Jump to content
Russian Mustang Club
nanoKast

Распылители масла

Recommended Posts

nanoKast

А кто-нибудь из гуру заморачивался установкой  дополнительных масляных форсунок для подачи масла на дно поршня в 302-м блоке?

Например такие  m5lp_1003_22_o+50_coyote_engine+piston_cooling_oil_jets.jpg

или типа вот этого http://hotrodenginetech.com/pin-oiler-prep/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Зачем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Evgenius
7 часов назад, Genadu сказал:

Зачем???

 

Ну типа,когда обороты приближаются к 8 тыщщам )))))))  чтоб поршня охлаждались, не прогорали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Для этого есть масляные охладители

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

типа на даже древних моторах в стоке бывает

например mazda fe3 

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon

Маслонасос с большей нагрузкой справится? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Не обязательно к восьми тысячам. Ставятся на наддувные моторы,чтобы снизить температуру поршня и, как следствие, возможную детонацию. Иногда, на сильно турбированных,  ставятся масляные охладители для масла, т.к. само масло, дополнительно охлаждая поршни, больше нагревается. Также значительно снижает износ поршневой группы.

Форсунки ставятся с внутренним клапаном, который открывается на 2-3атм или более, зависит от типа, чтобы давление на холостых не падало. Суда по отзывам, штатного насоса вполне хватает.  На некоторых модификациях мустангов стоят, в зависимости от типа используемых поршней - там были вариации, сначала поставили, потом отказались, потом опять запихнули... Штатно ставятся на новых корветах. Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят.

Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
12 минут назад, nanoKast сказал:

Куда уж там, даже на обычных ВАЗах уже стоят.

Вижу, что народ активно внедряет при тюнинге двигателей. Вот и возник вопрос о практике внедрения...

на 16 клапанных двигателях стоят в стоке, на 8 кл их нет, но первое, что делается при использовании 8кл двигателей в автоспорте - врезание форсунок

а уж обращаясь к мастерам токарям-фрезеровщикам  просьбой врезать форсы, можно закинуть им и маслонасос, производительность которого так же легко поднимается на станке

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaBOSS

на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры :) а вы моторспорт

Share this post


Link to post
Share on other sites
root

точно помню, что делал какой-то мотор с такими отверстиями в шатунах. но не помню какой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Есть и тюнинговые шатуны с отверстиями для разбрызгивания в верхней части. Есть еще и нормальные поршни, с внутренними масляными каналами для  принудительного стекания масла с колец через них. Чего только не бывает... Кто-нибудь в 302-й блок, в постели форсунки врезал? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu

Для 302-го это как собаке 5-я нога

Share this post


Link to post
Share on other sites
grunge
В 28.01.2018 в 18:37, DimaBOSS сказал:

на тракторе у деда были отверстия в шатунах из которых масло разбрызгивалось на внутреннюю поверхность поршня, затем стекало на цилиндры :) а вы моторспорт

Вывод - трактор был спортивный:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
mrak88bes
56 минут назад, grunge сказал:

Вывод - трактор был спортивный:D

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
grunge
27 минут назад, mrak88bes сказал:

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

 

ardbegtraktor.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
10 часов назад, Genadu сказал:

Для 302-го это как собаке 5-я нога

Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть  - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... :)

ЗЫ про то, что лучше  сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
42 минуты назад, mrak88bes сказал:

не, вывод - у деда на драге был детон, вот он потом дыры в шатунах оправдывал технологиями)

Вывод неправильный  - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются.

Edited by nanoKast

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaBOSS
13 минут назад, nanoKast сказал:

Вывод неправильный  - у деда был ДИЗЕЛЬ. На них дополнительные меры по снижению нагрузок на поршни штатно принимаются.

а еще там рабочие обороты 1.5-2.5 тыс об/мин и создать масляное облако для смазки поршневой группы проблематично

Edited by DimaBOSS

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Дизеля они такие  - там все проблематично. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Genadu
3 часа назад, nanoKast сказал:

Не совсем,т.к. планируется строкер и наддув/нитро... нагрузки на поршни и их юбки значительно вырастут. Тут еще как посмотреть  - лучше собака с четырьмя здоровыми ногами из пяти, или с тремя из четырех... :)

ЗЫ про то, что лучше  сразу 351-й говорить не надо - его нет и не будет, строится из 302.

для строкера в 302-м основная проблема не в смазке, а в геометрии хода колена, длине юбки поршня и, соответственно, очень быстро растачивающемуся овалу цилиндра. Дополнительная смазка никак не повлияет на эти обстоятельства, иначе вся фордострокобратия давно бы пилила такую хренотень в блоках...

Как говорится - "лучшее - враг хорошего".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy

Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. 

Я бы посоветовал готовые решения)

Edited by Lazy

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast

Форсунки - это не дополнительная смазка, форсунки - это дополнительное охлаждение пошня. Основная проблема для юбок поршней заключается в расширении поршня от температуры и уменьшении зазоров, оттуда и повышенное трение, и износ. На самом деле эта строкобратия вовсю запиливает масло-лейки на шеви блоках, а где и штатно стоят. А видзоры хлипковаты, вот с ними и не возятся. На боссах каких-то тоже штатно стоят.

"Лучшее - враг хорошего". Вот конкретно это меня и смущает, вдруг чего...так бы и не спрашивал, запилил бы не задумываясь. Поршни ковка, зазоры, вроде и так увеличенные...:wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
nanoKast
32 минуты назад, Lazy сказал:

Нужно оно вам? Строкер, нитро и 10 турбин.. Дорого это все, ой как дорого))) и на выходе неизвестность. 

Я бы посоветовал готовые решения)

Сменить машину? :D - Не наш метод!

 А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе.

На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lazy
1 час назад, nanoKast сказал:

Сменить машину? :D - Не наш метод!

 А что, тюнинг мустангов когда-то у нас был дешевым, и есть для этого проверенные готовые решения? Это фокс, возраст, и капиталка на подходе.

На самом деле пока обычный строкер. Только вот хочется с запасом заложиться. Не намного дороже капиталки, почему бы и нет...

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimon
14 минут назад, Lazy сказал:

Терминатора мотор поставить. Я видел пару видео на тытруба.ком. Все очень несложно :)

Может сразу бигблок :D Что мелочиться :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...