+50_coyote_engine+piston_cooling_oil_jets.jpg

или типа вот этого http://hotrodenginetech.com/pin-oiler-prep/

Опубликовано
7 часов назад, Genadu сказал:

Зачем???

 

Ну типа,когда обороты приближаются к 8 тыщщам )))))))  чтоб поршня охлаждались, не прогорали

Опубликовано

Не обязательно к восьми тысячам. Ставятся на наддувные моторы,чтобы снизить температуру поршня и, как следствие, возможную детонацию. Иногда, на сильно турбированных,  ставятся масляные охладители для масла, т.к. само масло, дополнительно охлаждая поршни, больше нагревается. Также значительно снижает износ поршневой группы.

Форсунки ставятся с внутренним клапаном, который открывается на 2-3атм или более, зависит от типа, чтобы давление на холостых не падало. Суда по отзывам, штатного насоса вполне хватает.  На некоторых модификациях мустангов стоят, в зависимости от типа используемых поршней - там были вариации, сначала поставили, потом отказались, потом опять запихнули... Штатно ставятся на новых корветах. Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят.

Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения...

Опубликовано
12 минут назад, nanoKast сказал:

Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят.

Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения...

на 16 клапанных двигателях стоят в стоке, на 8 кл их нет, но первое, что делается при использовании 8кл двигателей в автоспорте - врезание форсунок

а уж обращаясь к мастерам токарям-фрезеровщикам  просьбой врезать форсы, можно закинуть им и маслонасос, производительность которого так же легко поднимается на станке

Опубликовано

на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры :) а вы моторспорт

Опубликовано

точно помню, что делал какой-то мотор с такими отверстиями в шатунах. но не помню какой)))

Опубликовано

Есть и тюнинговые шатуны с отверстиями для разбрызгивания в верхней части. Есть еще и нормальные поршни, с внутренними масляными каналами для  принудительного стекания масла с колец через них. Чего только не бывает... Кто-нибудь в 302-й блок, в постели форсунки врезал? :)

Опубликовано
В 28.01.2018 в 18:37, DimaBOSS сказал:

на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры :) а вы моторспорт

Вывод - трактор был спортивный:D

Опубликовано
56 минут назад, grunge сказал:

Вывод - трактор был спортивный:D

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

Опубликовано
27 минут назад, mrak88bes сказал:

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

 

ardbegtraktor.jpg

Опубликовано
10 часов назад, Genadu сказал:

Для 302-го это как собаке 5-я нога

Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть  - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... :)

ЗЫ про то, что лучше  сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302.

Опубликовано (изменено)
42 минуты назад, mrak88bes сказал:

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

Вывод неправильный  - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются.

Изменено пользователем nanoKast
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, nanoKast сказал:

Вывод неправильный  - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются.

а еще там рабочие обороты 1.5-2.5 тыс об/мин и создать масляное облако для смазки поршневой группы проблематично

Изменено пользователем DimaBOSS
Опубликовано
3 часа назад, nanoKast сказал:

Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть  - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... :)

ЗЫ про то, что лучше  сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302.

для строкера в 302-м основная проблема не в смазке, а в геометрии хода колена, длине юбки поршня и, соответственно, очень быстро растачивающемуся овалу цилиндра. Дополнительная смазка никак не повлияет на эти обстоятельства, иначе вся фордострокобратия давно бы пилила такую хренотень в блоках...

Как говорится - "лучшее - враг хорошего".

Опубликовано (изменено)

Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. 

Я бы посоветовал готовые решения)

Изменено пользователем Lazy
Опубликовано

Форсунки - это не дополнительная смазка, форсунки - это дополнительное охлаждение пошня. Основная проблема для юбок поршней заключается в расширении поршня от температуры и уменьшении зазоров, оттуда и повышенное трение, и износ. На самом деле эта строкобратия вовсю запиливает масло-лейки на шеви блоках, а где и штатно стоят. А видзоры хлипковаты, вот с ними и не возятся. На боссах каких-то тоже штатно стоят.

"Лучшее - враг хорошего". Вот конкретно это меня и смущает, вдруг чего...так бы и не спрашивал, запилил бы не задумываясь. Поршни ковка, зазоры, вроде и так увеличенные...:wacko:

Опубликовано
32 минуты назад, Lazy сказал:

Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. 

Я бы посоветовал готовые решения)

Сменить машину? :D - Не наш метод!

 А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе.

На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет...

Опубликовано
1 час назад, nanoKast сказал:

Сменить машину? :D - Не наш метод!

 А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе.

На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет...

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Опубликовано
14 минут назад, Lazy сказал:

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Может сразу бигблок :D Что мелочиться :dirol:

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...